geen79 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 с2 1.6 vtr 2004 г. 33 ткм пробег. С наступлением холодов начались проблемы с включением 1-й передачи. Выглядит так: втыкаю 1-ую передачу с нейтрали (КПП делает 3 попытки: слышно по щелчкам) - робот видимо не может этого сделать - пищит, моргает снежинкой, отключает Auto и сам включает 2-ую передачу, при этом не глохнет. Далее без проблем трогаюсь со второй. Через 30 сек. сам обратно включается режим Auto, переключение вниз со 2-й на 1-ю - без проблем. Т.е. проблема проявляется только при переходе с нейтрали. Также заметил, что если во время попыток включения 1-й передачи немного поддать газку - она-таки включается но трогание при этом происходит рывком. И еще один симптом: при трогании едва слышно поскрипывает. К чему готовиться: сцепление в сборе, активатор? Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 geen79, у вас как то странно срабатывает зимний режим. По идее он должен принудительно переходить на вторую при проворачивании колес, у вас я так поняла соскакивает еще до движения. Надо бы на диагностику. У меня переходит в зимний режим корректно, но при этом тоже выключает автоматический режим, и тоже пищит. Но у меня сцепление однозначно подходит к замене, еще летом диагностировали. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Если бы она не ехала то это было бы подозрительно! :) а так не стоит беспокоится, она ведь переключает на 5-ю. Хотя у меня переключает на 3-ю когда резко нажимаю на газ... Удачи на дорогах. Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Питерцам спасибо за ответы )) Совершенно верно - все происходит именно до начала движения. Еще вспомнил что недавно поставил новый аккум, (старый родной фиам прожил 6 лет - лучший результат на моей памяти) думаю может скинуть клемму чтобы кпп заново проицилизировалась. Останавливает только то что вдруг робот не сможет этого сделать по причине глюка с втыканием 1-й скорости ... и машинка встанет намертво. 2 AlexeySolovev: Переход с 5-й на 3-ю - отработка кикдауна это нормально. Еще хочу сказать про электронную педаль газа - это чума. Ну ооооочень чувствительная. В букс колеса срываются на 3 передаче - чуть притопишь на едва припорошенном снегом асфальте. Оч. не хватает системы стабилизации - улететь с дороги на таком движке проще простого. Сравниваю поведение с2 с Ford S-MAX. Форд эталон во всем (руль, тормоза, подвеска, управляемость) кроме динамики и цены )). Жена ситр сразу прозвала несерьезной игрушкой и ездить на нем отказывается. Меня же все в целом устраивает кроме ну просто гигантского для такой машины радиуса разворота и подглючивающей РКПП. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 geen79, сэкономили предыдущие хозяева на ESP? она у меня зимой в работе постоянно. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 2 AlexeySolovev: Переход с 5-й на 3-ю - отработка кикдауна это нормально. да я понял что это кикдаун! :) Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
бластер Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 А у меня совет такой;при каждом ТО надо делать инициализацию робота с его тестированием.Мне это знакомый мастер посоветовал. Ссылка на комментарий
ISO Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Прошу подсказать (ОЧЕНЬ ВАЖНО)!!! C2 sensodrive - необходимо ли мне при остановках (скажем на светофорах, в пробках) включать нейтральный режим, если езжу в режиме "автомат", не на ручном... При покупке бывшая владелица сказала, что так делать нужно, и я так проездила больше года, а недавно открыла инструкцию по эксплуатации и прочитала, что нейтральный режим не включается при движении автомобиля... Машина в течение года использовани часто ломалась, вот я и решила, что может это из-за того, что я регулярно на светофопрах, в пробках ставлю режим "N"??? Ссылка на комментарий
milochka Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 ISO, могу ошибаться, но из того, что я читала на форуме, в пробках вообще не рекомендуется ездить в режиме автомат, только ручной .... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 ISO, ломается она точно не из-за этого. Для чего интересно робот на городском авто, если на нем нельзя по городу ездить? На долгом светофоре нужно включать нейтраль, ты правильно все делаешь. При движении конечно не включается, ты же не на обычной механике ездишь, чтобы самой на ходу нетралку врубать. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
ISO Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Спасибо за ответы, девочки! Про ручной режим в пробках я слышала, да и здесь читала, просто если честно я им пользоваться не умею... :blush: И про светофоры последний вопрос: нейтраль необходимо вкючать только при длительных остановках? А если скажем моя средняя остановка на том же самом светофоре длится от пяти - до двадцати секунд? Как быть?... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 А если скажем моя средняя остановка на том же самом светофоре длится от пяти - до двадцати секунд? Как быть?...ждать зелёный, удерживая педаль тормоза :) зы "долгий светофор" это минуты 1,5-2 минимум ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ISO Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Друзья! И снова я со своими расспросами о коробке передач ) Опробовала ручной режим, но тут же возник очередной вопрос: как быть с включением нейтрльного положения в ручном режиме? Скажем на тех же самых светофорах и в пробках? Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 так же, как и в авто режиме, рычагом переключения передач вправо. И по той же схеме :-) С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
фэстэр Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Срочно ныжна помощь!!! машинка с2 на роботе. В середине дня сегодня перестала включаться задняя скорость, даже щелчов не слышно. С утра было все в порядке.((((((( Что делать?Может кто сталкивался ?хелп((( отредактирована орфография у и пункутация Ссылка на комментарий
фэстэр Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 что так ни кто и не может помоч(((((????? а как же взаимовыручка ((((( Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 1. темы объединены 2. за время между этими сообщениями можно было обзвонить все сервисы... ps как вариант - какой-то привод подмёрз, ибо погода как качели... -, + ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 фэстэр, на цэ3 проходили такое, пришлось в сервисе заново провести процедуру обучения коробки, делов минут на 15. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
фэстэр Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 спасиб, сеня поеду как раз в сервис надеюсь обойдется именно прошивкой Ссылка на комментарий
фэстэр Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 был в отрадном у официалов((((( приговор селектор КПП ((((( под заказ((((( 3400 руб+ 1000 замена((((( Ссылка на комментарий
Gorynch Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) с2 2004г., 60000км, SensoDrive прочитал всю тему + тему по с3 + ещё по инету Радиатор помыл, защиту снял, в пробке езжу в ручном режиме, на нейтраль ставлю. НО если долго дёрганная пробка - проблема всё равно есть. Сейчас на улице +15, при этом всё равно имею мигающую снежку+Auto. Что же летом при +25 будет? Правда пока только один раз отказалась заводиться после этого. Пришлось снимать клемму с аккума. Помогло. Но уже несколько раз просто пищала-мигала. Я глушил двигатель на пару минут. Но через некоторое время в той же пробке опять писк-мигание. Отсюда вопрос - поможет ли замена привода сцепления (актюатора)? или через пару недель/месяцев - всё повторится? Правда сцепление ещё не менялось ни разу. Думаю и его поменять. И ещё - есть ли схемы или что-то подобное, чтобы самостоятельно поменять привод сцепления? Спасибо Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Gorynch Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 температура воздуха тут совершенно ни при чем. Надо на диагностику для начала, может быть и активатор сцепления или активатор коробки передач. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 60000км ... сцепление ещё не менялось ни разу по моему срок пришёл :) (с учетом робота) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Gorynch Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) температура воздуха тут совершенно ни при чем. Надо на диагностику для начала, может быть и активатор сцепления или активатор коробки передач. Температура окружающего воздуха значение имеет, потому как зимой такой проблемы практически (а то и вообще) не наблюдается, и не только у меня. И не зря ошибка называется Перегрев коробки. Я в курсе, что там нет датчика температуры, но комп ориентируется на температуру двигателя и окружающей среды. А расскажите что такое "активатор коробки передач"? И правильнее всё таки актюатор/актуатор сцепления, а не активатор С уважением {cut} Nord, Хотелось бы верить, что это поможет В принципе с этого и хотел начать Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 ну да, ну да, только у меня проблема с ними была именно зимой. Это не перегрев, а именно сдох активатор. Там два блока, один сцепление выжимает, а другой передачи переключает. Официалы называли активатором, но это не суть. А прошлым летом при температуре 35 коробка не выдала ни единой ошибки, зато радиатор ОД пришлось менять, грелась машина . С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти