Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

дымит dw8 Lucas DPC. нужна помощь.


Андро

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Нужна помощь в решении вопроса дымности моего, новоприобретённого Берлинго 2001 года. 1.9D

 

Страшно дымит белым дымом с запахом несгоревшей соляры. Дымит очень сильно.

Заводится норм. Едет тоже не плохо.

Чек не горит, но стрелка температуры, при включении уходит в красную зону. Тахометр не работает.

За двигателем нашел разъем похожий на ДПКВ.

Не могу найти ответную половину разъема(!!!) т.е. он работает без ДПКВ. (на фото) - подскажите кто знает где искать!

 

Опережение работает норм.

ЕГР заглушен.

На ДТОЖ напряжение идет. Пробовал ставить обманку на 6.4 кОм - результат тот же.

Тосол не уходит.

Масло не жрет.

Диагностика ошибок не выдает.

 

 

IMG_20210119_171216.jpg

Ссылка на комментарий
В 22.01.2021 в 21:55, Андро сказал:

Страшно дымит белым дымом с запахом несгоревшей соляры

Без ДПКВ (датчик положения коленвала) движок по определению работать не будет, т.к. мозги не будут знать когда открывать форсунки. Если только двигатель не с механическим насосом высокого давления и механическим распределением по форсункам.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Олегович сказал:

Если только двигатель не с механическим насосом высокого давления и механическим распределением по форсункам.

Там именно так. Старый добрый мехвпрыск.

Судя по описанному очень похоже на льющие форсунки. Такое часто бывает если используют "соляру с парохода".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Тогда форсы на стенд, ремонт. ТНВД может быть неправильно отрегулирован и давать избыточное давление?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Олегович сказал:

Тогда форсы на стенд, ремонт. ТНВД может быть неправильно отрегулирован и давать избыточное давление?

Вряд ли ТНВД там добрый старый Лукас ДПС, он как правило не требует регулировок на протяжении многих сотен тысяч, если в распред. голову не лазить. Вероятность неисправности форсунок сильно выше. Либо они  льют, либо не с этого двигателя, а еще умники ставят бошевские распылители с вместо лукас/делфи, а там может быть все что угодно и подъем иглы и угол распыла другой.

Ссылка на комментарий

Мужики, я в шоке - такая активность за несколько часов, что я прозрел))))

 

Отчитываюсь:

ответный разъём ДПКВ не нашёлся. болтается одинокий и по ныне.

Вопрос с дымностью я решил - переставил ремень ГРМ на зуб вперёд на ТНВД.

Как бы фсё) Вопрос закрыт.

 

Хотелось конечно законектиться по цепи ДПКВ, но на жаль ни у кого нет такого двигла, с таким ТНВД.....ну что поделаешь - РЕДКОСТЬ))))))))

Ссылка на комментарий
В 22.01.2021 в 21:55, Андро сказал:

Заводится норм. Едет тоже не плохо.

Значит ввёл всех в заблуждение.

 

29 минут назад, Андро сказал:

Вопрос с дымностью я решил - переставил ремень ГРМ на зуб вперёд на ТНВД.

Вот теперь нормально.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Андро сказал:

Мужики, я в шоке - такая активность за несколько часов, что я прозрел))))

 

Отчитываюсь:

ответный разъём ДПКВ не нашёлся. болтается одинокий и по ныне.

Вопрос с дымностью я решил - переставил ремень ГРМ на зуб вперёд на ТНВД.

Как бы фсё) Вопрос закрыт.

 

Хотелось конечно законектиться по цепи ДПКВ, но на жаль ни у кого нет такого двигла, с таким ТНВД.....ну что поделаешь - РЕДКОСТЬ))))))))

А как ставили по меткам или опять на глаз? На лукасах нужна своя приспособа для установки угла впрыска.

Насчет кабеля "ДПКВ " посмотрите а приходит кабель на насос, может это не ДКПВ а тупо разъем управления ЕГР.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Southdot сказал:

А как ставили по меткам или опять на глаз? На лукасах нужна своя приспособа для установки угла впрыска.

Насчет кабеля "ДПКВ " посмотрите а приходит кабель на насос, может это не ДКПВ а тупо разъем управления ЕГР.

Да ладно))) ПРИСПОСОБА)))) .... согнутый кругляк, та два болта на 8 и на 6. серьёзно???!!!

 

Если провод с рзъёмом (на фото четко видно каким) выходит с картера по наружному диаметру венца маховика - то.....по любому ЕГР. Он же в том районе живёт)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Андро сказал:

Да ладно))) ПРИСПОСОБА)))) .... согнутый кругляк, та два болта на 8 и на 6. серьёзно???!!!

 

Это вы мне рассказываете про принадлежности для совмещения меток, для замены ремня ГРМ, а я вам про установку начала впрыска/зажигания на насосе, вот здесь описано и показана приспособа. на некоторых насосах регулировочное отверстие находится сбоку.

http://cx.podolsk.ru/xm/garage/lucas/index.php

 

7 часов назад, Андро сказал:

Если провод с рзъёмом (на фото четко видно каким) выходит с картера по наружному диаметру венца маховика - то.....по любому ЕГР. Он же в том районе живёт)

По фото четко лечить мог только Кашпировский, тут же можно лишь предположить и посоветовать, а разбираться придется вам. 

46457238_Opera_2021-01-28_102944_f.allegroimg_com.png.6ca2c0cbd9e6d1bc4baff002ce75be43.png

.

Микрик показанный стрелкой отвечает за работу системы ЕГР (Насос возможно не такой как у вас но такой микрик есть и вас)и на выходящем пучке проводов три контакта отвечают за его работу. и возможно что у вас именно часть проводки от этого микрика  и кастрирована. 

Ссылка на комментарий

@Андро

 

 

01.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...