Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отошла водоотводная панель от лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

Весь вчерашний вечер провел за сим делом, клей что-то подвел меня(( пришлось второй раз наклеивать потому что профиль сползал когда надевал жабо. Советую соблюдать инструкцию при проклейке. Сейчас конструкция сохнет в гараже, сегодня вечером поеду надевать жабо.

ab168496.gif
Ссылка на комментарий

НЕ выдержал до вечера, поехал на обеде в гараж... короче не приклеились мои профили к стеклу. Когда пытался насадить жабо на профиль он благополучно сполз со стекла. боковые профили нормально, а центральный ну никак, усилие, которое прилагал к защелкиванию ну очень велико. Для смазки использовал ВД-40, клей был момент универсальный. Меняю стратегию работы. Пойду сегодня куплю смазку силиконовую, возьму ацетон, сниму старый клей, вместо нового клея возьму клей поксипол, который смешивают перед применением. Посмотрим что из этого выйдет.

Изменено пользователем AlexRinkatoto
ab168496.gif
Ссылка на комментарий

Стекло думаю что не отломлю, главное чтобы профиль не сполз когда его надеваю, честно говоря как-то туго очень идет, смазка неочень помогает, может я надеваю не так профиль, если сбоку его надевать на выступ на жабо, то хорошо садится, а вот защелкнуть как-то не получается.

ab168496.gif
Ссылка на комментарий

короче не приклеились мои профили к стеклу. клей был момент универсальный.

 

Лучше всего использовать клей, применяемый для вклейки стёкол. Держит мёртво.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Да искал искал этот клей, нифига не нашел, могу смело сказать что момент универсальный не подходит для этих целей. Вот теперь парюсь как его снять с профилей

Изменено пользователем AlexRinkatoto
ab168496.gif
Ссылка на комментарий

1. Профили стягиваются с напровляющей на жабо в бок.

2. Клей нужен на основе цианокрила (я клеил моментальным Суперклеем для стёкол "Стекло" 2гр.)

3. Профиль нужно объжимать с П образной стороны.

4. Обезжиривать не забывай.

Удачи!!!

Изменено пользователем VVD

Просто Владимир Владимирович

С4-HB 1.6 ATТ 2006

Ссылка на комментарий

Обезжиривал, при попытке защелкнуть все равно сползает вниз, при этом клей остается и на профиле и на стекле, я решил немного отжать профиль с обратной стороны, чтобы защелкивалось с меньшим напрягом. приклеил на силиконовый клей-герметик, Abro-белый такой, по опыту эксплуатации Ваз - приклеивает стекло фары намертво, так что потом не оторвать, оставил на ночь сохнуть, жду вечера, жабо уже все в ВД искупал)) может какой-то твердой смазкой смазать?

Изменено пользователем AlexRinkatoto
ab168496.gif
Ссылка на комментарий

Странно... профиль должен защелкиваться от руки.

Фоты выложи а то вообще непонятно что там у тебя за процес идет :pardon:

Изменено пользователем VVD

Просто Владимир Владимирович

С4-HB 1.6 ATТ 2006

Ссылка на комментарий

да процесс нормальный, только вот пластина профиля сильно прижата к жабо, боковые легко защелкиваются, а центральный даже в снятом состоянии не надевался на жабо( будто-бы кто-то поджимал его). Видимо раньше уже кто-то лазил. Машина была у отца моего, выпытать у него что-либо очень сложно, но вот после приобретения ее мной ищу всякие сюрпризы типа тормозных колодот Steffox( где он их взял, ума не приложу), приклеенных боковушек на сиденьях и проч ерунды))

ab168496.gif
Ссылка на комментарий

Уррраа!!!!!!!!! все получилось, спасибо всем, ребят. Все держится, хорошо, все-таки не рекомендую никакие силиконовые и проч. клеи, нанервничался пока надевал, силикон там внутри дает небольшой люфт, думал что вот вот соскочит профиль со стекла, ну еще видимо то что разжал профиль немного помогло.

ab168496.gif
Ссылка на комментарий

Удачи! Передавай опыт близким С4

 

конечно конечно, тем более что навык есть)))

Кстати, клей подойдет Момент Профи, он на основе Цианакрилата, это такой материал, который имеет время склеивания около 10 секунд, но потом держит намертво, стоит примерно 80 рублей за 3 грамма.

Изменено пользователем AlexRinkatoto
ab168496.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Лечится. Между бачком тормозухи и корпусом возд. фильтра прокладывается кусок поролона, который поддерживает бачок и всю дет.7 вместе с отвисшей панелью 10. Для временного варианта подходит.

Так сказал ОД. У них есть данные, что сим багом со временем страдают ВСЕ С4.

Ссылка на комментарий

Не понимаю, зачем продолжать поролоново-клеевые изыскания, когда найдено простое надежное решение и проверено временем?

Достаточно обжать П-образную часть профилей B, C, D и 9 (2 штучки) по схеме выше. После этого они туго садятся на край стекла, внатяг, и держат накладку на удивление хорошо. По крайней мере, на моей 3 1/2 -летней машине такого позорища как отвисшая накладка не наблюдалось никогда.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Но ведь фильтр крепится к двигателю, а двигатель двигается на подушках. При трогании это движение будет передаваться на панель.

 

Согласен, к двигателю. Поэтому и кусок поролона, чтобы подпирал нежёстко и был люфт на размах качания движка. Тем не менее, этот прибабах работает. Не только у меня, но и на всех машинках...проблема всеобщая же.

Будет тепло на дворе, приклею панель к стеклу заново по технологии крепления "как было изначально", а пока - пусть держится на честном слове )))

Ссылка на комментарий

Не понимаю, зачем продолжать поролоново-клеевые изыскания, когда найдено простое надежное решение и проверено временем?

 

Да я и не сомневаюсь, что решение найдено, за что и большое спасибо )))

Просто уже холодно на улице и неудобно всё проделывать как надо, а гаража у меня нет. Кстати, ОД сказал, что "у нас пока нет технологии ремонта провисшей накладки, ждём-с указаний из Центра". А вот самостоятельности они, ОД, не любят, им всё надо получить из Франции..., чтоб по нрмочасам было расписано. Хорошо, что форум спасает )))

Ссылка на комментарий

Поздновато я конечно отписываюсь, но раз уж тему подняли поделюсь опытом по решению проблемы ( сообщение №1 в теме )

Проблему решил без поездки к диллеру. Своими так сказать руками.

Вот тут тема была ( в качестве инструкции использовал)

А вот тут мой отчет по ремонту.

Надеюсь поможет.

Изменено пользователем Юконовец

9g8z8nyb.png

 

X985EE52.png

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

С4, 5ти дв. На днях как-то заметил, что дождевая вода, стекая по лобовому стеклу, попадает прямо в отсек двигателя. Снял дворники, декоративную пластиковую накладку …

Все осмотрел, попытался разобраться с причиной – почему вода льется прямо в отсек двигателя!? Похоже, что конструктивно так и было задумано!? Ливневая вода прямо у двигателя, это не есть хорошо! На машинах других производителей такого не замечал.

Подскажите, кто знает, что можно предпринять или оставить как есть!?

 

P.S.: я не имею ввиду проблему описанную выше

 

уточнение …

 

С лобового стекла вода уходит в дренажные отверстия (в виде решетки с круглыми отверстиями) пластиковой водоотводной панели, частично сливается в специально отведенные карманы и частично сливается в отсек двигателя т. е. на опоры амортизаторов, на электропроводку, по шумке стекает по задней стенке моторного отсека

Изменено пользователем vweb
split topic
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...