Spirit Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 У меня, если с места резко утопить тапку в пол, то машину начинает невероятным образом колбасить. Что-то громко бухает, машина аж вся подпрыгивает. Разгон при этом получается откровенно хреновый. Иногда машина ведет себя аналогичным образом, если с места или с маленькой скорости просто резко нажать педаль газа (не до упора). Если отключить ESP/ASR, то при аналогичных действиях двигатель раскручивается до отсечки, ревёт, а машина стоит на месте. Что это? Особенности робота? Его математика не дружит с математикой двигателя и они вместе не в состоянии обеспечить резкий разгон по "кикдауну" с места? Это у всех так? Или это какой-то дефект моего автомобиля? Несколько раз уже из-за этого попадал в неприятные ситуации, когда с малой скорости надо было резко ускориться, а вместо этого автомобиль начинал биться в конвульсиях и подпрыгивать. Вот хочу понять, то ли надо как-то менять свою технику управления и привычки (как именно?), ибо привык к классическому автомату, то ли надо что-то чинить в автомобиле. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Робот-это та же механика, только передачи и сцепление включает блок управления коробкой с помощью электроприводов. Никаких бУханий и дёрганий быть не должно! Возможно проблемы со сцеплением. Необходимо сделать диагностику блоку коробке и сцеплению. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Никаких рывков нет. Ровный разгон, хоть в ручном режиме, хоть в автомате. Мне кажется что-то с сцеплением. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) Вот хочу понять, то ли надо как-то менять свою технику управления и привычки (как именно?), ибо привык к классическому автомату, то ли надо что-то чинить в автомобиле. Забудь про кикдаун - это техника езды на автомате (ИМХО)- там принцип перехода на другие передачи другой. Что происходит у робота: по информации Citroen : "в любом режиме функционирования блок управления КПП запрашивает остановку двигателя, выключает сцепление, изменяет передачу коробки, включает сцепление и разрешает восстановление работы акселератора. Эти операции чередуются максимально быстро, обеспечивая минимальный разрыв потока мощности." + "В автоматизированном режиме вы доверяете решение о выборе передач компьютеру, который действует согласно правилам переключения передач. Выбор правил определяется автоадаптивным способом (действующее правило рассчитывается путем интерполяции на основе трех алгоритмов). Для того чтобы предложить оптимальную передачу, анализируются следующие параметры: поведение водителя, тип участка дороги, положение педали акселератора. Учитываются и некоторые специфические ситуации: сохранение передачи или ее понижение для увеличения торможения двигателем, шаг изменения повышающей передачи на вираже, максимальное понижение передачи при резком нажатии акселератора (kick down) для возобновления работы механики." Если машину "сильно колбасит", то возможно на каком-то этапе происходит кратковременный сбой. Но, скорее всего - это субъективные ощущение, когда получаешь не то, на что расчитывал. Если резко изменяется один из анализируемых факторов (акселератор), то система, вероятно, на какое-то время "виснет". PS^ даже не один, а 2 - акселератор и поведение водителя :) ИМХО ускоряться на роботе надо понижая передачи лепестком, механически - тогда машина ведет себя абсолютно адекватно. Попробовал однажды кикдаун и больше не экпериментирую - понижаюсь подрулевым лепестком - он и интуитивно правильно расположен - слева. Рука автоматически на поворотник, лепесток (при интенсивном обгоне) Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Kad Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Kad, поверь, ЭТО не субъективное ощущение. Мне кажется ЭТО даже сидящие в соседних машинах слышат. Потому что это очень громкий бум-бум-бум и в такт звуку ощущаются удары. Заметь, я говорю о резком ускорении с места или с малой скорости. Понижать передачи там некуда - и так первая. То есть ни у кого при резком вдавливании в пол педали газа на стоящем автомобиле (стояночный тормоз отпущен, включен режим A на селекторе) никаких "бум-бум-бум" и резких толчков не происходит? На всякий случай повторю, что речь про коробку-робот. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
SergeyA Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Kad, ....? На всякий случай повторю, что речь про коробку-робот. Пробывал на Тест-Драйве в Автомире с мета быстрро разогнаться(педаль в пол в режиме "А") - не было ни чего подобного..... Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Kad, поверь, ЭТО не субъективное ощущение. Мне кажется ЭТО даже сидящие в соседних машинах слышат. Потому что это очень громкий бум-бум-бум и в такт звуку ощущаются удары. Заметь, я говорю о резком ускорении с места или с малой скорости. Понижать передачи там некуда - и так первая. То есть ни у кого при резком вдавливании в пол педали газа на стоящем автомобиле (стояночный тормоз отпущен, включен режим A на селекторе) никаких "бум-бум-бум" и резких толчков не происходит? На всякий случай повторю, что речь про коробку-робот. И я про робот. Если с места, то никаких звуков, и плавный, без рывков набор скорости. Стуки - это явно неиправность. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Kad, именно при резком утапливании тапки в пол? Просто если не в пол, то оно у меня тоже не дергается. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) Spirit, Тапку в пол с места не пробовал даже. Могу только предположить, что если учесть, что на месте при включенном автоматическом режиме мы стоим как бы на выжатом сцеплении, то последовательность действий процессора скорее всего такая: разрешение работы акселератора, включение сцепления. Скорее всего при сильном выжимании акселератора срабатывает некий механизм блокировки. Читаем опять Ситроеновские прописи: "для обеспечения надежной работы силового агрегата каждый запрос на переключение передачи анализируется компьютером, который данное действие может принять или отклонить и может даже выбрать подходящую передачу, если обороты двигателя слишком велики или малы." Возможно "тапка в пол" заблокирована в мозгах. "Эта сверхсовременная электронная система управления учитывает все параметры, необходимые для обеспечения корректного переключения передач: положение рычага переключения передач, педалей акселератора и тормоза, обороты коленчатого вала двигателя и валов КПП, скорость автомобиля, ABS, ESP, крутящий момент и температуру двигателя." Все что не попадает в стандартные параметры программы видимо блокируется. PS ^ Попробуй в ручном режиме. Если те же глюки - то это неисправность работы сцепления. Если нет - то значит это алгоритм работы в автоматическом режиме Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Kad Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Spirit, у меня тоже робот, тапку в пол пробовал не однократно, все нормально и шустро срабатывает. единственно бывает тупит когда сильно сбросишь скорость, потом "тапку почти в пол" и на 1-2 секунды задумывается (не реагирует на газ) Ссылка на комментарий
Almor Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 У меня такая ерунда была пока машина обкатку не прошла :) И я это связывал с системой пробуксовки так как с места когда педаль в пол то срабатывает антибукс. Но так как мозги не предпологают что ты с места рвать будешь то проходит какоето время и они после этого начинают срабатывать и пытаться остановить колесо с букса :) при этом раздаються удары ощютимые по звуку и вибрации. но со временем машинка поняля что я люблю резко ускоряться с места и всё настроила под меня :) Теперь такого не случаеться :) Разгон очень приятный с таким звуком как будто вариатор стоит тоесть обороты примерно на одном уровне а разгон существенный :) Но не рекомендую сильно этим злоупотреблять так как это снижает ресурс сцепления :) This game is not name... Люди, жизнь которых проходит в постоянном тайм-ауте, никогда не заработают достаточно денег, чтобы позволить его хоть когда-нибудь...! GRAND PICASSO Х022НК150 Позывной по рации Элмор. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Конечно, при любом заложенном алгоритме работы и взаимосвязях трансмиссии и компа не может происходить ударов и подпрыгивания авто. В крайнем случае, если механика коробки не способна с места эффективно реализовать возможности двигателя при "тапка в пол", то комп сам придушит мотор для нормальной работы трансмиссии. И просто субъективно будет ощущаться вяловатый разгон. Удары и подпрыгивания - явная неисправность. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Если честно, то я не представляю реальную "тапку в пол" на этой машине. На машине с приводом на одну ось ТвП - это сердитая пробуксовка с жжением резины. Если кто-то так умудряется так тронуться на роботизированном Picasso - видео в студию! Резкое ускорение - это другое. действительно требуется время, чтобы робот начал адекватно реагировать на быстрый выжим акселератора. Ссылка на комментарий
Дмитрий К. Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Удары наверняка происходят после включения системы противобуксовки! У меня зимой такое было постоянно, когда на снегу трогался резковато, включалась противобуксовка и если отпускаешь газ при этом были ощутимые удары, аж пугались все в салоне и я в том числе. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Дмитрий К., вот-вот! Зимой такая фигня очень часто происходила. Но что ж это за антипробуксовка такая, что так бУхает!? //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Странно, я не замечал никаких ударов при срыве в пробуксовку. Может у меня антибукса нет? Да нет, вроде есть. Буксанет чуть-чуть и перестает. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 (изменено) У меня ESP/ASR постоянно срабатывали зимой - срабатывают очень мягко, деликатно, но при этом очень эффективно, без каких-либо ударов, толчков. Зачастую не мог заехать на обледеневший бордюр в повороте без отключения ESP/ASR - машина просто теряла мощность чуть ли не до 0 (индикатор ESP мигал при этом) - ее не заносило потому, что она переставала двигаться, но все это без каких-либо ударов и подобных звуков. Нажал на кнопку, отключил ESP - и вперед - буксуй и срывайся в занос. PS^ эта же система не даст сраваться с места с пробуксовкой "ТвП" , даже если ее отключить, потому как при больших оборотах двигателя она включится автоматически и ESP начнет притормаживать а ASR еще и душить движок. Изменено 18 апреля, 2008 пользователем Kad Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Kad, ESP/ASR включается автоматически не при больших оборотах двигателя (я с выключенной спокойно кручу до "красной" зоны, ничего не включается и не душит), а при скорости выше 50 км/ч. В общем, я понял, на ТО буду жаловаться. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 ... я вот наткнулся на одном хондовском форуме на прикольное, но наглядное пояснение, как работает вся автоматика робота. У них тоже есть робот, только без спортрежима и, как видно тоже проблем хватает. В ответ на: хотелось бы конструктива отправленным l.e.o.n, 20 Августа 2007 17:04:25 кекдаун у нево работает так: *гашетко нажимецо впол* ЭБУ: эй, ДПДЗ, чо у нас там? ДПДЗ: 7% открытия, ташнимс... ЭБУ: Сервопривод, аткройка заслонку на 100% Сервопривод: болт на М12 вам всем на летсо, ЕВРО4 не разрешает. ЭБУ: ты дуракчтолимлять? мыж вон в ту дырку щас проскочить не успеем! Сервопривод: ну ладно, ладно... 1я лямбда: да вы охренели!?!? РОБО-АКПП: а? кто здесь? ЭБУ: АААААА!!!!!!! НЕ ПРОХОДИМ!!!!!! Падушки безопасности: не сцыте, если водятел ремень пристегнул - стрельнем... РОБО-АКПП: *с перепугу, еще пару секунд подумав подрубает 3ю* VTEC: чомля, страшно?))))))))))))))))))))) проскочили, можно открыть глаза)))) _____________ Хондо-Гавно Не знаю, кто как, а я поржал... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Ну вот теперь хоть понимание есть, как это все работает, пока там механизмы договорятся нам ужо и не надо))))))). , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 (изменено) Kad, поверь, ЭТО не субъективное ощущение. Мне кажется ЭТО даже сидящие в соседних машинах слышат. Потому что это очень громкий бум-бум-бум и в такт звуку ощущаются удары. Заметь, я говорю о резком ускорении с места или с малой скорости. Понижать передачи там некуда - и так первая. То есть ни у кого при резком вдавливании в пол педали газа на стоящем автомобиле (стояночный тормоз отпущен, включен режим A на селекторе) никаких "бум-бум-бум" и резких толчков не происходит? На всякий случай повторю, что речь про коробку-робот. Один в один! Пытался вскочить на круг (круговое движение) так начало колбасить... (проворачивалось колесо?) TC моргал... но ускорение... чуть бок не подставил... еле выскочил.На автомате всегда было легко.. С роботом другая песня.. Также этот "интерактивный" режим.. Я теперь просто боюсь входить на круговое (а в Осло у нас именно такие развязки .. не светофор а круговое движение) если недостаточно места/времени.. Я на педаль... а машина думает!!!! или... см. выше.. то есть колбасит! Изменено 15 июня, 2008 пользователем odenor Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 (изменено) Вот теперь, немного обкатав машинку и попробывав ее на разных режимах работы могу сказать, что ускоряется она достаточно нормально, тем более в мануале написано, что для обеспечения оптимального ускорения Вам достаточно преодалеть определенное усилие в конце хода педали, сильно нажав на педаль акселератора. Пробывал, на обгоне, так после вдавливания педальки в пол машинка так ускоряется, что идти на обгон одной машины даже как то неудобно, обгоняешь сразу две-три и нету никакой тряски и.т.п. Однако определенная заторможенность при выполнении вышеописанной ситуации пропорциональна, действиям выполняемым на механике, а то и механика больше времени требует, а тут подумал обогнать, тапку в пол и обогнал, наслаждаясь ускорением и прилипанием к сиденью. Изменено 16 июня, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 (изменено) Вот теперь, немного обкатав машинку и попробывав ее на разных режимах работы могу сказать, что ускоряется она достаточно нормально, тем более в мануале написано, что для обеспечения оптимального ускорения Вам достаточно преодалеть определенное усилие в конце хода педали, сильно нажав на педаль акселератора. Пробывал, на обгоне, так после вдавливания педальки в пол машинка так ускоряется, что идти на обгон одной машины даже как то неудобно, обгоняешь сразу две-три и нету никакой тряски и.т.п. Однако определенная заторможенность при выполнении вышеописанной ситуации пропорциональна, действиям выполняемым на механике, а то и механика больше времени требует, а тут подумал обогнать, тапку в пол и обогнал, наслаждаясь ускорением и прилипанием к сиденью. +1А, если много обгонов, выставляю на круизе что- нибудь побольше (зависит от скорости потока) и, когда надо "прыгнуть", включаю круиз. Думает на много быстрее... Изменено 16 июня, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 +1 А, если много обгонов, выставляю на круизе что- нибудь побольше (зависит от скорости потока) и, когда надо "прыгнуть", включаю круиз. Думает на много быстрее... Надо будет пропробывать как нибудь, а то я редко на трассу выхожу, в основном в городе зажат, дом работа(((((. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Один в один! Пытался вскочить на круг (круговое движение) так начало колбасить... (проворачивалось колесо?) TC моргал... но ускорение... чуть бок не подставил... еле выскочил.На автомате всегда было легко.. С роботом другая песня.. Виноват, как выяснилось не как таковой робот, а какие-то проблемы в настройках. Съездил на ТО, пожаловался. Продемонстрировать эффект, правда, не удалось (как обычно). Но тем не менее, по словам мастера, они провели некую калибровку всех датчиков системы ESP/ASR. Пока что эффект "долбежки" не проявлялся, хотя я специально вчера по мокрой дороге устраивал резкие разгоны. Лампа ESP моргала, но разгон происходил бесшумно и гораздо более эффективно, чем раньше. Так что у кого есть "долбежка" при разгоне/пробуксовке - дуйте в сервис. Ну а что будет дальше - посмотрим зимой. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти