Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по алгоритму работы EGR на 2.0 hdi


Рекомендуемые сообщения

Борясь тут с передувом и изучая все показатели обнаружил странное поведение EGR. Он абсолютно всегда закрыт и при этом открывается ТОЛЬКО в момент резкого увеличения давления наддува в районе 2000 оборотов или в момент резкого сброса газа, работая в роли байпаса... При этом когда это происходит при разгоне машина делает звук типа громкого "Пшик" и сразу выстреливает... В показаниях FAP на смартфоне это выглядит так... Машина на долю секунды запрашивает открытие геометрии в 0, в этот момент клапан ЕГР открывается на ту же долю секунды, происходит пшик, машина дергает, и если в этот момент слишком резко жмешь газ, то выскакивает ошибка по передуву... 

 

При этом сама геометрия судя по компу работает вполне нормально, на высоких оборотах, если ехать все время выше 2000 передувов и ошибок нет...  Просто как я понимаю это же управляемая вакуумом достаточно инертная система и физически оно на долю секунды открыться не может, потому использует егр как некий байпас. 

 

НО, вот во всех остальных случаях ЕГР вообще всегда закрыт... Нормальное ли это поведение? 

 

Или мне его кто-то криво вырезал из прошивки, когда прошивали удаляя сажевый, но ЕГР трогать были не должны? 

Screenshot_20201110_194807_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Screenshot_20201110_194742_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Ссылка на комментарий

Я читал быстро, и может что-то пропустил, но такое ощущение будто он программно вырезан, а при давляке клапан само открывается. Надо бы снять его  и посмотреть не болтается ли заслонка. На ХХ должен быть открыт. 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...