Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ошибка UREA после обрыва лямбдо зонда citroen c4 cactus


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, был оборван провод лямбдо зонд, из 8 проводов 5 оборвано, сразу не заметили и машина проехала ~50км, засветился checkи и на мониторе загорелась надпись "поломка двигателя обратитесь в сервис", после снятия датчика лямбдо зонда загорелось UREA и SERVIS, датчик был восстановлен и скинуты ошибки в системе, но осталось UREA и SERVIS и надпись на мониторе "неисправна система очистки отработавших газов: Пуск запрещен через 1050 км"
Подскажите пожалуйста, как сбросить ошибку, когда уровень жидкости EURO6 в норме?

IMG_3717.JPG

1111.jpg

IMG_3713.JPG

Ссылка на комментарий

Это не лямбда-зонд, хоть и очень на него похож. Это NOx- sensor, необходимый для работы системы снижения токсичности. Принцип работы примерно такой же, но имеет внутри несколько измерительных камер, отсюда и изобилие проводов. Я "игрался" с таким на своём авто ( не Ситроен) больше месяца и пришёл к неутешительному выводу  что половинчатые меры бесполезны и кроме замены решения нет. Ну или "убить" Евро-6. Я выбрал первое - за 400+ Евро купил новый датчик.

Ссылка на комментарий

датчик не поломался просто были оборваны провода и после восстановления ( т.е. пайки проводов по цветам) все ошибки в системы успешно удалились ( была неустранимая ошибка " Дефект связи системой NOx. код U059E") исчез checkи с экрана, а   UREA , SERVIS и на экране переодически появляющаяся надпись "неисправна система очистки отработавших газов: Пуск запрещен через ...." остались

Ссылка на комментарий

@S-LOM проверяли все системы и по новой сканировали вообще в системе автомобиля остались 2 ошибки не связанные с экологией ( дефект управления резисторными подогревателями воздуха в салоне В1226 и В1327), проверяли после разных режимов езды, сразу и на следующий день и после отключения батареи на всю ночь и жидкость долили хотя по системе показало остаток 10 л все без изменения ошибок нет а надписи горят 

Ссылка на комментарий

Надо смотреть рабочие показатели системы AdBlue : давление жидкости, температуру, всякого рода разрешения. Ну и конечно количество NOx запрошенное и реальное. Какой прибор используете для диагностики?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Oleg24 сказал:

прибор Лаунч, может подскажите как сделать инициализацию системы

К сожалению :sad: Лаунч - не палочка выручалочка, но подходит действительно к многим моделям.

Ищите DiagBox, как уже посоветовали выше.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за отзыв, записался к официалам на диагностику, просто 240км от нас, 550грн, за датчик промолчал, погоняли на режимах все работает,сделали инициализацию и я счастлив (просто пишут в инете,что замена датчика должна происходить с отключенной батареей, видно произошел глюк в системе) всего обошлось 750грн ( 200 местный наш специалист), поездка мне нужна была и так по работе + конечно понервничал машина нужна постоянно и нужно было найти правильное подключение проводов, потому, что я умолчал но из 5 оборванных 4 вырвались из датчика и какой куда было загадкой но мы славяне любим создавать себе трудности, что бы успешно их преодолевать. Кстати фирменный датчик 8400грн, поставили конечно его в очень неудобном месте без защиты на днище ипров одогибает выступающее ребро

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...