Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Густой дым на холодную пока не прогреется


s.dmitrijev

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Citroen Jumper 2.2hdi, 96kw(130hp), euro 5

Появилась такая проблема, на холодную валит очень густой и вонючий белый дым. Началось всё это ещё в августе после поломки егр(был заменен на новый). Объездил 4 сервиса, никто, ничего сказать не может. Масло не уходит, антифриз по немногу уходит, может 0,5-1л на 5 тысяч или около того. Форсунки на стенде были, мастер говорит, что всё нормально в средних значениях от пределов. Радиатор егр тоже в норме, был проверен. Свечи снимались, тоже в норм состоянии. Диагностика тоже ошибок никаких не показывает. Единственное, турбина начинает подвывать, но ещё не критично. Езжу не очень много, но двигатель успевает прогреться и поработать на горячую, как минимум половину от общего времени поездки.

 

На гиф на улице примерно 17 градусов и это не самое плотное облако, которое выдаёт машина.

 

Заранее, спасибо

 

ezgif.com-gif-maker.gif

1.png

2.png

3.png

Ссылка на комментарий
3 часа назад, s.dmitrijev сказал:

@maus75 @maus75

Большое спасибо за ответ.

будем копать в этом направлении.

Если на машине присутствует холодильник ЕГР то может и там утечка антифриза. Ина режимах когда ЕГР открыт будет парить.

Ссылка на комментарий
21 час назад, s.dmitrijev сказал:

густой и вонючий белый дым

по видео запах не видно, но пахнет сильно?

 

антифриз на вкус, говорят, сладковатый (не утверждаю, сам не пробовал)

 

Расход топлива, холостые обороты на холодную в норме?

Момент, скажем так, зажигания (или как он там правильно называется) при непрогретом двигателе правильный, не слишком поздний?

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель

Антифриз завтра попробую лизнуть. Расход и обороты в норме, не троит , работает в обычном режиме. про зажигание особо много сказать не могу, мне кажется, что нормальный, заводится без проблем, долго не крутит, схватывает сразу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

  Проверяйте внимательнее теплообменник EGR. Он на PSA сделан через задницу. Ставите вместо него фордовский (он крепче и дешевле) и все проблемы решены.

В 03.12.2020 в 10:55, maus75 сказал:

Эндоскопом смотреть цилиндры,

В дизеле? Не шутите так, парень разберёт пол-машины, а эндоскоп в отверстие форсунки не просунет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...