MIFKA Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 и внутреннюю и внешнюю... а то еще погода прохладная, а уже когда мотор раскручивается начинает подогреваться... (датчик температуры двигателя показывает на одно деление больше). может какое другое средство посоветуете от этого недуга??))))) Думаю будет достаточно и промывки радиаторов... в основном в них скапливается вся зимняя и весенняя грязь... в виде пуха... реагентов.... пыли и прочего мусора...))) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Лучшие средство для начала, это диагностика! По опыту работы дествительно очень часто забивается радиатор. Когда можно будет добавлять фото, обязательно покажу насколько сильно он забивается. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Лучшие средство для начала, это диагностика! И регулярная профилактика))) Ссылка на комментарий
avandrey Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 ОД больше в жизни не поеду.... а других мест не знаю где можно сделать диагностику...)))) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 MIFKA, Согласен полностью. avandrey, Прочитай ссылку от начала. Там есть предложение и отзывы, насколько помогла промывка радиатора. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 ОД больше в жизни не поеду.... ОД - ОД - рознь))) Ссылка на комментарий
avandrey Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 у меня машина почти 4-ре года, в октябре будет, и каждая весна начинается с диагностики и промывки, вот только всеравно летом греется....((((((( кстати вот какой нюанс еще, если отключать климат, то двигатель не греется... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 кстати вот какой нюанс еще, если отключать климат, то двигатель не греется...При включёном кондее нагрузка на двигатель возрастает! Соответственно время впрыска увеличиваеться (больше бензина впрыскивается), итог машина больше греется. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 При включёном кондее нагрузка на двигатель возрастает! Соответственно время впрыска увеличиваеться (больше бензина впрыскивается), итог машина больше греется. ИМХО на колобке не очень хорошее охлаждение подкапотного пространства. Поэтому во-первых нужно быть поосторожнее с глухой защитой во-вторых радиатор рекомендуется чистить каждый год по сезону , а то и два раза, т.к система охлаждения работает с перегрузкой. Тем более на С3 нет показаний температуры движка. Я себе еще защитную сетку собираюсь поставить на радиатор-от тополиного пуха инасекомых. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 При включёном кондее нагрузка на двигатель возрастает! Соответственно время впрыска увеличиваеться (больше бензина впрыскивается), итог машина больше греется. +ИМХО на колобке не очень хорошее охлаждение подкапотного пространства. Поэтому во-первых нужно быть поосторожнее с глухой защитой во-вторых радиатор рекомендуется чистить каждый год по сезону , а то и два раза, т.к система охлаждения работает с перегрузкой = Так правильней будет! Тем более на С3 нет показаний температуры движка.Это на рестайлинге нет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Незнаю все нормально с охлаждением С3. Проблема именно в грязеобрастании С3 )) Другие машины не так пачкаются, и внутри и снаружи. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Меня по началу волновало отсутствие датчика показания температуры движка, но потом это чувство притупилось. Я считаю, что не спроста его (датчика) нет! Значит система предусматривает какие то блокираторы работы двигателя, если это критически может повлиять на работу авто. По данной проблеме могу сказать, что я никогда не жаловался на проблему охлаждения двигателя, ни летом, ни зимой (по последнему времени года шучу))) Могу предположить, раз глухая защита картера блокирует потоки воздуха, то лучше ставить вентилируемую...а у меня вообще нет защиты, может поэтому и нет проблем. Конечно, вентилятор вкючается на малых оборотах в жаркую погоду или при повышенных оборотах движка на нейтрале. Была проблема по вентилятору и кондею, но это другая тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=3319&st=0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти