mdma Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 По поиску не нашел упоминаний на форуме об этой ошибке P0620, поэтому создал тему, не обессудьте :) Внезапно, на 184й тысяче км, выскочила надпись "Неисправность заряда АКБ", паркуйтесь мол, потом через минут 10 езды надпись стоп и значок аккумулятора на панели пропали, а еще минут через 10 снова загорелись. Доехав до дома, заглушил и завел - сразу выскочила снова. Подключил блютус-свисток, через FAP показало только одну ошибку - собственно P0620. Напряжение на заведенную тот же FAP показывает 11,4в. Но я так понял это напряжение аккума. В остальном машина работает пока штатно, свет не моргает, ничего не отрубается :) Собственно тут начинаются вопросы: 1. Ремень на месте, ничего не свистит не гремит - какой шанс что это просто щетки? На каком пробеге им настает каюк обычно?) 2. С чего бы начать проверку - отключить аккум и померить напругу на генераторе? Или доехать до ремонта генераторов чтобы на месте сняли и проверили-починили-поставили? 3. Если это не щетки, тогда что, реле-регулятор? Как то он диагностируется? 4. Есть какие то артикулы запчастей для гены? Спасибо откликнувшимся :) С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Лучше начать с ВИН. Хоть мотор понять. Там генераторы ставились и Мицубиси и Валео и даже по ВИН не определить. Надо глазами смотреть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Обычный EP6C, похоже чтобы узнать модель нужно его снимать, как ни подлезь, нигде ничего не написано на нем... Сегодня попробую доехать до мастеров-ремонтников, посмотрим что скажут. С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Ну... Нет вина, тогда вот, приблизительно. Для ECU BOSCH MEV 17.4.2 Массы проверь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Доехал до сервисменов, причем половину пути до сервиса напряжение в сети было под 14в, а вторую половину пути 12в, ошибка вылезла только когда ждал своей очереди уже на ХХ перед сервисом, гена Валео, подшипники сказали в хорошем состоянии, а щеток почти не было, впаяли новые, все заработало, стабильные 13,8-14в в дороге, но сказали что надо бы поменять обгонную муфту - подскажите кто знает - есть какие то симптомы ее износа? Или тут нужно довериться сервисмену, ибо я разницы не вижу/ее износа не чую :) Предложили "оригинал" (стоит INA, значит наверное его же) за 4к, либо "неоригинал" (хз какой марки) за 2к руб. Отказался пока, решил подумать-посоветоваться, может взять про-запас и поменять когда-нибудь "по случаю", но что посоветуете взять? Есть норм бюджетные варианты кроме INA? С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 Ина и есть нормальная муфта. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти