Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводиться машина, неисправность двигателя


Алексей91

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! Прошу помощи, к сожалению аналог темы не нашел на форуме( 

Машина Ситроен с 4 , 120 л.с. ер6.

Ситуация следующая:

Буквально несколько дней в Москве наступили относительные холода. Машина несколько дней простояла у дома на стоянке, аккумулятор я не снимал. Сегодня решил почистить машину ну и за одно прогреться. В итоге машина не завелась, стартер крутит, при этом начали работать дворники и на бортовом компьютере выскочила следующая надпись - неисправность двигателя, отремонтируйте двигатель. После нескольких неудачных попыток завести машину, появилась надпись - включен режим энергосбережения ( вроде так ). Больше надписи о неисправности двигателя не было. Машина так и не завелась. 

Хотелось бы узнать, возможно кто-то из владельцев Ситроен сталкивался с данной проблемой? 

Насколько я понимаю, если бы проблема была связана с аккумулятором, то бы БК не писал о неисправности двигателя? 

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Спасибо за обратную связь, попробую, отпишусь по результату. 

Добрый вечер! Спасибо за обратную связь, попробую, отпишусь по результату. 

Ссылка на комментарий
В 13.01.2021 в 00:26, Алексей91 сказал:

Добрый вечер! Спасибо за обратную связь, попробую, отпишусь по результату. 

Добрый вечер! Спасибо за обратную связь, попробую, отпишусь по результату. 

Уж неделя на излете,каков у вас результат.

Скажите какого цвета у вас масло? У нас морозы были по крепче и по дольше,в результате впечатление "закоксованности" масла и как результат,забитый масл.фильтр и "неисправность двигателя"...Замена масла и фильтра решила все вопросы.

Ссылка на комментарий

@серый 539 доброе утро! Подкурили машину, завелась без проблем. По асе видемости проблемы с аккумулятором. Вчера был в сервисе, меня свечи и заодно решил почитать машину на ошибки. В итоге, вышли ошибки по АКБ. Осталось следующая проблема: 

На утро как завожу машину, выскакивает на табло "неисправность двигателя" машина переходит в аварийный режим. После того, как я сбрасываю лему и заново завожу, то больше такой проблемы не возникает. Ещё пару раз отрубало полностью электронику, но после манипуляций со сбросом клемы с АКБ, вновь все начинает работать. 

Ссылка на комментарий

Не надо клемму скидывать-можно потом на диагностике не увидеть ошибки.

Надо с ошибкой ехать на диагностику и решать проблему.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Добрый день! Думаете проблема может быть не в АКБ? Диагностику проводил когда менял свечи, сказали все ошибки по АКБ, мол нужно менять аккумулятор. 

Ссылка на комментарий

неисправность загорелась, едем в профильный сервис, читаем диагбоксом ошибки по двигателю, устраняем...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Добрый вечер! Сегодня заменил АКБ, но проблема не ушла. Провели диагностику, выскочило 3 ошибки по дроссельной заслонке ( , машина переходит в аварийный режим. После сброса клемы (ну или после того, как двигатель немного поработает, сам уже не знаю), проблема пропадает. Машина не троит, работает ровно. Уточните пожалуйста возможные действия при данной ситуации, понимаю, что нужно ехать в профильный сервис, но для начало хотелось самому немного разобрать возможные причины и проблемы, так как в прошлый раз в сервисе (в профильном) сказали, что проблема в АКБ, мол, что в Ситроене проблем с дроссельной заслонкой почти не бывает.

Ссылка на комментарий

У меня тоже была такая ошибка. Сказали, что из-за малых расстояний езды, т.к. у меня двигатель не успевает прогреться  и остаётся где то там конденсат. Проехал более 60 км по трассе, на утро следующего дня эта желтая отметка исчезла и ошибка вместе с ним. Попробуй на всякий случай. Да, ещё, после такой поездки я на ночь отключил полностью аккумулятор.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Алексей91 сказал:

Провели диагностику, выскочило 3 ошибки по дроссельной заслонке ( , машина переходит в аварийный режим. После сброса клемы (ну или после того, как двигатель немного поработает, сам уже не знаю), проблема пропадает.

 

Поскольку ЕР-6, то повангую....

 

Проблема в системе Vti. Клапана, масло, насос, регулятор давления, цепь и все, что связано с этой системой.

На этом двигателе заслонка как раз не работает. Там всё управляется этой системой Vti. И только когда она перестает работать или дает сбой - "включается" аварийный режим и начинает работать заслонка.

При старте идет отказ по Vti, и начинает работать длоссельная заслонка. Почему по ней ошибки сыпятся - надо смотреть. Проводка, контакты, сама заслонка имеет выработку и заедает - не знаю.

После прогрева система Vti  "очухивается" и начинает работать. Заслонка выводится из работы - пропадает аварийный режим и машина едет.

 

имхо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Добрый день! Спасибо за обратную связь. Цепь менял недавно, хотя и на старой выработка была не большая как не странно, при последнем везите в профильный сервис, как один всего говорили, что цепь нужно менять. Вот теперь даже не знаю что и делать, сейчас приедешь в сервис и начнут, то одно то другое, видят, что не разбираюсь в этих вещах. В связи с этим, хочется немного вникнуть в данную тему для того, что бы было хотя бы поверхностное представление. 

Ссылка на комментарий

В сервис.

Дать машине остыть. 

Подключиться Диагностикой и при запуске смотреть параметры, когда выскакивает ошибка.

Параметры по давлению масла, работе клапанов Vti, и т.д.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Алексей91

В 28.01.2021 в 14:36, Алексей91 сказал:

@Бес Вот теперь даже не знаю что и делать, сейчас приедешь в сервис и начнут, то одно то другое, видят, что не разбираюсь в этих вещах. В связи с этим, хочется немного вникнуть в данную тему для того, что бы было хотя бы поверхностное представление. 

Тебе этот сервис гбц разбирал, седла менял, цепь менял?  Если это всё они - то едь к ним и пусть теперь ищут проблему без вангования.

И не плати им, пока не найдут. Они и так с тебя уже не мало "содрали" а проблема вернулась. И распечатку бери с ошибками для выкладывания на форуме. Распечатка копейки стоит по сравнению с повторной разборкой гбц (тьфу, тьфу, тьфу)

C4 хетчбек II 1.6 16V EP6C 120 л.с. AT Optimum 2012 г.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Страно конечно....

Наблюдай )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В году 17 была та же проблема с дроссельной заслонкой. На  ЕР6 она, вопреки заблуждениям, работает. Заменил ее, после конференции с представительством и сервисом, на новую и все ок 

Ссылка на комментарий
Только что, psyho77 сказал:

вопреки заблуждениям, работает.

 

Это не заблуждения, а описания в тех.документации были.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Значит их не все внимательно читали. Перед запуском, автомобиль тестирует все системы. В том числе и дроссель, если нет ответа, то будет ошибка и аварийный режим.

Ссылка на комментарий

@psyho77 на мой взгляд разная природа ошибок.

 

Я считал/читал, что работает так:

В 28.01.2021 в 12:13, Бес сказал:

Там всё управляется этой системой Vti. И только когда она перестает работать или дает сбой - "включается" аварийный режим и начинает работать заслонка.

 

Это не отменяет того, что:

8 минут назад, psyho77 сказал:

Перед запуском, автомобиль тестирует все системы. В том числе и дроссель,

Более того было три ошибки по ДЗ:

В 27.01.2021 в 22:25, Алексей91 сказал:

Провели диагностику, выскочило 3 ошибки по дроссельной заслонке

 

И по идее, даже с ошибкой по ДЗ :

9 минут назад, psyho77 сказал:

В том числе и дроссель, если нет ответа, то будет ошибка и аварийный режим.

 

машина поработав, (я предполагаю, что начинает работать Vti) двигатель работает нормально:

В 27.01.2021 в 22:25, Алексей91 сказал:

ну или после того, как двигатель немного поработает, сам уже не знаю), проблема пропадает. Машина не троит, работает ровно.

 

Да, получается они взаимосвязаны и VTi и ДЗ и ошибки между ними.

Но как видишь опыт соклубня показывает, что если от ДЗ нет ответа, вываливаемся в аварию, но поработав на Vti двигатель начинает работать нормально. 

 

Поищу еще раз описание работы....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Мне объяснили, что ДС и vti взаимосвязанны. В морозы я раза с 5-го только смог завезти машину и она сразу в аварийный режим. Пытался греть, скидывать клему, ничего не помогло. В итоге пришлось в сервис на эвакуаторе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...