Евгений 92 Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 Добрый день, попробую описать проблему, в общем Ситроен с3 2010 г 1.6 акпп АL4, до вчерашнего дня по коробке было все ок вчера по приезду домой при установке на паркинг загорался прочерк, поехал на диагностику показало ошибку Р0717 датчик вращения вала акпп )в общем поехал в гараж ехала отлично без пинков и рывков, в гараже полез смотреть где находиться этот датчик разобрал все сверху около коробки, нашёл датчик, не нравилось мне как включается задняя передача решил покрутить селектор покрутил, плюс ко всему рядом с селектором болт с штоком под звездочку ( кто то раньше его откручивал и повредил резьбу и он был приклеен стекольным клеем, я резьбу восстановил и закрутил как положено на след день )это болт вылез к верху и в таком состоянии переключалась акпп , сразу я этого не видел, в общем после всех махинаций с селектором машина отказалась ехать в перёд вообще и упала в аварию, после как заглушил и завёл стала в обычное положение, в зад едет и на R и на N и переводишь на P она как бы сама отъезжает назад чуть и все стоит, поменял сегодня этот датчик проблема осталась, машина не видит этот датчик, контакты все пересмотрел, предохранители тоже, и ещё на этом селекторе имеются два контакта якобы для регулировки селектора вот скорее всего я их сомкнул не зная и не видя их а может и до меня их сомкнули их я тоже разомкнул, в общем помогите советом каким куда лезть что смотреть, по диагностике не видит датчик а селектор проверяли все показывает как положено , но складывается такое чувство что вместо D включается N ,не понятно что делать , возможно что гребенка перескочила ?хотя этот болт закрутился до конца Ссылка на комментарий
catoppressor Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 Может выскочил фиксатор троса. Желтый такой, рядом с селектором. Он служит для регулировки троса. Просто нажми на него. Выставить нейтраль. По ошибке датчика прозвонить датчик и проводку. Серый большой разъем на АКПП проверить. Если все нормально, то ставь блок управления заведомо исправный. Ссылка на комментарий
Евгений 92 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 @catoppressor а возможно что внутри коробки гребенка соскочила которая включает передачи ? Не понятно почему на нетрале едет назад Ссылка на комментарий
catoppressor Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Там особо нечему соскакивать. Если только болт пружины гребенки открутился Можно снять крышку и проверить Только на с3 там Эбу сначала надо снять... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти