str31ok Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Добрый день. С4 B7 2013 года, 1.6 HDI, РКПП В прошлую пятницу при включении зажигания загорелся SERVICE и на экране мультимедийной системы надпись "Неисправен двигатель". Аккуратненько доехал на работу и взял у знакомого ELM 327, подключился через FAP - выдало 2 ошибки: Спойлер Я не был уверен, когда они появились и решил сбросить их, исходя из логики, что если ошибка есть, то она опять проявится. После сброса появилась опять только Р0493. Но лампочка SERVICE и (что имхо более важно) "неисправен двигатель" никуда не делись. Вечером, когда ехал с работы, обратил внимание, что машина "тупит", если вдавить педаль газа, то скорость набирает медленно (впечатление, что турбина перестала работать). Обороты упали по сравнению с привычными, до 3000 раскрутить надо очень постараться. Вопрос в следующем - могут эти затупы быть связаны с проблемой управления вентилятором? Или это все-таки связано с "пропавшей" ошибкой EGR? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Да, при неисправности системы охлаждения двс переходит в аварийный режим. Ремонтируйте её первым делом, потом катаетесь и наблюдайте за егр. str31ok 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 1-Сделать обе скорости работы вентилятора. Это прям первое, и вообще не важно что там ещё за проблемы. Охлаждаться должно как надо. 2-Снять корпус воздушного фильтра, осмотреть пластиковую часть егра-регулярной корпус протирает егр, и добрый вечер, выпуск не туда, туда куда надо, где его мозги ждут, его нет, а оно под него топливную карту подгоняет... str31ok 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
str31ok Опубликовано 26 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 Корень зла был в блоке управления вентилятором. Вначале думал, что дело в термопредохранителе (не звонился), заменил его, но ошибка не ушла. В итоге заменил полностью весь блок и ошибка пропала, тяга вернулась. Всем спасибо. Бес 1 Ссылка на комментарий
серый 539 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 Доброго времени суток всем форумчанам. Решил поделиться своим случаем этой зимы. Завожу машину ключом,загорается чек и надпись на дисплее "Неисправен двигатель,отремонти́руете автомобиль",при этом вентилятор набирает обороты,как самолет при взлете. Сбрасывал клемму с аккума,результат тот же.Оставил авто до вечера,вечером решил "прогнать" машину. В результате,вентилятор вернулся к нормальной работе.Однако делать нечего,чек и надпись не уходят,надо ехать на диагностику.Следующим днем выбрал время и решил ехать.При этом открыл капот проверил уровень масла щупом,потом осмотрел горловину,проверил уровень антифриза,смутило неподвижность уровня в бачке,решил "оживить" жидкость нажатиями на патрубки.Завел машину и о чудо,чек не горит,надписи нет,на диагностику не поехал.Есть мысль,что "прихватило" антифриз,года три не менял.Морозы были за минус тридцать.А чек вышел уже при температуре около минус двадцать.И всё вернулось в нормальное состояние уже при температуре "африки" -14...-16 градусов.Сибиряки меня поймут.Может кому то будет полезен мой опыт. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 @серый 539 Все таки интересно было бы узнать, что за коды ошибок были в ЭБУ двигателя. Бес 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 У тебя чё загорелся а не сообщение о перегреве и прочее.. Вернётся, просто подожди... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
серый 539 Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 @Ilyain Попытка сделать диагностику нынче не удалась,однако намерение её провести не прошла. Завел,прогрел,собрался ехать и тут на табло "Недостаточное давление моторного масло остановитесь" и конечно на прbборной панели "STOP" красного цвета и знак масленки того же цвета.Поэтому сделать скан журнала очень большой.Да уровень масла выше среднего и ниоткуда ничего не подтекает.... В 16.01.2021 в 20:14, ZIGGY сказал: У тебя чё загорелся а не сообщение о перегреве и прочее.. Вернётся, просто подожди... Нет,было только то о чем писал.Результат диагностики опубликую,если это будет интересно народу.Опыт блин такая штука,что ну его на фиг,пусть с кем-то другим )))) Aleksandr161 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти