Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не доходит температура до рабочей на приборке.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Подскажите кто сталкивался с пободными проблемами.
Ситроен с4 2009 ep6.
На приборке не доходит температура до рабочей(одна две палочки максимум), включается вентилятор на максимум.
Печка соответственно тоже не греет как положено.
Плюс начинает по городу на малых скоростях дёргаться. 
Реле управления вентилятором поменял, датчик температуры ОЖ тоже.
 

Ссылка на комментарий

@Ivj2 Например какие подскажи?
Я начитался и решил с меньшего начать.(реле и датчик)
Понимаю что может термостат но радиатор горячий.
И ко всему не вижу связи термостат - и то что она дергается когда поработает мин 20-25 на малом ходу.

Ссылка на комментарий

Вентилятор включается при наличии ошибки по двс...

Чек горит?

Хотя может и не гореть...

ЛЮБУЮ диагностику подцепить, считать ошибки по двс, и выложить сюда...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Состав смеси, клапан vti выпуск, контактор педали тормоза, топливный насос(???)

По первой и второй будет чек и будет врубаться аварийный режим работы с включение вентилятора, по третьей могут постоянно гореть стопсигналы и(или) не переключаться коробка из д на другие положения, по 4 вообще не очень ясно.

По последнему не очень ясно, по остальному чтото делалось? 

В любом случае это год назад блин было...

 

Из твоего рассказа не очень ясно постоянно ли у тебя работает вентилятор или как или где. Сооответственно не очень ясно что там с печкой...

 

Ждём диагностики.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Так, после той диагностики менял выпускной клапан,
Ошибки скинули и в аварийный не переходила ни разу.
Но это год назад.
Сейчас вентилятор срабатывает прям после 20-25 минутах езды по городу особенно а на трассе я даже не знаю работает он или нет.
А печка перестала греть как только начались эти проблемы с прогревом.
Выглядит это так, завел машину, мин 5-10 подождал и поехал (температура по приборке 1 деление или вообще не поднялась, а двигатель горячий)
Едешь и срабатывает вентилятор.
И в добавок при торможении дергается на малой скорости.
И все это как то разом началось.
Неделю назад еще не было ни одного симптома.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, FROZNT сказал:

@Ivj2 Например какие подскажи?
Я начитался и решил с меньшего начать.(реле и датчик)
Понимаю что может термостат но радиатор горячий.
И ко всему не вижу связи термостат - и то что она дергается когда поработает мин 20-25 на малом ходу.

Зачем гадать на кофейной гуще, диагностика всё скажет.

Ссылка на комментарий

Термостат то тут при чем? 

Ты его диагностировал? Через 5 минут после запуска верхний патрубок на радиатор с давлением???

 

По твоим ошибкам-мыть форсунки, соответственно свечи и масло, и айда к од на обновление прошивки блока управления двс....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...