Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет при движении на холодную.


and8rei

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Возникла проблемка. Завожу сегодня утром авто. С пол тычка, как обычно. Обороты не плавают, всё норм. Минут 5 поработал движок, переключился на газ. Всё автоматически, 4-е поколение гбо. Температурная стрелка на мин температуре, но клапан гбо сработал. Он вроде на 35 градусов настроен. Трогаюсь с парковки и машина не едет. Нажимаю на газ - провал сразу. А я уже поперёк дороги стою. Народ сигналит, я сделать ничего не могу. Отпускаю педаль газа, двигатель работает. Нажимаю - опять провал! В конце концов пару раз судорожно продавил педаль до упора, обороты резко взлетают. После этого появляется нормальная адекватная реакция на нажатие газа. Всё, машина поехала как обычно, нормально. Температура на улице 3 градуса тепла в это время была.  Такое ощущение что провалы как то связаны  с температурой окружающей среды. Причём чек энджин не загорелся. Никакой ошибки на панели приборов. Машина едет отлично и бодро не смотря на 271 тысячу пробега. Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, and8rei сказал:

Кто что думает по этому поводу?

 

Оно виновато. 

 

30 минут назад, and8rei сказал:

газ

 

Когда было по нему последнее ТО?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Бес сказал:

Оно виновато.

Что за оно?

 

28 минут назад, Бес сказал:

Когда было по нему последнее ТО?

Регулярно. Вместе с заменой масла в двигателе. Каждые 10 тыс.км. Меняю фильтр в редукторе (жидкостная фаза) и фильтр тонкой очистки (паровая фаза). С этим полный порядок. Так что газовые фильтра чистые 100%.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, and8rei сказал:

Что за оно?

 

Газовое оборудование.

 

Попробуй поездить не переключаясь на газ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Бес сказал:

Попробуй поездить не переключаясь на газ.

Попробую обязательно. Но после утреннего косяка проездил весь день на газу и всё прекрасно работает. На провалы нет и намёка!!! Подобная ерунда с провалами была раньше ещё до установки ГБО. Как то зимой. Торопился на работу и не погрел авто, а завёл и сразу попытался поехать. Заглох. Завёл. И как ни в чём не бывало мотор заработал. 

   Ещё заметил что вроде как дольше стала машина прогреваться. Хотя уже авто одеяло под капот положил. Раньше зимой быстрее температура поднималась чем сейчас осенью. Но это конечно субъективно, без замеров и точных цифр.

  Бензонасос кстати поменял совсем недавно. Новый стоит. Так что это сразу отпадает.

Ссылка на комментарий

ДТОЖ , термостат смотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 02.11.2020 в 19:18, and8rei сказал:

Он вроде на 35 градусов настроен

45-50.

А если ещё холодно, паровой газ отбирает тепло и полностью не переходит в газовообразное состояние.

Так можно сжечь катализатор и выпускные клапана ().

Грейте двигатель бензином и лучше до 60.

Возможно что-то с термостатом, стал гонять антифриз по большому кругу.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Точно не скажу по температуре включения клапана, но вроде 35 установщики говорили. Грею 10 минут теперь на месте. Подкапотка накрыта автоодеялом.

Ссылка на комментарий

Термостат и ДТОЖ купил. Заменю при случае. Холодно уже ковыряться на улице. Пока вроде нормально работает авто.  Но с термостатом я слышал у многих косяки случаются. Мне на 60 тысяч меняли. Так до сих пор с ним и езжу. Может уже и время пришло. Всё таки 271 тыс. км  пробег...

Ссылка на комментарий
21 час назад, and8rei сказал:

но вроде 35 установщики говорили.

Это мало. Как минимум 45 нужно.

 

Изменено пользователем Олегович

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А если эти мастера не помнят на какую температуру настраивали автоматический переход на ГБО?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Олегович сказал:

А если эти мастера не помнят

Значит бежать от них. Ехать к нормальным мастерам, которым не нужно ничего вспоминать и которые просто все посмотрят компьютером...)))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

@Олегович Там татарская мафия? и один русский - Алексей. Он точно помнит! Ещё удивлялись что я такую даль поехал на установку. Позвонил Лёхе. Он говорит на 45 градусов датчик включения редуктора. По приборке наверное 50 будет показывать.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...