Лисичка349 Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Купила ситроен с4 на свою голову. 2007, хетчбэк, механика, 1,6, 109 лс, контрактный двиг., лью 95, катализаторы вырезаны. Симптомы: космический расход топлива 18-20 л на сотню, 1-2 скорость не разгоняется, после 3 000 начинает ехать. Что сделано на данный момент: 5 диагностик, проверена вся электроника, мозги, все возможные датчики проверены, мозги проверены, грм установлен по метками, форсунки возились на стенд, свечи, фильтры, лямбда зонд, выпускной коллектор заменены на новые. Была у нескольких мастеров, разводят руками, не могут понять в чем дело. На данный момент вскрыли двигатель, двигатель в превосходном состоянии, пробег не более 40 000. Вобщем все по отдельности в хорошем состоянии, а в результате машина еле едет, потребляя огромное количество топлива. Но ведь так не бывает? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Это было сразу после покупки? Не проверяли, не катались что ли при покупке? 4 минуты назад, Лисичка349 сказал: катализаторы вырезаны. Значит меняли прошивку двигателя. Или не меняли? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Лисичка349 Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 @Бес да, мозги прошивались. При покупке была эта проблема, но я работаю в автосервисе, была уверена что причину устраним быстро. Ещё не сталкивалась с таким: чтобы не могли найти причину проблемы. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Чек? Ошибки? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Лисичка349 Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Чеки не горели, ошибок на данный момент нет Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 28 минут назад, Лисичка349 сказал: ошибок на данный момент нет Чем читали? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Показания верхней лямбды? Выхлоп цел 100% Выпускной коллектор без трезщин? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Лисичка349 Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Названия диагностических систем не скажу, мне ни к чему. Но их было много, начиная с дилерской. Она показала датчик детонации (он оказался не подключен) и дроссель, сейчас - датчик детонации поставили новый, дроссельная заслонка адаптирована и почищена. Проблема не ушла. @ZIGGY я уже написала, верхний лямбда зонд новый оригинальный стоит, выпускной коллектор тоже заменён, без трещин. Пристегиваю список части работ Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Что-то мне подсказывает, что дело в перепрошивке. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 а может бензопровод где протекает? или подсос воздуха? так, как версия Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 51 минуту назад, Лисичка349 сказал: я уже написала, верхний лямбда зонд новый оригинальный стоит 1 час назад, ZIGGY сказал: Показания верхней лямбды? ////// 2 часа назад, Лисичка349 сказал: я работаю в автосервисе, \\\\\ Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Я бы отсоединил среднюю часть глушителя и прокатился без неё. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Если был откат прошивки, то при удаленном катке должна быть ошибка по нему, а ее нет. Наводит на мысль, что все таки с ней что-то не так. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Надо вернуть стандартную прошивку и начать от этого плясать? @Ivj2 Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 @ВПН Вот и я про это-же. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Прошивки это уже слишком сложно. Начинать надо с простого. По описанным признакам это забитый выхлоп. Кат уже выбили. Надо смотреть дальше, тем более там всего две свежих гайки отвернуть. Это же ТУ5 а не хандра немецкая. Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 По логике при забитом выхлопе чем больше оборотов, тем трудней проходить газам, поскольку их больше. А тут наоборот, двигатель нормально работает на верхах. Хотя как там у Жванецкого: У нас в стране чего только не может быть? Чего только не захочешь - того может и не быть. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Ещё одна возможно бредовая мысль. Мотор контрактный, чего с ним делали неизвестно. А не могли ли перепутать распредвалы? Я, правда не знаю что тогда будет, но вдруг? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 2 минуты назад, Ivj2 сказал: А не могли ли перепутать распредвалы? Перепутать могли, но вообще не заведётся. Это пробовали. Можно ещё конечно шестерни перепутать. Вот этого не пробовал. 5 минут назад, Ivj2 сказал: Мотор контрактный, чего с ним делали неизвестно. У меня эта мысль тоже сразу появилась. Мотор контрактный. Коллектор заткнули тряпкой. Катализатор выбит и при запуске тряпица перекочевала прямиком в резонатор. ВПН и Олегович 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Посмотрим, что отпишет Лисичка. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 @Лисичка349, как замеряется расход и в каком режиме? Ссылка на комментарий
Лисичка349 Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 @ZIGGY @Бесх @ВПН ребята, очень много информации, я не особо пендрю в технических вопросах, завтра у своих слесарей узнаю. Абсолютно точно что распредвалы не перепутаны. По поводу того как замеряла расход, от заправки до заправки и сколько за это время проехала км. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 А с чего мы взяли, что это TU-5, по тому что 109 л.с. ? WINа нет. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 @Лисичка349 Если вы подняли эту очень интересную тему, то ответ "все в порядке" как-то не комильфо. Народ ломал голову как же помочь, а вы не даёте разъяснений в чем же было дело. Ссылка на комментарий
Лисичка349 Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 @Ivj2 извиняюсь, непривычный интерфэйс, это я ответить хотела на вопрос нет ли проблемы в бензопроводе Ситруа Жомапель 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти