Олег Гавриков Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Всем добрый день, у меня такая проблема. После ремонта акпп, при переключении передач селектором на панели приборов после N загорается D 4, кто что скажет, где искать причину? Ссылка на комментарий
sanya83kuz Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Привет. Похожая ситуация была. После замены клапанов в коробке передач, я, как потом понял, не правильно собрал вот этот блок (рис. Коробка 1). Ошибка в несколько миллиметров привела к тому, что при включении драйва коробка показывала нейтраль. Насколько я понял позже, спецы могут меня поправить, коробка чисто механически включалась как нужно в драйв, но электроника думала что включена нейтраль. Залазить в коробку, сливать и заливать масло ни какого желания не было. Нашел на форумах другой выход, есть вот такой регулятор расположенный на самой коробке (рис. Коробка 2), который и отвечает за отображение положения селектора. Как видишь он может настраиваться по положению. Поищи в интернете как его настроить. Настройка происходит с помощью замеров сопротивления. Когда я настраивал себе, первый раз взял в руки мультиметр, но как то получилось все привести в порядок. Работы на один час, спецу минут 20 с запасом))))) Бес 1 Ссылка на комментарий
Олег Гавриков Опубликовано 9 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 Спасибо, уже разобрался, с помощью клуба Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти