Андро Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Всем доброго времени суток. Нужна помощь в решении вопроса дымности моего, новоприобретённого Берлинго 2001 года. 1.9D Страшно дымит белым дымом с запахом несгоревшей соляры. Дымит очень сильно. Заводится норм. Едет тоже не плохо. Чек не горит, но стрелка температуры, при включении уходит в красную зону. Тахометр не работает. За двигателем нашел разъем похожий на ДПКВ. Не могу найти ответную половину разъема(!!!) т.е. он работает без ДПКВ. (на фото) - подскажите кто знает где искать! Опережение работает норм. ЕГР заглушен. На ДТОЖ напряжение идет. Пробовал ставить обманку на 6.4 кОм - результат тот же. Тосол не уходит. Масло не жрет. Диагностика ошибок не выдает. Ссылка на комментарий
Андро Опубликовано 24 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Братцы, ни у кого здесь нет такого мотора??? Не где посмотреть? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 В 22.01.2021 в 21:55, Андро сказал: Страшно дымит белым дымом с запахом несгоревшей соляры Без ДПКВ (датчик положения коленвала) движок по определению работать не будет, т.к. мозги не будут знать когда открывать форсунки. Если только двигатель не с механическим насосом высокого давления и механическим распределением по форсункам. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 28 минут назад, Олегович сказал: Если только двигатель не с механическим насосом высокого давления и механическим распределением по форсункам. Там именно так. Старый добрый мехвпрыск. Судя по описанному очень похоже на льющие форсунки. Такое часто бывает если используют "соляру с парохода". Андро и Олегович 1 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Тогда форсы на стенд, ремонт. ТНВД может быть неправильно отрегулирован и давать избыточное давление? Андро 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 @Олегович Может и ТНВД. Надо проверять и форсунки и ТНВД. Конечно с Лукасом могут быть сложности. С бошем проще. Андро 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 10 минут назад, Олегович сказал: Тогда форсы на стенд, ремонт. ТНВД может быть неправильно отрегулирован и давать избыточное давление? Вряд ли ТНВД там добрый старый Лукас ДПС, он как правило не требует регулировок на протяжении многих сотен тысяч, если в распред. голову не лазить. Вероятность неисправности форсунок сильно выше. Либо они льют, либо не с этого двигателя, а еще умники ставят бошевские распылители с вместо лукас/делфи, а там может быть все что угодно и подъем иглы и угол распыла другой. Андро 1 Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 а всякое там "раньше" - "позже" выставить можно? Влиять это будет? Ссылка на комментарий
Андро Опубликовано 27 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Мужики, я в шоке - такая активность за несколько часов, что я прозрел)))) Отчитываюсь: ответный разъём ДПКВ не нашёлся. болтается одинокий и по ныне. Вопрос с дымностью я решил - переставил ремень ГРМ на зуб вперёд на ТНВД. Как бы фсё) Вопрос закрыт. Хотелось конечно законектиться по цепи ДПКВ, но на жаль ни у кого нет такого двигла, с таким ТНВД.....ну что поделаешь - РЕДКОСТЬ)))))))) Олегович 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 В 22.01.2021 в 21:55, Андро сказал: Заводится норм. Едет тоже не плохо. Значит ввёл всех в заблуждение. 29 минут назад, Андро сказал: Вопрос с дымностью я решил - переставил ремень ГРМ на зуб вперёд на ТНВД. Вот теперь нормально. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 51 минуту назад, Андро сказал: Мужики, я в шоке - такая активность за несколько часов, что я прозрел)))) Отчитываюсь: ответный разъём ДПКВ не нашёлся. болтается одинокий и по ныне. Вопрос с дымностью я решил - переставил ремень ГРМ на зуб вперёд на ТНВД. Как бы фсё) Вопрос закрыт. Хотелось конечно законектиться по цепи ДПКВ, но на жаль ни у кого нет такого двигла, с таким ТНВД.....ну что поделаешь - РЕДКОСТЬ)))))))) А как ставили по меткам или опять на глаз? На лукасах нужна своя приспособа для установки угла впрыска. Насчет кабеля "ДПКВ " посмотрите а приходит кабель на насос, может это не ДКПВ а тупо разъем управления ЕГР. Ссылка на комментарий
Андро Опубликовано 28 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 1 час назад, Southdot сказал: А как ставили по меткам или опять на глаз? На лукасах нужна своя приспособа для установки угла впрыска. Насчет кабеля "ДПКВ " посмотрите а приходит кабель на насос, может это не ДКПВ а тупо разъем управления ЕГР. Да ладно))) ПРИСПОСОБА)))) .... согнутый кругляк, та два болта на 8 и на 6. серьёзно???!!! Если провод с рзъёмом (на фото четко видно каким) выходит с картера по наружному диаметру венца маховика - то.....по любому ЕГР. Он же в том районе живёт) Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 7 часов назад, Андро сказал: Да ладно))) ПРИСПОСОБА)))) .... согнутый кругляк, та два болта на 8 и на 6. серьёзно???!!! Это вы мне рассказываете про принадлежности для совмещения меток, для замены ремня ГРМ, а я вам про установку начала впрыска/зажигания на насосе, вот здесь описано и показана приспособа. на некоторых насосах регулировочное отверстие находится сбоку. http://cx.podolsk.ru/xm/garage/lucas/index.php 7 часов назад, Андро сказал: Если провод с рзъёмом (на фото четко видно каким) выходит с картера по наружному диаметру венца маховика - то.....по любому ЕГР. Он же в том районе живёт) По фото четко лечить мог только Кашпировский, тут же можно лишь предположить и посоветовать, а разбираться придется вам. . Микрик показанный стрелкой отвечает за работу системы ЕГР (Насос возможно не такой как у вас но такой микрик есть и вас)и на выходящем пучке проводов три контакта отвечают за его работу. и возможно что у вас именно часть проводки от этого микрика и кастрирована. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 @Андро Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Андро Опубликовано 19 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 В 28.01.2021 в 11:03, Бес сказал: @Андро Ну ок) Очень хотелось найти НУЖНУЮ схему. вот мои устройства (на фото) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти