Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дерганный холостой ход - проблема в проводке?


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, mafiaofcodes сказал:

Об результатах буду писать, если надо.

 

Надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

https://ibb.co/Cb2Wf04

Воздуха уже нет. Эти язычки были на уровне корпуса (как бы нажаты). Мастер их вытащил. Это удовольствие стоит почти 20долл.

Обороты дальше дёргаются. Сказали завтра приехать, будут проводку проверять. Думаю, мне не по карману. И кстати: это не официалы, а нашие!

Ссылка на комментарий

99,9% этого не знают и сами диагносты ПСА.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 25.12.2020 в 08:51, Олегович сказал:

протирали каждый провод от грязи/мыли, восстанавливали изоляцию проводов, а в некоторых случаях были ломанные жилы проводов при целой изоляции), закладывали жгуты обратно в *гофру*.

Это все делается полным снятием проводки, или на машине? Как правильно проверять проводку? По схеме найти куда идёт от фишки и прозвонить другой конец или на конце фишки подключать тестер и когда есть напряжение, шевелить все провода и смотреть изменится ли что то?

Кстати, в комп машины идут 3 жгута, которые подключаются фишкой. Это к ним все датчики приходят? Может все же лучше все отсоединить и на столе все проверить?

Ссылка на комментарий
В 30.12.2020 в 12:38, mafiaofcodes сказал:

шевелить все провода и смотреть изменится ли что то?

 Если убирать грязь/мыть провода жгутов/восстанавливать изоляцию проводов не вижу смысла в подключении тестера и шевелении проводов.

1. Так как стрелочный тестер ЦЕхххх вряд-ли найдете. 2. Удобней заниматься когда жгуты вынуты из моторного отсека.

Кста. Гофрошланг тоже надо внутри очищать от грязи и антигололедной химии и грязи. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Исходя из

https://citroens-club.ru/topic/73264-электрические-схемы-citroenpeugeot/?do=findComment&comment=1489860

Прозвонил 3 провода из воздухомера и 0.00 как бы - короткое. Есть там провод СМО1 но не могу понять где другой конец. Что это за PSF1?

Ещё что сегодня сделал, очистителем карбюратора вычистил те датчики которые идут к коллектору. Там один из них температурный и другой похожий на воздухомер. Как они называются в схеме?

+ Все фишки на комп, реле (я так понимаю это соседняя ячейка возле компа там где и предохранители есть) и которые возле мотора находил - "чистил" спреем для очистки контактов. 

Поставил новый манновский воздушный фильтр.

Жаль, но без изменений, либо надо ошибки скинуть, чтобы оно что то там обновилось?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати, касательно того, что я писал об оборотах на 750 и задержке педали акселератора - это случается, когда вентилятор перед радиаторами включается. Когда он выключен - все ок. Какие причины его включения? Тупит машина очень редко (т.е. включается этот вентилятор редко). Иногда может за пол часа включится, а иногда и за несколько дней не включится. Такая ситуация за последних 2 месяца случилась 4 раза. Ещё заметил, что поток всасываемого воздуха на воздухомер крайне низкая (перекрывал рукой трубку, которая может к передней решетке, от куда и берется воздух.

Ссылка на комментарий

Посмотрел фото с Лексии, в которых есть показания об уровнях сигналов с датчика педали газа.

Мне про этот датчик рассказывали следующее:

- уровень сигналов изменяется приблизительно от 0,1 - 4,5 V

- изменения зеркальны, т.е. когда один сигнал 0, второй 5V

Сделано специально для того чтобы моторник не ошибался.

В то же время, при пропадании одного из сигналов с педали газа машина будет передвигаться, но с какими-то ограничениями по скорости.

Здесь видим два сигнала, но величины отличаются в два раза.

И почему величины сигналов в милливольтах.

Вопрос к @mafiaofcodes . На машине есть ограничитель скорости? Должна ли быть эта функция в соответствии с VIN?  

17 часов назад, mafiaofcodes сказал:

Есть там провод СМО1 но не могу понять где другой конец.

Это провод массы, может объединяться с другим (в том числе в жгуте) и/или менять обозначение на промежуточном разъеме, последнее касается всех проводов. На схеме приходит на  PSF1 под номером С131В, через промежуточный разъем 6VNR

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Олегович сказал:

На машине есть ограничитель скорости?

Есть, но он так же не работает как и круиз через деполюшн. Тоже думал на педаль, думал ехать на разборку и покупать. Попробовать не дают. Можно ли отключить как то педаль на некоторое время? Хочу посмотреть холостые.

Ссылка на комментарий
В 18.12.2020 в 22:43, Бес сказал:

Ошибка круиза. На ваших повозках дохнет контактор над педалью тормоза.

Вроде этот концевик критичен при работе лимитера. 

По схеме концевик не связан с электронной частью педали, как реализовано на бегемотах2 и С4. 

 

17 минут назад, mafiaofcodes сказал:

Можно ли отключить как то педаль на некоторое время?

Можно, во всяком случае у меня на холостых бенз. двигатель заводился и работал. Выяснил когда делал лимитер, но у меня сам датчик для лимитера был слишком *умный* - без концевого выключателя ловил кикдаун положения педали.

17 минут назад, mafiaofcodes сказал:

деполюшн

??

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Олегович сказал:
1 час назад, mafiaofcodes сказал:

деполюшн

??

Тьфу. Антиполюшн.

Но ещё такая мысль: допустим дело в педали, так почему на ровной на круизе дергало? Т.е. вместо того, чтобы по чуть чуть плавно давать топливо, оно то давало большим порциями, как будто пинок из нескольких подсрачников, либо когда уже скорость выше заданной, машину рывками стопорило. Это момент перехода от подачи топлива для сохранения скорости и прекращения (как бы забрать ногу с педали) подачи для торможения двигателем.

 

В любом случае все симптомы связаны с тем, что педаль акселератора не тронута, либо чуть чуть слегка нажата (минимальные подачи топлива)

Ссылка на комментарий

Жаль, но не в педали дело. Отключил, esp, engine ошибки + сервис. Обороты на 1500, зажимаю педаль тормоза - обороты падают, отпускаю - растут. Пару раз попробовал и зажал тормоз - дёргает (((

Когда то на старом датчике давления топлива такое было но до 1300. Кстати, на старом датчике дёргает постоянно, уже невозможно было ездить. Допустим, если дело в нём, почему когда заказал новый, машина идентично дёргала как старый датчик?

Ссылка на комментарий

@mafiaofcodes Посмотрел фото твоего педального узла.

На педали Не увидел проводку концевика кикдауна, лимитер скорости работать не будет.

В расшифровках ошибок присутствует один общий пункт - проводка. 

  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олегович сказал:

лимитер скорости работать не будет.

Лимитер и круиз работали до тех пор, пока я не отключил датчики перед коллектором (температурный и ещё какой то, они за или перед дроссельной заслонкой) и не проехался. Теперь чек постоянно горит и не работают ни лимитер ни круиз.

2 часа назад, Олегович сказал:

В расшифровках ошибок присутствует один общий пункт - проводка. 

Очень прошу с этим помочь. Проводку на воздухомер прозвонил методом размотки проводки от датчика к фишке. Только потом понял, где на схеме эта фишка. Если не трудно, подскажите пожалуйста, хоть как обозначаются на схеме те датчики проводку которых надо проверить. В тестере ставить на диод (прозвонку) или лучше кОмы?

Ссылка на комментарий

Ещё такой, возможно и глупый, вопросик: если дело в проводке, я прозвонил воздухомер, все ок. Почему есть ошибка? Кроме него ещё ошибку показывают несколько датчиков. Может где то проводка, а где то датчик не рабочий?

 

В 13.01.2021 в 14:37, Олегович сказал:

На 3-й странице схемы нарисована трасса проводки и расположение элементов. 

Спасибо огромное

Ссылка на комментарий

И так:

От воздухомера 4тый контакт СМО1 так и не нашёл С131В но звонится на минусовую клему акума не с 0.00 а 483.

Дальше: 2 датчика перед коллектором, давления и температуры, на массу ничего не звонится и идут прямо на фишку в комп и все провода 0.00. т.е. контакт есть.

Осталось главное реле и клапан топливный. Что это и где его искать?

Сегодня прогревал машину сидя на пассажиром сидении и заметил сильную вибрацию на кресло. Или даже правую часть машины, потому что зеркало заднего вида тресется будто плохо прикреплено. 3 месяца назад, когда искал разборки, познакомился с нашим на разборке Фордов. Он говорил, если тресет переднее пассажироское кресло, значит дело в форсунках. На сколько это верно? Недавно на другой разборке сказали то же самое - ставить форсунки на стенд. Здесь это стоит около 200баков. По этому хочу все перепробовать, что могу сам, и вдруг не в форсунках дело. За замену форсунки даже боюсь спрашивать о цене.

Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/471843046627999748/

Чуть откручивал этот датчик - изменения в 10%

Может все таки он проблема всего и когда покупал новый, попался бракованный?

На скриншотах после ночи простоя и заведённая. Снимал через китайскую обд потому что не могу никак в лексии это найти

S10115-06062080.png

S10115-06073931.png

Ссылка на комментарий

Ещё такой вопрос: абсолютное давление на впускном коллекторе на заглушенной и заведённой машине одинаковое? Где в лексии посмотреть это + фактическое давление? Через обд только абсолютное, которое не меняется и показывает 255кпа

Ссылка на комментарий

Ещё обновлённие: сегодня поехал на разборку, и подставлял датчики. С 2х машин Берлинго подставлял датчики, что перед коллектором. Подставлял потом датчик давления топлива с Берлинго и Пежо партнёр. Заодно проверил проводку на этот датчик. На корпус нет короткого, звонится с 0.00. Общий итог: по моему не датчики и не проводка в этих местах. НО, только одного не пойму, почему на всех датчиках кроме этого (который сейчас на машине и который я снял с С5 1.6) машина дёргает ОДИНАКОВО? Кстати, старый датчик, с которым я купил машину, тоже тогда работал точно так же как сейчас этот с С5 1.6.

По моему осталось проверить проводку главного реле. Где его искать?

Ссылка на комментарий

Ребята привет. Что уже не делал, так и без толку. Уже проводку от каждого датчика просмотрел. Без толку. Все целое, звонится тестером. При удалении ошибок, остаётся только р0238

Один добрый человек сказал, что проблема в том, что давление во впускной системе 2.64 а должно быть как заданное. По его словам передув. Фишку датчика давления возле коллектора отключаю, ничего не меняется (имею ввиду показатели в лексии). Проводка на соседние не коротит и идёт на фишку компа без помех.

На холостых при 800 оборотах измеренный расход топлива 480, заданное значение подачи воздуха 270. При 950 оборотах +- одинаково.

Дальше, при 950 оборотах дёргает и вижу разницу в турбонаддуве: заданное 976 а измеренное 2647!!! А вот состояние регулирования давления турбонаддува - не регулируется. Может все же в этом дело? Что за это отвечает?

Чём день тем чаще начали появляться ситуации, когда обороты падают где то до 740 и очень тупая до 2000 об. Работает с задержкой в 2 секунды педаль газа до 2000 об, а потом как рывком газанет или если на передачи как бы газ в полик. На холостых можно спокойно нажать в полик и пустить быстро, и даже стрелка оборотов не шевельнется.

Помогите, в долгу не останусь;)

Если надо, подключу лексию, дам полный доступ к компу и вы посмотрите что то. Или напишите, что посмотреть и скину скрины

ооо.PNG

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет всем. Только недавно дошел заключения, что это форсунки. По коррекции две от 10 до 20, а другие 2 от 60 до 80.

Подсоединял на обратку 2 (одна из 10-20 а другая от 60-80) так слили в 2 раза больше чем другие две.

Вывод такой: теоретически одна +- ещё норм. Другая на обратку много сливает, третья и обратка и корректиция хромает, четвертая только коррекция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...