Элана Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Feechka, а ошибка двигателя не горит до кучи? На диагностику обязательно, все ошибки сохраняются в бортовом компьютере. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Feechka Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) не-а не горит. Загорелась лампочка "serv" и надпись GEARBOX FAULTY. Главное чтобы диагностика показала что с ней.. я смотрю у всех как то по одной проблеме выскакивает, а у меня все разом :( Изменено 23 августа, 2010 пользователем Feechka Ссылка на комментарий
Feechka Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Только что приехала с Загородного шоссе.. оставила машинку там.. сразу же предложили поменять сцепление (13 тыс). я в шоке. окончательный вердикт будет завтра. Неужели все эти беды и напасти из-за сцепления, с которым ещё тыщ 20 пробегать можно? Ссылка на комментарий
Arrow Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 с которым ещё тыщ 20 пробегать можно?а откуда такие мысли? Ссылка на комментарий
Feechka Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 пробег у меня 58 тыс всего (2005 год), вот отсюда и мысли.. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 вот отсюда и мысли..пардоньте, а это чьи слова - Начну с того что это моя первая машинка ...или вы эксперт-автомеханик ? :) не надо сравнивать Sensodrive и обычные МКПП :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Feechka Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Nord, конечно я не буду "зуб давать" что пробег 58 тыс. фигня для сцепления :))) но опять же я читала форум, опрашивала знакомых... да и вердикт по поводу машины мне ещё не вынесли, может там что и похуже сцепления :mda: Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Feechka, ну да, ну да, сцепление на наших машинах ходит 20-30 тыс и считается расходником. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Feechka Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 огооо :shok: Из сервиса пока не звонят :( Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 ongi, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20613 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
i12runoff Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Сначала был глюк: машина глохла при торможении, т.е. уже остановились, скорость 0, передача 1, а она бац и встала. Просто не надо одновременно газ и тормоз жать. Для этого не обязательно именно жать, она имеет обыкновение нажиматься обычным весом ноги (особенно при неправильной посадке). Для уверенности лучше вообще приподнять. С одной стороны это плохо, т.к. для бытовых целей было бы правильно, чтобы компьютер одновременное нажатие понимал бы только как нажатый тормоз, но с другой стороны при спортивной езде это позволяет делать некоторые фокусы, которые на механике не сделаешь никогда (т.к. левая нога занята сцеплением). Вероятно что вторая проблема явилась следствием первой, и крутящий момент вместо колес заблокированных тормозными дисками, стал уходить на одно из промежуточных звеньев, котороые в результате не выдержало и погнулось/сломалось/дало трещину/разболталось и все в этом духе. Ссылка на комментарий
Babe09 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 С3 1,6 робот 2004 год - опять проблемы Может у кого то появился новый опыт борьбы с этим зверем. Сабж опять начал глючить. 2 года назад коробка стала летом глючить - зажигается неисправность и мол никуда не поеду, передачи переключать не буду. Лечилось скидыванием клеммы и инициализацией коробки. Потом визит к официалам - приговор - сцепление. Поменяли. Уехал от дилера - через 10 км - тоже самое. На следующий день со скандалом вернулся. Резюме - ну давайте попробуем поменять актюатор. Опять же со скандалом поменяли. (Все это естественно не по гарантии). Помогло. Да, все это происходило летом, по жаре, решили что перегревается. В пробке и в движении, без разницы. Из положительного - через пару месяцев статус официального у дилера исчез:). Месяц назад - потихоньку начала снова так же глючить. Вроде холодно уже. Лечение - такое же, но случайно выяснил - если едешь, она глючит, и после этого не останавливаться, а продолжать ехать снижая скорость - то с бооольшим опозданием она переключится вниз на одну передачу, может потом и на две и - о, чудо! - вылечится. Есть какие-то идеи? А то менять актюатор раз в 2 года неинтересно, это ж не колодки, чтобы причислить к расходникам:)). Да и ценник не особо гуманный. Ссылка на комментарий
ISO Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Моя машина никак не хочет выздоравливать... Из последнего (как я уже писала раньеш в другой теме) моя машина пару раз начинала глючить после того, как какое-то время побудет в пробке - заорается лампочка serv, она не глохнет, но при нажатии газа двигаться тоже не хочет... Когда со мной случилось это в первый раз, я (не знаю почему) просто переключила скорость с первой на нейстральную, потом на заднюю, потом снова первую. Машина поехала. Во второй раз данные мои ручные махинации не прокатили... Машина тупо отказывалась куда-либо ехать. Пришлось ее заглушить и только после 15 минут временного простоя она-таки завелась! Я поехала на загородное шоссе. Там мне сделали диагностику - основная причина оного поведения моего а/м это поломка термостата + из-за этого глюк в сцеплении и иже с ним. Машину починили. Буквально через недели две я в очередной раз попала в адскую пробку (продолжительностью более 5 км). Проехав именно эти 5км в заторе моя машина снова встала. В очередной раз загорелась лампочка serv, на педаль газа машина не реагировала. Бортовой компьютер также выдал ошибку, но я не успела ее запомнить :angel: А еще, каждый раз после того, как я завожу машину, компьютер выдает fuglamp faulty (вроде так :pardon: ) - никто не знает, что это? Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 fuglamp faulty - лампочка ближнего света или габоритов перегорела. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 ISO, fog - туман, соответственно... Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
ириSKA Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 У меня как и у всех греется коробка в пробках, официалы все в один голос утверждают,что ничего с этим сделать нельзя скажите пожалуйста кто нибудь нашёл решение этой проблемы и меняется ли масло в роботе? По поводу масла интерисовалась опять же у официалов ониговоря, что нет.Но если честно с трудом верится, что они правы))) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 ириSKA, коробку победить можно, как минимум избавится от защиты двигателя и помыть радиаторы. Масло можно поменять при замене сцепления. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Arrow Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 enzo, а не думали о тюне? Поставить радиатор ну или трубку медную для охлаждения, мне кажется если проблема именно перегрева, то это должно помочь. Ссылка на комментарий
ириSKA Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 масло меняли как раз при замене сцепления этого хватило не на долго, радиатор тоже мылся, конечно стало лучше, но все же... Снять защиту страшно машина и так низкая все цепляет днищем.Единственное от чего более менее лучше поменяла на бампере решётки вроде обдув лучше, но зимой опять же снег набиваться будет... В одном сервисе мне сказали, что нужно ставить дополнительный радиатор на коробку, я почему то всегда считала, что он там стоит вроде их там два на двиг и на коробку.Так или нет? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Охлаждать надо двигатель, а не коробку. У КПП вообще нет датчика температуры. Насчёт защиты решать Вам, либо ездить либо мучатся! Ещё софт обязательно последний. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Arrow Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) enzo, а как может горячий (не перегретый) двигатель оказывать влияние на работу коробки? ириSKA, два радиатора - кондей + двигателя. При тюнинге (для спорта) ставят дополнительные радиаторы на все где есть масло (коробки, редуктора и т.п.), ну и на обычных авто (не c2 :)) стоит масленый радиатор. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Arrow Ссылка на комментарий
Yura123 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Citroen C2 проблема с sensodrive 1 поколение, нужен совет. При трогании с места 1 передача включатся очень резко, даже происходит рывок, как будто сцепление бросает, может заглохнуть. Вообщем ездить не возможно. Процесс распознавания сцепления и коробки проходит без проблем. Ошибок диагностика не показывает. Lexia - пишет ошибок не обнаружено. Но ничего не меняется. Сделали обновление прошивки машина поехала исключительно - как по маслу, даже не ощущалось включение передачи, но через 30 км начинала все хуже и хуже включаться, пока не вернулось к тому, что было и она опять встала. Заново перепрошить невозможно - версия блока не требует обновления. Распознавание не помогает, ошибок нет. А ездить невозможно. Кто-то сталкивался с подобным или как лечится это? Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Yura123 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Arrow, в С2 не было, нет и не будет масляного радиатора. Информация расчётная, оталкивается от температуры ДВС! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Arrow Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) enzo, сорри, ступил. Но всегда есть возможность поставить :) Может масленый радиатор спасет жителей пробочного города? Fitting a 205GTI oil cooler on TU5 Еще есть путь: Oil Sandwich Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Arrow Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Arrow, не, именно в этой проблеме это не поможет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти