Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена шаровой


Aleksi

Рекомендуемые сообщения

@Aleksi Переходник с 1/2 на 3/4. Или вынимайте ШРУС из ступицы и вместо него ломик с трубой и упираете в стойку подъёмника. Рулевой наконечник лучше отсоединить.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

В рычаг, а выкрутить: откр гайку, съемником сдвинуть с места, в образовавшейся щели болгаркой отпилить шкворень шаровой, снять акуратно защиту шаровой, и если нет головки на 41, то зубилом ( те ещё нервы), резьба обычная мелкая.

Ссылка на комментарий
В 20.12.2020 в 20:59, Aleksi сказал:

согласен. родное еще более менее ходит.

Стойки NK отходили 110 т.км. Но, перед установкой под пыльники заложил смазку, что бы в пыльнике не осталось пустот. У новых шаровых и стоек стаба под пыльниками смазки практически нет. Поэтому туда попадает влага (от перепадов температуры и при мойке машины керхером), а маленького количества влаги достаточно, чтобы шарик пальца начал ржаветь, дальше следует износ пластиковых частей и появление люфта.

Не, конечно всё срабатывается, а хозяину машины хочется чтобы новая деталь работала как можно дольше.

Ни кто из сервисменов не будет заполнять пыльники пластичной смазкой, это не входит в стоимость работ.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...