Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Муфта сцепления кондиционера . Состав .


Рекомендуемые сообщения

Добренького вечера . Изначально прошу помидорами не закидывать - новичок . 

Собственно осень , машинка на приколе в гараже , посему лажу и трогаю за разное . 

Снял ремешок , оба ролика под замену , насос гидрача тоже в ремонт , так же и подшипник шкива кондиционера .

Все снято , благо инфы валом и все довольно просто . Но есть вопрос , ибо новое-свежее никогда не видел . Итак . шкив и вал кондиционера соединяет электромагнит . Все понятно как божий день . Собственно , те части шкива и муфты которые стягивает электромагнит имеют какое-то покрытие чего-то или голая железяка ? У меня что шкив , что муфта голое железо . Если на чем-то должен быть какой-то фрикционный слой , то на чем ? 

Заранее спасибо за ответы .

Ссылка на комментарий

Там всегда голая железяка, без никто. Компрессор - это не сцепление, включается сразу, ему плавный пуск не нужен, да и ремень выполняет роль демпфера. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...