Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заслонки печки кара пикассо


Рекомендуемые сообщения

В 25.11.2020 в 13:57, Casper81 сказал:

печка жарит, но не греет. Ничего с этим не сделаешь

Ещё как поделаешь. Только причину/ы надо установить.

1. Уплотнители между печкой и воздуховодами превратились в труху или торпеда установлена криво. В зазоры печка/воздуховоды уходит теплый воздух. Кста, эта же байда может быть между воздуховодами и диффузора и торпедо.

2. Радиатор печки закоксовалася. Или печка завоздушена.

3. Термостат. Надо смотреть при прогреве двигателя, резко ли начинает прогреваться верх радиатора.

@usatik33

4 часа назад, Casper81 сказал:

Про это говорите?

Это пассажирская сторона. На водительской в патрубке на ноги водителя перегородок нет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Посмотреть что твориться со стыком печка/воздуховоды на второй ряд. Если там покопались чьи-то руки возможно весь поток на ноги уходит в этом месте. 

Далее, решётка в патрубке на ноги пассажира сделана не просто так. За счёт неё ногам водителя *достается* больше тепла. Супруга постоянно жаловалась что ногам жарко. Если снимете правый - у водителя ещё сильнее будут ноги мёрзнуть. 

ЗЫ. Два раза, когда с левой стороны, в ногах водителя не хватало тепла, были связаны с термостатом,

1.разъело резинку тарелки термостата

 2. и когда внутри термостат рассыпался.

Вследствии чего -  антифриз *больше* циркулировал по большому кругу, на печку циркуляции не хватало. При этом, верхняя часть салона прогревалась, а нижняя часть салона прогревалась при скорости  30-80 км/час.

Двигатель 1,6/16.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ноги не мёрзнут? Если нет - забей и направляй поток воздуха вверх из центральных, а из боковых решёток вверх и в сторону . Так не будет дуть в голову и лицо водителю и переднему пассажиру. Будет комфортнее, также задняя часть салона будет лучше прогреваться.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

@OleksiiFF37 Естественно можно, для этого есть режим циркуляции (забор внешнего воздуха)

У вашей машины климат или климат контроль?

При климате передвижной ручкой (вправо /влево). Бывает хвостик ручки ломают, заслонка не регулируется.

При климат контроле регулировка кнопками, далее отрабатывает эл привод  заслонки.

Книжка по рестайловой ХР выложена в техничке ксара пикассо, по до рестайловой в FAC.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...