Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дерганный холостой ход - проблема в проводке?


Рекомендуемые сообщения

Зашел для интереса, люблю разбираться в проблемах с электрикой.
Судя по описанию и симптомам у тебя где-то отвалилась земля. От этого и просадки, и чудеса при включении мощных потребителей.

Вангую, что проблема в минусовом шлейфе между двигателем и кузовом.

Сними минусовую клемму и померь тестером сопротивление между этой минусовой клеммой и двигателем, а так же между клеммой и всеми минусовыми точками под капотом, до которых дотянешься.

Можно конечно банально соединить все минуса под капотом отдельным проводом и посмотреть, что будет, но без опыта лучше не стоит. При включении мощного потребления, типа карлсона, он и полыхнуть может. Ну или брать толстый медный провод, миллиметров от 10 сечением

Berlingo B9 2013-2021

C5 Aircross 2021-...

Ссылка на комментарий

@Alex_Mah спасибо за ответ.

Тоже думал что с проводкой проблема, и сейчас немного сомнения есть касательно целостности проводки.

Но, будет ли из за нее значения по коррекции форсунок сильно отличаться? Например: первая 15, вторая 80, 3тья 60, 4тая 20.

Касательно бОльших нагрузок, так больше топлива надо и больше впрыск, и там уже немного лучше. Т.е. на оборотах от 1200 она уже не дёргала и коррекция всех форсунок -2. Одинаковая.

Что было дальше: приехал к мастеру, он ресетнул форсунки (как бы новые) и машина начала работать после заводки как новая. 750об и идеальная тишина. Но с каждой очередной заводкой, машина начинала по чуть чуть возвращаться. Через недельку езды машина на холодную как тракторец. Уже через лексию сам сделал эту кодировку но мало что изменилось.

НО важная штучка в этих махинациях: до ресета мастером по коррекции форсунки 2 и 4 показывали наибольшие значения, а после 2 и 3. Теперь 1 и 2. Что это за чудо, я не понимаю.

Теперь касательно вашего совета: прозвонить надо минусовую клему или ставить на сопротивление? Или это в любом случае тестер должен показать нули? На мотор - это на корпус? Как найти эти минусовые точки?

Спасибо

Ссылка на комментарий

@mafiaofcodes Если в проводке нет нормального соединения минуса или он коротит на сигнальные линии, могут быть любые чудеса. 

 

Включить тестер на замер сопротивления и измерить значение сопротивления между минусовой клеммой и металлом на двигателе возле любого из датчиков, между клеммой и кузовом, между кузовом и двигателем.

Во всех трех случаях оно должно быть исчезающе мало.
Я не знаю, какой тестер под рукой. Для простых дешёвых китайских начинать с Омов, если тестер ничего не покажет - предела измерения не хватит, переключить на килоомы, и так, пока не будет осмысленных показаний.

Минусовую клемму с аккумулятора перед измерениями обязательно снять.

Berlingo B9 2013-2021

C5 Aircross 2021-...

Ссылка на комментарий

Самое простое - не сработало, земля везде есть.

Значит проблема глубже.

На косе проводов нет ли каких видимых повреждений? Замятий? Сгибов с малым радиусом? Потертостей?

У меня раз было, что при ремонте сдвинули жгут и он при полной загрузке машины касался приводного ремня агрегатов. Долго причину глюков найти не мог. На сервисе-то машина обычно пустая, проблемы было не видно. Заметил сам, когда резину менял. Из-под арки колеса разглядел, что гофра стёрта.

Ну не может быть, что бы беспорядочно отказывали, а потом возвращались к жизни датчики и исполнительные механизмы. Не в них дело.

@mafiaofcodes Форсунки, кстати, тестировали со съемом или проверяли на двигателе через лексию?

Berlingo B9 2013-2021

C5 Aircross 2021-...

Ссылка на комментарий

Касательно форсунок фото прилагаю.

Сегодня попал в пропку и сцепление уже точно надо менять. Уже ловит почти на конце а не по средине как раньше. Знакомый говорил что у него в спритере так стучало (кстати у меня тоже постукивает, и при маленьком нажатии педали сцепы стук уменьшается) и за 1300км делал мотор. Оказалось, что из за изношенного сцепления нагрузка больше шла на мотор и что то там стёрлось, что аж на фильтре масла были частицы метала.

S10508-15465659.thumb.jpg.3c883a966fe33073e08bf8bef2260409.jpgP10508-153421.thumb.jpg.20300f86b92ac716e5f0e4c30a22e0d7.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Новое обновление и надеюсь, в этот раз хоть кто-то понимающий в этом вопросе, прочитает мое сообщение.

Форсунки уже другие, все рабочие и сделаны тесты в 2х фирмах для 100%-го результата. На всякий случай присвоили новые коды текущего состояния и были прописаны в комп машины. Прошивка на компе заводская, машина не чипованная, никто туда не лазил.

Симптомы: на ровной дороге пуская педаль газа, чуть есть "стук" от перехода езды от педали к переходу торможения двигателем, так же при нажатии на педаль после этого, есть маленький "подсрачкик" в виде удара т.к. машина уже не тормозит двигателем, а едет от топлива. Подушки целые!

Дальше: после прописывания кодов форсунок обороты 700 но первый симптом ни куда не пропадает ни при каких обстоятельствах. После 300км при нагрузке слышно "цокание" и обороты 750. Приблизительно это длится до 800-1000км и потом холостые вырастают с до 950-1000 и машина работает как трактор.

Никакие ошибки не показывает. Датчик давления на рампе рабочий (с утра 0, на заведенной показывает заданое значение, регулятор давления новый (старый назад не ставил, т.к. тяжело менять).

Электрик говорит: дело в компе (глючит), либо топливный насос недокачивает или клапан на рампе подклинивает.

Мастера по ремонту топливной: топливная ни при чем, т.к. если она бы не работала, так бы после прописывание форсов было все то же самое.

Вопрос: можно ли как то по каким то показаниям определить работоспособность клапана, топливной или глюка компа? Теоретически можно все подставить и кататься и смотреть изменения, но это будет очень дорого (особенно, если это комп).

Есть у меня скрины, где я сегодня тестировал как меняется давление в рампе в зависимости от оборотов (фото прилагаю). Объясню по ним: когда при езде выключаю передачу и кочусь на холостых или стою и просто газану и пускаю газ, то обороты падают, но ИНОГДА бывает что давление в рампе падает ниже заданого (а оно 230). И падает оно до 160-200 и держится там секунд где то 10 и в это время обороты плавают +-15, а как только давление в рампе восстановится к заданому 230 то обороты +-3 работают. Логически рассуждая, комп все это видит постоянно на протяжении 800-1000км и по чуть чуть подстраивается, и потом принудительно увеличивает обороты до 950 с надеждой, что не будет таких просадок. Либо, что то в компе есть и через этот промежуток он подключивает и начинает барахлить. НО, всегда барахлит одинаково? Странно, как и странно то, что ему надо аж целых 800км, чтобы начать делать, что то радикальное. Электрик говоил, что это еще может быть связано с сажевым. Километраж за последних 5 регенераций составил 650км. Может во время регенерации просадка еще больше и такое случается, не замечал пока что.

Помогите хоть добрым словом и куда копать. Уже как 2 года не могу решить проблему.

Спасибо

S20121-18065919.png

S20121-18095761.png

Ссылка на комментарий
11 минут назад, mafiaofcodes сказал:

Помогите хоть добрым словом и куда копать. Уже как 2 года не могу решить проблему.

 

Продать предлагали? :smile37:

 

11 минут назад, mafiaofcodes сказал:

в этот раз хоть кто-то понимающий в этом вопросе, прочитает мое сообщение.

 

Я не из этих, про которых ты, но я прочитал.

 

Если уже все, что можно поменял... И измерительные приборы - датчики, и физические приборы - регуляторы, а оно все равно, то наверное все-таки мозги....

Честно - не перечитывал всю тему и историю болезни и ремонта, может завтра смогу, но...

 

Мозги на ебее дорого? Прошить дорого?

 

P.S. кстати - накатывал свежую прошивку* 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

накатывал свежую прошивку* 

Имеете ввиду офф? Зачем? Неужели что-то изменится?

Касательно прошивки: надо купить бу комп (баксов 200) без возможности возврата + прошивка 100-200. Очень дорого, если не поможет

Ссылка на комментарий
7 минут назад, mafiaofcodes сказал:

Имеете ввиду офф? Зачем? Неужели что-то изменится?

 

Ну может она "закривела"? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

Ну может она "закривела"? 

От чего такое может случиться? Накатить офф прошивку 150 баксов. Может можно как то проверить хоть, что то, чтобы была вероятность поломки какого то узла выше?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, mafiaofcodes сказал:

От чего такое может случиться?

 

Я хз, скачок напруги, наоборот - просадка...

8 минут назад, mafiaofcodes сказал:

Может можно как то проверить хоть, что то, чтобы была вероятность поломки какого то узла выше?

 

Ну если уже все проверил и поменял....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Интересное видео ))) Всё указывало на моторник, но причина ...)))

 

https://www.youtube.com/watch?v=ekoJum-i_dI

 

а это работа эбу через-пень-колоду...

 

https://www.youtube.com/watch?v=rFLup1OAv3A

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес только что проверил давление на рампе 5 бар. Оно должно быть 0 после ночёвки? Может это датчик плавает и не правильно показывает и через это комп постоянно подстраивается?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По моему вот в чём проблема. Передув. Завтра буду думать, то ли клапан, то ли дроссельная уже пускает или может и комп (т.к. на холостых он не повышает напряжение на электро-магнитный клапан).

Может знаете, как можно проверить даёт ли комп команду или нет?

или все же проблема с турбиной? Она первична и если там что то не играет норм то и комп будет подгонять по впуску или наоборот?

S20130-20264898.png

S20130-20235384.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...