mister z Опубликовано 30 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2021 @jackvorobey проверьте давлением седла клапанов. Я вот только с таким развлекался. И керосин и бензин держат, а при давлении в 6 атмосфер начинали травить. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2021 И ещё скажу. На ЕР6 проливка и головы и поршней не работает. Только проверка давлением. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 4 часа назад, mister z сказал: Я вот только с таким развлекался. У тебя ж атмо был... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 @ZIGGY Да. Попутал. Но вот теперь я всё буду давлением проверять. ЕР 6 это действительно не предсказуемо где на что нарвёшься. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
jackvorobey Опубликовано 1 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 @mister z Давлением то хорошо, проверю. Но у меня не было проблемы пропусков, низкой компрессии и т.д. Разве может быть такое, что керосин не уходит из уровня за 3 дня, а воздухом что-то найдём (и если да, то что, например?). Вопрос без подкола, если что. Интересно, может чего не знаю. Спасибо. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 4 часа назад, jackvorobey сказал: Разве может быть такое, что керосин не уходит из уровня за 3 дня, а воздухом что-то найдём Оказалось что бывает. Керосин и бензин держат, а под давлением травили сёдла клапанов. Но это был атмосферник. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
jackvorobey Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Всем привет! Отписываюсь - перебрали голову (направляйки TRW, клапана Mahle), нового образца МСК + натяжитель от RCZ версии. Всё собрали, пробный пуск - никаких дымлений и т.д. Правда, нашёл микротрещину в горячке и в коллекторе (мать его за ногу!!!). Пока поезжу так, буду искать б.у. горячку (с заменой калитки) и куплю новый коллектор в ближайшей перспективе. Чуть позже отпишусь, а может еще и видео запишу =) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Что за натяжитель именно от рцз?)) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
jackvorobey Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 @ZIGGY 9824831480 с бОльшим усилием натяжения Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 @jackvorobey рцз то тут причём? Обычный рпшный артикул, доработанная версия прежнего. Уже давно по умолчанию ставить на все машины Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
jackvorobey Опубликовано 30 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Народ, привет! Машина уже почти месяц как собрана. Тьфу три раза - всё было собрано по букварю с соблюдением всех моментов, технологий и т.д. Я думаю, это и дало свои плоды - машина завелась почти сразу, помолотила на холостых, прокатились и заметили надорванный патрубок от бачка ОЖ до входа в блок (быстренько это дело пофиксили). Теперь период обкатки (планирую тысячи три покататься и заменить масло). В целом моё резюме такое, что сделать можно всё, главное - инструмент и руки:) Заодно, кстати, сделал новую трубку магистральную из родных штуцеров - пока ДВС делал немного размялся =) Спасибо всем! За советы и инфо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти