Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправности коробки SensoDrive


Yanchik

Рекомендуемые сообщения

Feechka, а ошибка двигателя не горит до кучи? На диагностику обязательно, все ошибки сохраняются в бортовом компьютере.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

не-а не горит. Загорелась лампочка "serv" и надпись GEARBOX FAULTY.

Главное чтобы диагностика показала что с ней.. я смотрю у всех как то по одной проблеме выскакивает, а у меня все разом :(

Изменено пользователем Feechka
w7n2ocdz.png
Ссылка на комментарий

Только что приехала с Загородного шоссе.. оставила машинку там.. сразу же предложили поменять сцепление (13 тыс). я в шоке. окончательный вердикт будет завтра. Неужели все эти беды и напасти из-за сцепления, с которым ещё тыщ 20 пробегать можно?

w7n2ocdz.png
Ссылка на комментарий

вот отсюда и мысли..

пардоньте, а это чьи слова -

Начну с того что это моя первая машинка ...

или вы эксперт-автомеханик ? :)

 

не надо сравнивать Sensodrive и обычные МКПП :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, конечно я не буду "зуб давать" что пробег 58 тыс. фигня для сцепления :)))

но опять же я читала форум, опрашивала знакомых... да и вердикт по поводу машины мне ещё не вынесли, может там что и похуже сцепления :mda:

w7n2ocdz.png
Ссылка на комментарий
Feechka, ну да, ну да, сцепление на наших машинах ходит 20-30 тыс и считается расходником.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сначала был глюк: машина глохла при торможении, т.е. уже остановились, скорость 0, передача 1, а она бац и встала.

 

Просто не надо одновременно газ и тормоз жать. Для этого не обязательно именно жать, она имеет обыкновение нажиматься обычным весом ноги (особенно при неправильной посадке). Для уверенности лучше вообще приподнять. С одной стороны это плохо, т.к. для бытовых целей было бы правильно, чтобы компьютер одновременное нажатие понимал бы только как нажатый тормоз, но с другой стороны при спортивной езде это позволяет делать некоторые фокусы, которые на механике не сделаешь никогда (т.к. левая нога занята сцеплением).

 

Вероятно что вторая проблема явилась следствием первой, и крутящий момент вместо колес заблокированных тормозными дисками, стал уходить на одно из промежуточных звеньев, котороые в результате не выдержало и погнулось/сломалось/дало трещину/разболталось и все в этом духе.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

С3 1,6 робот 2004 год - опять проблемы

Может у кого то появился новый опыт борьбы с этим зверем.

Сабж опять начал глючить.

 

2 года назад коробка стала летом глючить - зажигается неисправность и мол никуда не поеду, передачи переключать не буду.

Лечилось скидыванием клеммы и инициализацией коробки.

Потом визит к официалам - приговор - сцепление.

Поменяли.

Уехал от дилера - через 10 км - тоже самое.

На следующий день со скандалом вернулся.

Резюме - ну давайте попробуем поменять актюатор.

Опять же со скандалом поменяли.

(Все это естественно не по гарантии).

Помогло.

Да, все это происходило летом, по жаре, решили что перегревается.

В пробке и в движении, без разницы.

 

Из положительного - через пару месяцев статус официального у дилера исчез:).

 

Месяц назад - потихоньку начала снова так же глючить.

Вроде холодно уже.

Лечение - такое же, но случайно выяснил - если едешь, она глючит, и после этого не останавливаться, а продолжать ехать снижая скорость - то с бооольшим опозданием она переключится вниз на одну передачу, может потом и на две и - о, чудо! - вылечится.

 

Есть какие-то идеи?

А то менять актюатор раз в 2 года неинтересно, это ж не колодки, чтобы причислить к расходникам:)). Да и ценник не особо гуманный.

Ссылка на комментарий

Моя машина никак не хочет выздоравливать...

Из последнего (как я уже писала раньеш в другой теме) моя машина пару раз начинала глючить после того, как какое-то время побудет в пробке - заорается лампочка serv, она не глохнет, но при нажатии газа двигаться тоже не хочет... Когда со мной случилось это в первый раз, я (не знаю почему) просто переключила скорость с первой на нейстральную, потом на заднюю, потом снова первую. Машина поехала. Во второй раз данные мои ручные махинации не прокатили... Машина тупо отказывалась куда-либо ехать. Пришлось ее заглушить и только после 15 минут временного простоя она-таки завелась! Я поехала на загородное шоссе. Там мне сделали диагностику - основная причина оного поведения моего а/м это поломка термостата + из-за этого глюк в сцеплении и иже с ним. Машину починили. Буквально через недели две я в очередной раз попала в адскую пробку (продолжительностью более 5 км). Проехав именно эти 5км в заторе моя машина снова встала. В очередной раз загорелась лампочка serv, на педаль газа машина не реагировала. Бортовой компьютер также выдал ошибку, но я не успела ее запомнить :angel:

А еще, каждый раз после того, как я завожу машину, компьютер выдает fuglamp faulty (вроде так :pardon: ) - никто не знает, что это?

iu7cxb4g.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня как и у всех греется коробка в пробках, официалы все в один голос утверждают,что ничего с этим сделать нельзя скажите пожалуйста кто нибудь нашёл решение этой проблемы и меняется ли масло в роботе?

По поводу масла интерисовалась опять же у официалов ониговоря, что нет.Но если честно с трудом верится, что они правы)))

C599CP150.png
Ссылка на комментарий
ириSKA, коробку победить можно, как минимум избавится от защиты двигателя и помыть радиаторы. Масло можно поменять при замене сцепления.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

масло меняли как раз при замене сцепления этого хватило не на долго, радиатор тоже мылся, конечно стало лучше, но все же... Снять защиту страшно машина и так низкая все цепляет днищем.Единственное от чего более менее лучше поменяла на бампере решётки вроде обдув лучше, но зимой опять же снег набиваться будет... В одном сервисе мне сказали, что нужно ставить дополнительный радиатор на коробку, я почему то всегда считала, что он там стоит вроде их там два на двиг и на коробку.Так или нет?

C599CP150.png
Ссылка на комментарий

Охлаждать надо двигатель, а не коробку. У КПП вообще нет датчика температуры.

Насчёт защиты решать Вам, либо ездить либо мучатся! Ещё софт обязательно последний.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

enzo, а как может горячий (не перегретый) двигатель оказывать влияние на работу коробки?

 

ириSKA, два радиатора - кондей + двигателя. При тюнинге (для спорта) ставят дополнительные радиаторы на все где есть масло (коробки, редуктора и т.п.), ну и на обычных авто (не c2 :)) стоит масленый радиатор.

Изменено пользователем Arrow
Ссылка на комментарий

Citroen C2 проблема с sensodrive 1 поколение, нужен совет.

 

При трогании с места 1 передача включатся очень резко, даже происходит рывок, как будто сцепление бросает, может заглохнуть. Вообщем ездить не возможно. Процесс распознавания сцепления и коробки проходит без проблем. Ошибок диагностика не показывает. Lexia - пишет ошибок не обнаружено. Но ничего не меняется.

 

Сделали обновление прошивки машина поехала исключительно - как по маслу, даже не ощущалось включение передачи, но через 30 км начинала все хуже и хуже включаться, пока не вернулось к тому, что было и она опять встала.

Заново перепрошить невозможно - версия блока не требует обновления.

Распознавание не помогает, ошибок нет.

А ездить невозможно.

 

Кто-то сталкивался с подобным или как лечится это?

Изменено пользователем Yura123
Ссылка на комментарий
Arrow, в С2 не было, нет и не будет масляного радиатора. Информация расчётная, оталкивается от температуры ДВС!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

enzo, сорри, ступил.

Но всегда есть возможность поставить :)

Может масленый радиатор спасет жителей пробочного города?

Fitting a 205GTI oil cooler on TU5

 

Еще есть путь: Oil Sandwich

Изменено пользователем Arrow
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...