Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

P0620 Неисправность заряда АКБ


mdma

Рекомендуемые сообщения

По поиску не нашел упоминаний на форуме об этой ошибке P0620, поэтому создал тему, не обессудьте :)

Внезапно, на 184й тысяче км, выскочила надпись "Неисправность заряда АКБ", паркуйтесь мол, потом через минут 10 езды надпись стоп и значок аккумулятора на панели пропали, а еще минут через 10 снова загорелись. Доехав до дома, заглушил и завел - сразу выскочила снова. Подключил блютус-свисток, через FAP показало только одну ошибку -  собственно P0620. Напряжение на заведенную тот же FAP показывает 11,4в. Но я так понял это напряжение аккума. В остальном машина работает пока штатно, свет не моргает, ничего не отрубается :)

Собственно тут начинаются вопросы:

1. Ремень на месте, ничего не свистит не гремит - какой шанс что это просто щетки? На каком пробеге им настает каюк обычно?)

2. С чего бы начать проверку - отключить аккум и померить напругу на генераторе? Или доехать до ремонта генераторов чтобы на месте сняли и проверили-починили-поставили? 

3. Если это не щетки, тогда что, реле-регулятор? Как то он диагностируется?

4. Есть какие то артикулы запчастей для гены?

Спасибо откликнувшимся :)

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий

Лучше начать с ВИН. Хоть мотор понять. Там генераторы ставились и Мицубиси и Валео и даже по ВИН не определить. Надо глазами смотреть. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Обычный EP6C, похоже чтобы узнать модель нужно его снимать, как ни подлезь, нигде ничего не написано на нем...

Сегодня попробую доехать до мастеров-ремонтников, посмотрим что скажут.

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий

Ну... Нет вина, тогда вот, приблизительно. Для ECU BOSCH MEV 17.4.2

 

616394919_0620.thumb.jpg.58a5ba57dbdebff28cda3878066293cd.jpg

 

 

Массы проверь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Доехал до сервисменов, причем половину пути до сервиса напряжение в сети было под 14в, а вторую половину пути 12в, ошибка вылезла только когда ждал своей очереди уже на ХХ перед сервисом, гена Валео, подшипники сказали в хорошем состоянии, а щеток почти не было, впаяли новые, все заработало, стабильные 13,8-14в в дороге, но сказали что надо бы поменять обгонную муфту - подскажите кто знает - есть какие то симптомы ее износа? Или тут нужно довериться сервисмену, ибо я разницы не вижу/ее износа не чую :)  Предложили "оригинал" (стоит INA, значит наверное его же) за 4к, либо "неоригинал" (хз какой марки) за 2к руб. Отказался пока, решил подумать-посоветоваться, может взять про-запас и поменять когда-нибудь "по случаю", но что посоветуете взять? Есть норм бюджетные варианты кроме INA?

IMG_20201130_131547.jpg

IMG_20201130_130750.jpg

IMG_20201130_131620.jpg

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий

Ина и есть нормальная муфта.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...