Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дачтик температуры, ТНВД, компрессор кондея


SummerBreeze

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые соклубни.

Внезапно "приехал" в пятницу. Выскочила ошибка температуры двигателя критическая со стопом, после чего перестал заводиться. На эвакуаторе доехал до сервиса, который работает с ПСА. Итог примерно такой: P16B3, P0172, P0115, P0087, B1301 13, B1824 68, U1F00 00.

Предлагают:
Менять термостат (ожидалось), менять ТНВД (симптомов до этого крита с термостатом не было), менять компрессор кондея (перестал подаваться холодный воздух, постоянно в салоне как в бане).
Несколько удивил счет за это все добро: оценили з/ч+ работы в 180к+ деревянных (ну тут с учетом работ по ТО плановому, что есть копейки при своих расходниках)
Из детализации суммы:
40к+(вроде 43 или 46к) за ТНВД непосредственно + 2.5к замена
76к+(точно не помню) за компрессор кондея

Честно говоря, когда первый раз продиктовали счет, подумал, что лишнюю единичку вначале добавили и был искренне шокирован, когда уточнили, что не ошиблись.

Вопросы такой: адекватные ли это суммы за эти позиции и можно ли где-то найти дешевле (лучше, чтобы сильно дешевле)
Также интересен вопрос, долго ли отходит ТНВД с такой ошибкой и чем чревата эксплуатация с ней(хотелось бы дотянуть до новогодних каникул)
и является ли ошибка по кондею приговором для компрессора

Когда начал гуглить запчасти, в поиске выскочил продавец с дрома
https://baza.drom.ru/user/firstparts/

Они же https://1stparts.ru/ не реклама, заранее прошу прощения за ссылки, если нарушил правила.
Пообщался с манагером, они обещают это все сильно дешевле поставить (ТНВД=20к), но я с ними не сотрудничал, ничего о них не знаю и соответственно не знаю,  насколько им можно доверять.

Также, есть вопрос по ограничителю/круизу с мультируля. Пару лет назад была такая картина: еду с ограничителем в верхнем пороге, потом провал мощности, потом пинок, а значение на ограничителе устанавливается две черточки "--". Этой зимой при низкой температуре он вообще стал отказываться работать. Ошибки никакой не появляется, все мастера, с которыми общался пожимают плечами.

Заранее, всем спасибо. Очень буду благодарен за советы/опыт. 

P.S. Авто THP 200.
P.P.S. На данный момент, согласовал на сервисе замену термостата.

 

Ссылка на комментарий

По ошибкам-датчик температуры на термостате.

Сам термостат имеет смысл менять если датчик не отдельный.

Ну либо он реально не работает.

По 0087-тнвд 99.9%. ТНВД на тхп 200 свой и дороже чем на обычном.

3 часа назад, SummerBreeze сказал:

перестал подаваться холодный воздух, постоянно в салоне как в бане

Сейчас, при отрицательных температурах, кондиционер и не должен включаться...

По ошибке-да, я бы начал с проверки контактов всё же.

Но... Типа если сейчас поставить на 15 градусов, выехать на улицу, всё равно будет дуть горячий воздух?

Таки это симптом немного другой.Комперссор то тут не при делах.

3 часа назад, SummerBreeze сказал:

потом провал мощности, потом пинок,

у тебя тогда возникала какая то ошибка по двс. Либо она чек зажигала, но ты, как истинный житель СПБ клал на неё, либо не зажигалась, но по диагностике была видна.

3 часа назад, SummerBreeze сказал:

вообще стал отказываться работать.

Значит эта ошибка у тебя висит постоянно...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ.

А не подскажете, какой артикул у ТНВД для ТХП 200? не этот? 9819938480

Вначале дуло горячим, сейчас вообще дует ели-ели. Когда обдув лобового включаю, дует как обычно (прямо оч сильно) а на тройке кондея ели-ели сейчас вообще.

Не кладу на чеки, видимо потому что некоренной :D Не было ошибок, такие пинки были очень редкими и обязательно со сбросом настроек лимита скорости. 

Все ошибки, которые считали - выписал в первом посте, больше никаких...
 

Ссылка на комментарий

Ну и да, покопавшись в теме, узнал, что эти насосы вроде как перебирают. Насколько это адекватное решение проблемы вообще? Может, тоже кто-то сталкивался?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, SummerBreeze сказал:

не подскажете,

Завтра если только.

11 часов назад, SummerBreeze сказал:

сейчас вообще дует ели-ели

 

11 часов назад, SummerBreeze сказал:

на тройке кондея ели-ели

Можно как то попонятней и поподробней)

11 часов назад, SummerBreeze сказал:

со сбросом настроек лимита

Ещё раз-лимит скидывается по ошибке двс.

10 часов назад, SummerBreeze сказал:

насосы вроде как перебирают

На 10 тыс км может хватит...

 

Не суть.

Что с датчиком температуры? Или термостат уже поменяли?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Буду благодарен за номер ТНВД, до завтра ничего в корне не поменяется, хотя уже вплотную рассматриваю перспективу восстановления/ремонта по рекомендациям из соседней темы и ссылки на пыжиковсий форум (говорят, что полтос ходят нормально).

По кондею(проблему описывать непросто, много субъективизма, объективных параметров контроля со стороны пользователя фактически нет): В какой-то момент интенсивность обдува в режиме автомат упала и температура воздуха обдувающего была субъективно сильно выше, начали потеть стекла. Например, прогрелся, выставил 18 градусов на климате, минут через 15 поездки понимаю что нереально жарко. После того, как из сервиса забрал авто после последних бед, интенсивность обдува в режим автомат упала еще сильнее и вообще практически не меняется 1-2-3 скорости почти одинаковы (обдув слабый)

Я вам верю про сброс лимита по ошибке ДВС, но чек не загорался, звукового сигнала не было, все, что считали- я выложил. Мне же врать смысла нет здесь :)

Датчик температуры поменяли в сборке с термостатом. Критическая ошибка ушла. Завел авто - загорелся чек, пошел к мастерам уточнить, какая ошибка остается на чеке сейчас - сказали только P0087 (Умирающий ТНВД, ошибки кондея оставляем за скобками). Вернулся к авто - завел - ошибки нет, вибраций явных не заметил (если сравнивать, например, с вибрацией, когда катушки зажигания умирали). По тяге говорить сложно. Сегодня с утра на работу поехал - ошибка не зажигалась, ничего прямо супер странного в поведении авто не заметил.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SummerBreeze сказал:

интенсивность обдува в режим автомат упала еще сильнее и вообще практически не меняется 1-2-3 скорости почти одинаковы

Причём здесь компрессор кондиционера?

Скорость вентилятора печки не меняется, с твоих слов...

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Мне такой вердикт вынесли мастера СТО, в котором я обслуживался и сослались на B1301 13 (вроде эта ошибка)
По поводу кондея у меня ровно 0 идей, в чем может быть проблема.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, SummerBreeze сказал:

Ну и да, покопавшись в теме, узнал, что эти насосы вроде как перебирают. Насколько это адекватное решение проблемы вообще? Может, тоже кто-то сталкивался?

Всей этой переборки хватит на 5-10-15 тысяч км :smile37:поэтому лучше сразу новый покупать или с разборки.. но там тоже лотерея.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

@SummerBreeze Если еще актуально, мне перебирали ТНВД на ТНР150 в СПБ. Пробег после ремонта 70т.км+

Полет нормальный, без каких либо намеков на некорректную работу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тожу были проблемы, постоянно выбивало ошибку U8 (Mitsubishi). Но заказал плату на  сайте деталей с разборки и после установки все стало на места, даже не пришлось ехать в СТО.
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...