Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прошу помощи срочно!!!!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые знатоки и бывалые в таких ситуациях. Купил я себе citroen xsara picasso 2003 поездил пару дней все работало моргало заводилось. Решил провести То заменил свечи, масло двс, масляный фильтр, масло кпп, воздушный фильтр, убрал все подсосы воздуха на шлангах, сменил антифриз, почистил и переизолировал все провода, которые ужасно выглядили, почистил все фишки от проводов. Разобрал салон т.к. зима и что то дуло по ногам, разобрав увидел дренажные отверстия без заглушек, поставил заглушки и все днище промазали битумом и утеплили полистирол ом. Сделали полную химчистку салона и собрали салон. Завёл первое что увидел на экране airbag foult до этого не было, думаю ну и хер с ним, руки дойдут съезжу к диагносту. Поездил один день выскочила надпись batery foult, думаю ясно понятно снял акум зарядил до полного и поставил на место. Завёл, поехал, доехал до магазина, вышел, купил продукты, вернулся, открыл машину, вставил ключ ииии...не завёл. Появилась ещё одна ошибка immobilizer foult. Уехал домой на такси, почитал форумы. Утром приехал проделал все необходимые махинации снимал клеймы, вставлял ключ, зажима кнопки на брелке, открывал закрывал оригинальным ключом в общем перебрал все советы форумчан и добился только одного результата машина перешла в режим economy mode. Разобрали все у руля и под ним посмотрели все провода все преды вроде все в норме, попробовал ещё танцы с брелком и ключами все безрезультатно. Внимание вопрос, что делать дальше? Обращаться куда лучше? Я прекрасно понимаю куда я её не пригоню везде возьмут денег, а вот решат ли проблему неизвестно... На что грешить куда бежать? Что можно попробовать сделать самому или вообще лучше самому больше ничего не делать? Это мой первый француз, до это были все автоваз, там все просто а к ситроену вообще не знаю с какой стороны подойти... На экране теперь только режим экономии энергии и не заводится, крутит в холостую вообще, бензонасос качает.  И как я понимаю те ошибки тоже в одной куче. Хелп ми плииииз) а да и в моём городе нет официалов! 

Ссылка на комментарий

Ехать к тому, у кого есть Lexia. Смотреть ошибки во всех блоках и сбрасывать их. Человек ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, что такое лексия и уметь ей пользоваться. К мультимарочникам не суйтесь, только деньги потеряете. 

 

Разъемы у ситроена фиговые, возможно отсудствие контакта. 

Бывали случаи, что просто очистка ошибок лексией во всех блоках воскрешало авто. 

Если планируете на ней ездить долго, купите лексию.  Когда изучите авто, она вам будет не нужна. Но пока изучаете- без неё никуда))

Проверить кольцо имобилайзера вокруг личинки замка. 

Эконом мод убереться, как только заведете двигатель. АКБ должен быть заряжен естественно. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33@usatik33 здравствуйте спасибо что откликнулись. что за кольцо иммобилайзера, это такая накладка на замок зажигания от которой идёт провод с фишкой под рулевую колонку? И как её проверить? 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Gennady29rus сказал:

это такая накладка на замок зажигания от которой идёт провод с фишкой под рулевую колонку?

Оно самое. 

У меня бывает тоже пишет. Когда что-нибудь делаешь, и авто сразу не завелось несколько раз. Потом проходит. Возможно электроника забита ошибками и встала в ступор. Лексия в помощь.

Профиль заполните, а то не понятно что за авто.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Может не стоит паниковать?

А 1, изучить правила форума и написать информативное и менее броское название темы.

2, если ошибка по АКБ не воскрешать то, что воскреснуть не может и купить новый.

3, ошибка иммобилайзера может быть и из-за банальной проблемы-разряженный таблетки в ключе, заменить сначала батарейку, если не помогло, лезть уже в подрулевой блок управления с замком зажигания.

                                                                                

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Алeкс сказал:

разряженный таблетки в ключе

тут простой чип, разряжаться нечему. Батарейка в ключе только на кнопки центрального замка.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 @usatik33 батарейку менял. Съездил к одним вчера ничего сделать не смогли. Посочувствовали и выкатили вручную из бокса). Куплю сегодня акум новый т.к у меня стоит не по регламенту с меньшей ёмкостью и с меньшим пусковым током. Где то читал, что это может помочь. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Gennady29rus сказал:

с меньшей ёмкостью и с меньшим пусковым током

ну это врятли. Главное чтобы был хорошо заряжен и не мертвый. Если бодро крутит- смысл менять. Но хозяин -барин))

И все таки какое авто? 1,8? 1,6 ? Дизель? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Gennady29rus сказал:

Съездил к одним вчера ничего сделать не смогли

Они ситроены с их электрикой в глаза хоть видели? )) 

Повторю- на лексию, и к тому кто знает. Может рядом кто из клубней есть с лексией, может подъехать протестить.

3 минуты назад, Gennady29rus сказал:

1.6 бензин 95лс

8 клапанов? Редкий моторчик:smile9:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 ага 8 клапанов. Обзваниваю всех кого только можно в нашем городе ни у кого лексии нет. Продолжаю поиски... 

@usatik33 нет такого ничего не делал

Ссылка на комментарий

Можно попробовать проверить импульс на форсунки, искру.

Если ЭБУ взводиться и дает импульсы на форсы и свечи-- дело не в имобилайзере.

Как с электрикой? Дружим? ))

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 с электрикой не дружим) но толковый знакомый есть. Пробую замену акума и к нему. Что то вот мне подозрительно, колба на дисплее с температурой двигателя отображаться не правильно стала, каждый раз когда зажигание по новой включаешь она разной формы и цветов. Залили наверно в торпеде что то при химчистке... 

@mister z есть но он обычный без электроники внутри

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Gennady29rus сказал:

Залили наверно в торпеде что то при химчистке... 

Ну так снимаем все и сушим\чистим. Особенно блок БСИ. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Gennady29rus сказал:

есть но он обычный без электроники внутри

В нём чип. Попробуйте заводить этим ключом.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Алeкс сказал:

ошибка иммобилайзера может быть и из-за банальной проблемы-разряженный таблетки в ключе,

Может быть непитаемый чип иммобилайзера. 2003 переходной год. 

@Gennady29rus , Лексией BSI машины программирует иммобилайзер, приобретение *подготовленного* чипа не имеет смысла. Надо только соблюсти тип. И если не ошибаюсь, тип чипа зависит от рестайлинг или нет.

 

2 часа назад, usatik33 сказал:

Ну так снимаем все и сушим\чистим. Особенно блок БСИ. 

Только чистым спиртом, изопропиловым или медицинским

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А очистителем контактов?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

На какой основе этот очиститель контактов?

Может быть на 646 или нефрасе/калоше или авиационном керосине, что производит только очистку от масла. 646 и иже с ним могут поплавить пластик на плате. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В свое время, когда с телефонами работал, был очиститель контактов. Окислы разбивал до меди. Прикольно было в микроскоп наблюдать. 

Больше такого не встречал. В основном полная хрень. Жаль марки незапомнил, давно дело было.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Хлорид цинка?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

Может быть непитаемый чип иммобилайзера. 2003 переходной год. 

Там обычный чип без питания. Просто человек доигрался с чистками контактов до "забывания" чипа. В такой ситуации второй ключ обычно машину заводит, а потом и первый "вспоминается". Конечно надо Лексию. Впрыск мог встать в режим "попытка угона" и тогда всё сложнее, но не фатально. Если "впрыск" заблокирован, то контакты можно чистить бесконечно.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z действительно доигрался по ходу. Акум новый купил, толку не дало. Она теперь с ключаа даже не работает на закрытие открытие, только с салона с панели с кнопки цз работает. Что сней случилось? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...