sbaev Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Ситуация такая: Не работает мотор вентилятора печки. VIN VF7CH6FZC39852394 2005г. что сделано: Вытащил мотор печки, проверил щётки, подключил 12В от зарядного устройства - вентилятор крутится. Прозвонил провода которые втыкаются в разъёмы вентилятора результат написал на картинке. Там где управляющее напряжение - оно меняется от 0 до 5 вольт. Там где должно быть 12В - показывает 0,6В. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Масса где-нибудь отвалилась... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Дальше снял замок зажигания, разобрал и прозвонил. Насколько я понимаю - контактная группа замка работает как должна работать. В положении когда заводишь - звонится центральный красный провод и синий (идёт на стартер). Когда ключ находится в положении когда автомобиль уже заведён и работает - звонятся все провода идущие из замка зажигания кроме синего который на стартер. Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Дальше для пробы подключил провод от плюса замка зажигания на контакт мотора печки куда должно подаваться 12В (красный провод из первого фото). Завёл автомобиль и печка заработала, также при этом регулировалась скорость вращения мотора. Но как только я подал напряжение на мотор печки появился какой-то звук типа гудящего трансформатора из под торпеды из района где установлено табло где кнопки управления вентилятором печки. Этот звук был постоянно даже при неработающем моторе печки. Проверил визуально все предохранители в салоне, под капотом и силовые под капотом. У меня провода от замка зажигания идут не напрямую на мотор печки а сначала на блоки предохранителей а потом уже возвращаются на мотор. Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 У меня вопрос: Можно ли подключить мотор напрямую проводом так, как я описал выше (хотя бы временно, на несколько дней)? И что там гудит? Не сгорит ли то, что гудит? Ну и самое главное куда копать, что могло сломаться? Может реле в подкапотном блоке предохранителей? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 29 минут назад, sbaev сказал: Проверил визуально все предохранители на вентилятор предохранитель целый? приходит 12 В и уходит 12 В ? Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 @Ситруа ЖомапельЯ не знаю. Вытаскивал все предохранители и смотрел - вроде целые. А какой конкретно предохранитель и где он находится? Возможно какой-то мог и пропустить. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 @sbaev А вы кем работаете? Специальность какая? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 @mister z С какой целью интересуетесь? Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 @mister z Тебе вообще какое дело? Если нечего посоветовать по теме - проходи мимо и не умничай. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 6 часов назад, sbaev сказал: Может реле в подкапотном блоке предохранителей? Именно. Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Какое-то из этих, что на фото? Если что, то 2 реле которые не заводские (RUI CHI) - сам перепаивал, за качество не ругайтесь. Наплыв на реле это термоклей. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 По схеме R1 и R3. Охлаждение.pdf СЕРВИСНАЯ ПАНЕЛЬ - МОДУЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА (PSF1).pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 @sbaev F18 цел? От него проследи по дорожкам до нужного реле Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Проверил, на снятом блоке, реле R1 и R3 - обе щёлкают при подаче тока на катушку реле. Реле R3 (которое управляет мотором печки) передаёт ток на предохранитель F18 и далее на контакты разъёма 8 и 10. Уже подумываю кинуть провод напрямую на мотор печки от аккумулятора с механическим регулятором напряжения для регулировки скорости вращения вручную. Может кто подскажет выключатель ( крутилочку) который бы включал и выключал и ещё регулировал напряжение и держал бы 40 ампер. Дайте ссылку если не сложно. Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Подскажите, как на работающем двигателе проверить реле R1 ? Я так понимаю, что если бы R1 не работало, то соответственно не работало бы реле топливного насоса и двигатель не запускался - значит оно работает. Я прав? Есть ли смысл вытащить салонный блок предохранителей и посмотреть на целостность его элементов? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 В 20.10.2020 в 10:24, sbaev сказал: Если что, то 2 реле которые не заводские Если не ошибаюсь, реле климата нижнее правое, в самом углу платы, вид сверху. Давно это было... У моей было, подгорел силовой контакт в разьеме возле печки, пластик разъема превратился в уголь, сила тока между ПСФ и этим разъемом стал больше, реле поплыло. А также: - могли распаяться стойки предохранителя - могли распасться контакты обмотки реле - бывает распаиваются силовые контакты реле. Где-то в ветке ХР и/или берлинго1 были фотографии мета установки реле. Но проще проследить по дорожке от предохранитя, тестер в помощь XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 8 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Сделал печку. Механически отвалилась нога одного диода на управляющей плате блока предохранителей подкапотных. Припаял. Ещё прикол в том, что когда вытащил провода из мотора печки то +12V не подаётся даже если всё исправно. Нужно обязательно воткнуть их в мотор. Каким-то образом влияет. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Ничего удивительного, например, если с импульсного блока питания снять нагрузку, то на выходе импульника будет 0V. Здесь примерно такая же идеология, ёжик запирается. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти