Сильвер Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 По просьбам трудящихся выкладываю инструкцию по устранению нижнего зазора между лобовым стеклом и уплотнительной резинкой. Данный баг встречается на большинстве CITROEN C4. Предисловие! Мне данную проблему устранили в сервисе в течение нескольких минут! Я естественно наблюдал за этим действом и теперь готов выложить пошаговую инструкцию по ее устранению. Да кстати 27 сентября данную проблему я помог решить Dmitry© и gumulis. Последовательность: Рис.1 Указано место, где был зазор! Рис.2 Указана последовательность демонтажа элементов. Я думаю тут и так все подробно, поэтому начну с цифры 5. После демонтажа защелки 4 отгибаем ШИ 5 вниз, чем упрощаем себе доступ к защелке номер 6. После демонтажа защелки 6 см. рис. 3 Рис.3 Начинаем двигать пластиковый элемент 7 тем самым, довиваясь исчезновения зазора. Как только зазор устранен, возвращаем на место защелку 6, после чего собираем все в обратной последовательности. Удачи! 7ka, Snow_Fox, yuri.kovalenko и 2 других 3 2 Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Ещё раз выражаю тебе благодарность! Жаль, что именно тогда я не додумался это всё запечатлеть - всё произошло слишком быстро! :) Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 поеду пробывать... добавлено позже: действительно была дырка... все устранилось кашерно... автору сабжа - РЕСПЕКТ! Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 дааа... отъездил неделю - опять отошла панель, опять дырка... это теперь все время повторяться будет? :x Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 А я давно заметил, что там дырка. А разве она на что-то влияет? Пусть будет дырка. Машина на гарантии. А если за гарантийный срок ничего там не слцчится, то и потом вряд ли... Только женские руки могут так нежно уложить асфальт... Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 7 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 arcada И у меня то же самое! Разобрал половину облицовочного пластика и обнаружил, что верхний пластик на рисунках он не обозначен, крепится всего в одном месте к такой же хлипкой детали №7. Поэтому резинка периодически отходит! Я думаю, что данную проблему можно частично решить с помощью герметика, который нужно закачать вовнутрь П-образной уплотнительной резинки лобового стекла! А уж потом ее прилепить и зафиксировать. Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Сильвер мы то же на консилиуме решили, что проще зафиксировать резинку на лобовом (герметиком, клеем), но есть опасения, что когда панель начнет играть - то разорвет резинку нафиг... если есть возможность у москвичей съездить к официалам и послушать как они подойдут к проблеме, то было бы интересно... Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Я чего то не могу понять, а на что влияет этот зазор ? В чём трабл? Ссылка на комментарий
gumulis Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 MAU ну ты даешь!!!!!!!!! ты сам попробуй пошевели пластик и сразу поймешь в чем дело,а если не поймешь скажу так грязь туда будет забиваться,да и просто не красиво этот зазор иметь на мсшине!!!!!!!!! :crazy: Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Люди! Вся проблема в П образном молдинге-фиксаторе находящемся на лобовом стекле под накладкой С/О. Если его снять и обжать, после чего установить обратно и обработать паз входа WD или другой селиконовой смазкой, то можно без хлопот защелкнуть панель С/О. Случаев возврата после этой доработки пока не наблюдалось. Говорю как непосредственный исполнитель на одном из ОД. :twisted: Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Всё облазил у меня пока зазора нет. Но сама плстмассовая полка плохо закреплена, немного ходит, так что возможно скоро этот зазор может и появится. Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 7 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Я чего то не могу понять' date=' а на что влияет этот зазор ? В чём трабл?[/quote'] Последствия описаны тут! Ссылка на комментарий
mic_mak Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Ну так и что ...проблема то с зазором резинки с лобовым стеклом решена? А то ситуация была подобная ....поменяли отопитель в сборе по гарантии...но чего то у меня сомнения... потому как пока меняли выпал снег и вода больше под ковриком не появляется (нет дождя и омываюку на стекло не лью). Так как кординально решить ситуацию? (Поменять машину не предлагать, хотя иногда приходят такие мысли) Ссылка на комментарий
sergei Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Ребята, недавно обнаружил следующую вещь! Вдоль нижней наружней части лобового стекла идёт так называемая пластиковая панель-дренаж, отводящая воду, которую туда сгоняют дворники(на ней ещё изнутри закреплён бачёк с тормозной жидкостью).Так вот, по идее, она должна очень плотно прилегать к лобовому стеклу и даже проклеиваться герметиком!А иначе вода вместо того, чтоб стекать по этой самой дренажной панели, может попадать во внутреннее пространство кузова.А у меня она болтается и есть небольшая щель .Раньше как-то не обращал внимания, а вот недавно полез щётки менять и увидел. Поэтому, вариантов два:либо так и должно быть, либо она отклеилась(хотя следов клея не увидел). Посмотрите пожалуйста как у кого она там установлина и дайте ответ. Заранее благодарю! [warning]темы объединены[/warning] Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 sergei, вариант только один - ехать к ОД, пусть кляет. Эту хреновину переделывали у каждой второй машины. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 sergei, пау прав. у меня так было. приезжаешь к ОД, они за полчаса исправляют этот баг. действительно на каждой второй машине так Ссылка на комментарий
sergei Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Спасибо за ответы, ребята! Единственные минусы:через неделю заканчивается гарантия и совсем нет времени ехать к ОД :dntknw: А они её меняют или просто проклеивают, не знаете? Может сам справлюсь? Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 sergei, мне не меняли и не клеили. мне тупо посадили на болты)))) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 А куда их, извините, вкручивали-то, болты? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
sergei Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Ну тогда сам справлюсь.Уже ремонтировал похожие вещи. Ещё раз благодарю! :drinks: Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 А куда их, извините, вкручивали-то, болты? А прям к кузову... гвоздями)))) Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 а у миня - болтаится... буду преклеивать... :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) Эта самая деталь по схеме номер 10. Она держится за край стекла деталями B,C, D и 9. Это такие П-образные алюминиевые профили, "одетые" в пластиковую пленку. Я ее снимал, когда тянул кабели питания усей. Как по мне - приклеивать ее низзя, патамушта когда будет нужно добраться до механизма дворников, например, то придется отдирать зубами. Она по-определению должна быть съемной, чтобы можно было добраться до некоторых узлов. Кстати, у меня она и раньше не отходила, и после того как я ее снял-поставил не жалуюсь. Может, просто снять 10, чуть подогнуть B,C,D и 9 (чтобы чуть лучше за стекло держались) и посадить всё на место в "штатном" варианте? P.S. 10 держится за 7 одним пластиковым пистоном по центру, не забудьте вытащить, если чо... P.P.S. А про болты я просил, потому что не представляю, к чему ее там приболтить можно. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Nord LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Каток, как вариант... буду смотреть.. но я клеит не П обрасные штуки... а саму резинку к стеклу... еще до установки уся и протяжки кабеля... когда протягивал - она отлично отошла от стекла.. Поставил обратно - держалась... сейчас опять провисла... Я не парюсь сильно... щаз дожди пройдут - посмотрб еще раз. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Каток, может я и не прав конечно, но факт что появилось после ремонта 4 новых самореза в этой фигне. но посмотреть ща немогу за неимением того авто) я когда забирал тогда, у мастера спросил - вы приклеили или новую поставили. он грит - вашу, прикрутили просто. вот.. за что купил за то продаю) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти