Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заводиться, схватывает и тут же глохнет....


vazzi

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем и с наступившим новым годом. Попал в ситуацию, ездил на машине, всё норм, припарковал у дома, через часов 5 вышел завожу , схватывает и глохнет, посадил акк,снял , зарядил, пробую завестись всё то же....вызываю эвакуатор, тащу в сервис, в сервисе читают ошибки.....давление в норме, скидывают воздуховод рядом с аккумулятором, вуаля! Завелась!!! Блин, ларчик то просто открывался, ну говорят , турбина, даванула масло, и воздух не поступает, надо всё мыть, турбину в сервис...ладно, пришла беда отворяй ворота...отдал 50 тырц, сел и уехал, выдохнул, машина ездит , всё норм, прокатался дня 3, утром сажусь...блин что то знакомое, один в один схватывает и не заводиться, причём с самого начала проработала подтраивая 10 сек и не реагируя на педаль газа, когда я попробовал газануть...

Ладно фигня, мы же учёные уже, скидываю патрубок...кручу...не фига, схватывает и глохнет.

Порыл в поиске на форуме, люди с таким попадосом были,  грешат на ЕГР, но как с ним бороться? Я его заказал, надо ехать в сервис, именно ехать, т.к. эвакуатор кусается до немогу, что и где открутить чтобы движ завёлся, посоветуйте пожалуйста, только популярнее, знаю ,что к ЕГР идёт железный патрубок, а он сам за движком...и всё естественно на морозе ...

Да , речь о дизеле 2.0 136л

Ссылка на комментарий

Как это интересно масло так выдавливалось, что воздух перекрыло? Брехня какая-то... На эти выкинутые в пустую 50 тыр можно на эвакуаторе с утра до вечера кататься. Не занимайся фигней! Грузи на эвакуатор и вези в приличный сервис, иначе можно движок угробить с такими экспериментами.

Ссылка на комментарий

Т.е. развод это был ?? Разговор был о том что турбина нагнала масло и оно в каком то патрубке перекрыло поток воздуха и двигатель не заводился. Такое теоретически быть может? Ремонтируюсь там время от времени и особых косяков от них не было....

 

Ссылка на комментарий

Ну потому что надо ездить к людям, которые этими машинами много занимаются....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
8 часов назад, vazzi сказал:

катался дня 3, утром сажусь...блин что то знакомое, один в один схватывает и

три дня при тех же симптомах - это гарантийный случай? 

Ссылка на комментарий

Занимаются французами, движки тоже перебирают. Турбину обслужили в турбо сервисе полностью, стружки не было, песок... всё остальное снятие-установка турбины, замена масла и фильтров, гарантия на эти работы есть, заказ-наряд .

 

Ссылка на комментарий

И где этот патрубок был? Или полный интеркулер масла нагнало?  Так это ж сколько литров надо было из движка потерять и при этом чтоб не замечать ухода масла... Что-то тут нечисто...

Ссылка на комментарий

С5Х7 2008 года,пробег за 200, за это время не разу в патрубки не лазил, возможно пришло время, маслу оттуда деваться некуда, накопилось, интеркулер целый не дырявый, червь сомнения конечно гложет, но при мне прочитали ошибки, заводили...тишина, скинули патрубок завелась, провели пальцем внутри патрубка- там масло..., попутно чистили ЕГР, патрубки и интеркулер промывали бензином..

 

Ссылка на комментарий

@vazzi при заводке подставь руку к выхлопной, или попроси кого. Короче, один крутит стартером, другой щупает выхлоп. Дует оттуда хоть?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, vazzi сказал:

если не дует то вывод какой?

Выхлоп забит. Сажевый есть?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Да, сажевый есть, но выглядит хорошо, смотрели камерой в этом же сервисе, при 160 000 заливал мочевину 3 л.

@mister z Да пардон, у меня C5 (X7) 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ 2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

Ссылка на комментарий
19 минут назад, vazzi сказал:

C5 (X7) 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ 2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

Вот вам не лень всё это писать. Написать вин и быстрее и сильно точнее.

Для начала просто снимите фишку с клапана ЕГР и попробуйте завести.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Мочевины нет на этой машине...

Йолис есть...

Масло в патрубках будет в любом случае...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Ну вы знающий человек, поняли, другие удивляются ещё одному бачку с жидкостью рядом с левым задним колесом, по сути мочевина, инфениум, иолис...

а масло в патрубке да , норма...по ходу с диагностикой лоханулся.....причина как обычно либо в сеточке регулятора давления, ЕГР, BSM... Могла и турбина быть 

Тема пока открыта, попробую завести...нет на эвакуатор опять, кататься...

Ссылка на комментарий

Да, скинул разъём с ЕГР, эффекта никакого. Так же схватывает и глохнет.руку под выхлопной трубой держал, поток при запуске есть, когда схватывает то увеличивается, правда не знаю как должно быть и достаточно ли сильный поток, но он есть.

Ссылка на комментарий
1 час назад, vazzi сказал:

@ZIGGY Ну вы знающий человек, поняли, другие удивляются ещё одному бачку с жидкостью рядом с левым задним колесом, по сути мочевина, инфениум, иолис...

а масло в патрубке да , норма...по ходу с диагностикой лоханулся.....причина как обычно либо в сеточке регулятора давления, ЕГР, BSM... Могла и турбина быть 

Тема пока открыта, попробую завести...нет на эвакуатор опять, кататься...

А что с топливной: воздух, проходимость фильтра?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, vazzi сказал:

Фильтр новый, поменял с остальными фильтрами и маслом ,в корпусе фильтра солярка есть, пробовал подкачивать грушей перед тем как заводить. 

Новый ни о чем не говорит, машина могла хапнуть на заправке: летней солярки, грязи, воды, первая и последняя в фильтре/топливопроводах тупо мерзнет сильно сокращая пропускную способность последнего, попробуйте завести из банки с соляркой мимо фильтра, и обратку тоже в банку, 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, vazzi сказал:

Фильтр новый, поменял с остальными фильтрами и маслом ,в корпусе фильтра солярка есть, пробовал подкачивать грушей перед тем как заводить. 

А у вас на 10ке фильтр ведь разборный и меняется вставка, если так разберите глянте что там в фильтре.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, vazzi сказал:

Такое теоретически быть может?

нет.

В 04.01.2021 в 14:32, vazzi сказал:

.давление в норме,

Я как понимаю давление в рампе?

я бы передернул датчик оборотов на коленвале. А есть Лексия что бы подключить? и записать графики Обороты, Давление, Поток воздуха через расходомер, Синхронизация колено-распред?

Ну и попробовать заглушить ЕГР, отсоединить ту хромированную трубку, что во впуск идет, и просто поставить затычку во впуск (такую что бы не засосало внутрь)

image.thumb.png.140e08793beee997457aa906c0e48178.png

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@PopesychДа, давление топлива. Про датчик тоже слышал, но в первый раз ошибок по нему не было.

Завтра записался на диагностику, завести сегодня не получилось. Там Лексия есть, сниму показания какие будут.

 Т.е. надо отсоединить эту металлическую трубку от впускного коллектора, и поставить заглушку на коллектор? Завтра попробую. Спасибо. Возможно получиться своим ходом.

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...