Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик на входе - открытый контур


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

Столкнулся с такой проблемой: машинка моя подтраивает.

С5 1.6 thp 150лс. 

В диагностике пишет "состояние регулирования датчика на входе открытый контур". 

Ни при каких обстоятельствах он не закрывается.

Машина на холостых работает не стабильно. 

 

Оба кислородных посиавилтновае, позвонил проводку от разъёмов датчиков до разъёма эбу - оьрывов нет. Разъёмы промыл, продул.

Ошибок нет(((

 

 

Может кто сталкивался с таким? Замена эбу? 

IMG_20201016_182031.jpg

 

IMG_20201017_163820.jpg

Ссылка на комментарий

Что там с цепью, с нагаром? Год какой, пробег?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ECU очень редко выходит из строя.... 

Не думаю, что он.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я чёт не понял....

Ошибка какая?

Подтраивает на хх? На оборотах? на холодную? На горячую? 

Как?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А должен? А при каких условиях должен?

На любых холостых подтраивает? На горячую, холодную?

А свечи как давно менялись? А какие? А топливо какое? А какие заправки? А Диагбоксом глянуть давление топлива заданное\измеренное?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGYдолден@ZIGGYдолден переходить после прогрева лямбды. 

Проявляется и на холодную и на горячую. При этом не идёт регуляция подачи и все время богатит смесь. 

Свечи 800км назад менял. Ngk иридиевые. 

Топливо белорусское) 

Тнвд и давление в рампе в идеале. Катушки новые - ориг. Тнвд так же новый. Так же новые и форсунки. Всё оригинальное. 

Ссылка на комментарий

Ну то есть всё хорошо?

Значит всё хорошо)))

И как связана богатая смесь с троением?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Не надо искать проблему там где ее нет.

Грешите на лямбду, мультиметр в зубы и вперёд смотреть показания и как они изменяются напрямую.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...