Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Маслосъёмные колпачки


Рекомендуемые сообщения

madpistons

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Расход масла на 1000 км пробега?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
В 18.11.2020 в 10:24, ZIGGY сказал:

Расход масла на 1000 км пробега?

Точно сказать не возможно, но очень много.

Последние лет 6-7 машиной пользуется только жена и только по выходным, возит детей на кружки, поэтому и пробег на сегодняшний день всего 67000 км.

Машина у нас уже 10 лет. Брали новую в салоне. Проблема масложора началась лет 5 назад. Так как ездит не регулярно и мало, поэтому  и не могу точно сказать какой расход масла, 1000 км. можем за полгода наездить. Были случаи, когда раз в месяц доливал 1 литр., а бывало, что и месяца 3 не появляется значёк маслёнки. К тому же кроме масложора были течи, которые устраняли по мере необходимости. То сальники коленвала, то прокладка клапанной крышки. Кстати клапанную крышку поставил новую пару недель назад. Но проблема не ушла. Машина, дымит и воняет. Причём выхлопом воняет и в салоне постоянно. Салонный фильтр уже второй поставил за последнюю неделю, всё равно воняет. Особо машиной заниматься нет ни времени, ни денег, ни желания. Во первых это вторая машина в семье, а во вторых пользуются ей крайне мало. Но жена не хочет продавать. Вот надумал поменять маслосъёмные. Если не поможет, забью на это дело. Вкладываться и капиталить мотор не хочу. Пусть ездит, пока ездит.

Ссылка на комментарий

Понятно

На нее болт кладут...

Тем более что регулярно доводится до срабатывания аварийного индикатора, то есть остуствие в системе минимум 1.5 литра смазки...

Выхлопом в салоне пахнет не из за салонного фильтра...

Тут либо делать все нормально сразу либо вообще ничего не делать.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
47 минут назад, ZIGGY сказал:

Понятно

На нее болт кладут...

Тем более что регулярно доводится до срабатывания аварийного индикатора, то есть остуствие в системе минимум 1.5 литра смазки...

Выхлопом в салоне пахнет не из за салонного фильтра...

Тут либо делать все нормально сразу либо вообще ничего не делать.

По дебильному щупу вообще не понятно какой уровень масла, поэтому и ориентируюсь по аварийному индикатору.

А из-за чего воняет выхлопом и как бороться?

Делать нормально- это что значит? Гильзовка и т.п. или есть менее затратные варианты?

 

Ссылка на комментарий

Вытащить, протереть, вставить, вытащить, на бумажную салфетку приложить.

Я не говорю о гильзовке.

Короче куда с мск обратиться я сказал.

Там же расскажете какие ещё жалобы по машине есть.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ZIGGY сказал:

Вытащить, протереть, вставить, вытащить, на бумажную салфетку приложить.

Я не говорю о гильзовке.

Короче куда с мск обратиться я сказал.

Там же расскажете какие ещё жалобы по машине есть.

Попробую конечно, но на двух разных Ситроеновских сервисах в разное время говорили примерно одно и то же, либо избавляться от машины, либо полностью капиталить или менять двигатель. Сомневаюсь, что услышу что-то принципиально новое, но попытка не пытка.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@Кузнец Капиталить на 67 тысяч пробега? Можно сказать, что вы только обкатку мотора закончили)) Не вздумайте. Разобрались с жором масла? Колпачки сменили? Проблема решилась? 

Ссылка на комментарий

@NSMRKРечь про замену мск...Это явно не капиталка...

И того этого... Даже на 67 тыс пробега он может жрать литрами.

Короткие поездки, без прогрева, без долгих поездок с большой нагрузкой...

Ну и болт класть.

Изи..

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY у меня 130.. что-то начал напрягать расход.. литр на тысячу был... теперь и думаю, что же делать.. Только недавно менялись все сальник к-ла и ещё там какие-то прокладки маслоотделителя, течи нет, патрубки интеркулера сухие, хз куда копать.. 

Ссылка на комментарий

Ну в твоём случае если течей нет и расход литр на тысячу-тогда, да, капиталить.

С гильзовкой, новыми поршнями под евро6, полной переборкой гбц...

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Бугагага.

Для еп6 130 это большой пробег.

Для вашего тхп200 так тем более.

 

зы.Сами говорите "течей наружу нет, расход литр на тысячу". При такой запросе вывод один-всё летит в выхлоп.

Прогреть машину, дать постоять 5 минут поработать, нажать газ в пол, понюхать выхлоп.

Если глаза немного начинают слезиться от запаха горелого масла, то...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Пробег в 130 тысяч, это расцвет жизни, так сказать) вообще-то тхп200 немного модифицирован, с нагаром с цепью, вроде, не так как с тхп150. И я думал, что капиталися двигатель, когда там и колец нет и вкладышей. Рановато, я думаю на 130 тысячах, всё же. Опять-таки, моё мнение, могу и ошибаться. Не сервис-мастер в пса. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ZIGGY сказал:

Для вашего тхп200 так тем более.

 

Есть статистика? 

@Fund говорил, что это совсем не тот мотор, что 120/150. И "там все по другому" )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, NSMRK сказал:

вообще-то тхп200 немного модифицирован, с нагаром с цепью, вроде, не так как с тхп150

Вообще то... Блок там такой же. И так же стирается поверхность котлов...

9 минут назад, NSMRK сказал:

Пробег в 130 тысяч, это расцвет жизни, так сказать

Расскажи это владельцам атмо моторов, у которых заглушку в гбц на 60-80 тыс км выбивает...

Только что, Бес сказал:

Есть статистика? 

Есть статистика по еб2?:)

Их единицы. Нет статистики.

Да, одного года выпуска тхп 200 жил больше обычного цдт.

Но, пардон, им уже всем по сколько годиков то.

 

Да и как бы, я ещё раз про то, что

19 минут назад, ZIGGY сказал:

Сами говорите "течей наружу нет, расход литр на тысячу". При такой запросе вывод один-всё летит в выхлоп.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ZIGGY сказал:

Сами говорите "течей наружу нет, расход литр на тысячу". При такой запросе вывод один-всё летит в выхлоп.

 

Ну так-то да, но может что-нибудь с ВКГ, и через нее в котлы, а состояние колечек не при чем? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, ну, я могу всё предположить: с вкг проблема, может ещё раз в интеркуллер заглянуть, может там масло из турбины накидывает, колпачки, в конце-концов, но капиталить? Ребята! К этому я не был готов. Я так понимаю, капиталить на таких пробегах только после сильнейшего масляного голодания , что, в принципе, неудивительно было бы  для многих, подливать масло каждые 100 км не каждый будет. Кстати, в зеркале заднего вида, дыма не наблюдаю сильного. Сегодня на холостых погазую, проверю.

Ссылка на комментарий

Либо ты там даёшь не правильную инфу о расходе масла либо Не замечаешь явные проблемы)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 11.12.2020 в 12:18, NSMRK сказал:

@Кузнец Капиталить на 67 тысяч пробега? Можно сказать, что вы только обкатку мотора закончили)) Не вздумайте. Разобрались с жором масла? Колпачки сменили? Проблема решилась? 

Нет, пока не менял мск. Машина пока без дела стоит. У жены недавно была операция на ногах и ей за руль ещё пару месяцев нельзя. Думаю вернуться к этому вопросу в марте.

В 17.11.2020 в 20:48, ZIGGY сказал:

madpistons

Кстати, у этих ребят почему-то поменять мск на 120 сильном моторе стоит дороже, чем на 150 сильном. Не понятно почему. Но это ладно, главное, чтобы сделали хорошо.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Кузнец сказал:

Не понятно почему.

Конструкция гбц разная....

Атмо голова сильно сложнее.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...