mister z Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Ситуация такая. С8 приехал своим ходом на плановые работы. Менялись компенсаторы, цепь валов, комплект ГРМ. Вин VF7EBRHKH13365837 Сейчас происходит странное. Если всё собрано, то отсутствует синхронизация валов и двигатель не запускается. Если снять ремень генератора то и синхронизация есть и запускается с полуоборота. Так несколько раз. Если с генератора снять фишку возбуждения, то не запускается и без ремня. В чём причина не понятно. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
S-LOM Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Проверяй разъёмы и соединения на массу. Либо что-то оторвал, либо недоткнул. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Всё на месте. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 Решили проблему? В чем загвоздка была? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Поскольку времени было мало, то первый пост это уже ситуация в середине баданий. Но лучше всё с самого начала. Ситуация такая. С8 приехал своим ходом на плановые работы. Менялись компенсаторы, цепь валов, комплект ГРМ. После сборки и прокачки машина отказалась заводиться. Всё обычно. Главное запустить в первый раз. В общем после первого же пшика быстрым стартом машина завелась и работала ровно. Прогрелась, заглушил и дальше с ключа не заводится. В ошибках была "синхронизация валов". Буквально чуть пшикнуть быстрым стартом и сразу запускается, и синхронизация есть, и на дороге тянет как положено. Глушу и больше с ключа синхронизации нет. Описывать все, оказавшиеся не нужными, манипуляции не буду. Долго да и не важно. В итоге поставил старый ремень ГРМ и движок запустился в лёт. Получилось прочитать на ремне старую маркировку и купили точно такой же. Поставил новый ремень, Запустился сразу. Для верности запустил ещё два раза. Поставил крышки, всё собрал и опять "тишина". По ошибкам "нет синхронизации" и добавилась "отсутствие связи системы старт-стоп по каналу кан", не удаляемая. Просто снял ремень с генератора и запуск с ключа сразу. Три раза игрался в снял-поставил. Без ремня заводится и синхронизация есть. Ставлю ремень генератора и синхронизации нет и не заводится. Опять снял ремень и снял фишку с возбуждения генератора. Не заводится. Поставил фишку - заводится. Второй человек рукой крутит генератор - не заводится. Ошибка "Старт-Стоп" Лексией не удаляется. Но такой системы на этой машине НЕТ. Простой ключ зажигания. Приехал ко мне очень грамотный электрик-электроник. Опять всё разобрали и смотрели уже "под микроскопом". Ошибку по "Старт-Стоп" он как то выкорчевал. Как не знаю. Вызвал подозрение ролик-натяжитель ГРМ. Заменили опять на новый. В результате машина стала заводиться нормально с ключа. Вот такой вот ребус-кроссворд . LDS, алш и Бес 3 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Интересно, там на шкиве КВ есть шпонка которую при установке ремня ГРМ нужно выдержать в среднем положении. Может этот момент пропустили и углы т.н. зажигания маленько ушли? В следствии чего мотор и не заводился без дополнительного пинка в виде быстрого старта ? Просто предположение.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 11 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 @Февраль Такая шпонка есть, но ремень снимался и ставился не один раз. Каждый раз ошибаться трудно. И когда заменил новое на другое новое, то почему то не ошибся. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 7 часов назад, Февраль сказал: там на шкиве КВ есть шпонка которую при установке ремня ГРМ нужно выдержать в среднем положении. Не в среднем, а как выйдет на фиксаторах коленвала и распредвала. Ссылка на комментарий
Иван Дубенко Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Вот и у меня проблема. Заменили ГРМ с роликом и помпой, одну свечу накала фильтр топливный, прокачали топливо. Не заводится. Сканер говорит что не работает датчик коленвала, купил новый, та же песня. Проверили датчики оба исправны. При пуске сканер показывает обороты двигателя примерно до 200, затем сразу ноль и всё, хотя стартер крутит. Быстрый старт делает пару вспышек и всё. Компьютер выключает половину оборудования, в том числе и магнитолу и стеклоподъёмники и много чего. Переходит в эконом режим. Аккумулятор перезарядку, все равно эконом режим и вырублена часть оборудования. Снимаем фишки шлейфов с компьютера (блок под капотом) и снова одеваем, оборудование начинает работать , но все равно не заводится и через несколько минут опять вырубается магнитола (настройки всего) и прочее. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 При замене ГРМ не повредили магнитный диск, по которому работает датчик коленвала? Или перевернули, забыли поставить ....? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 @Иван Дубенко Дайте вин. Это уменьшит зону поиска. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Иван Дубенко Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 @Royal257 диск поставили, ставили аккуратно, не поврежден. А почему компьютер отключает половину оборудования ? Причем не сразу, чаще после попытки запуска или после простоя, может минут 15-30. @mister z Вот: VF7UARHJH45003504(01) Код "OPR" 10894 Спасибо. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 13 минут назад, Иван Дубенко сказал: А почему компьютер отключает половину оборудования ? Так это же обычная не отключаемая функция этого авто, переходить в режим сохранения аккумулятора. Ссылка на комментарий
Иван Дубенко Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 @Royal257 нет, не обычная ситуация. Если бы обычная я бы не писал. Обычная, это когда всё "затихает", а нажмёшь к примеру магнитолу и она оживает. А тут просто вырубается магнитола и ещё стеклоподъёмники и прочее, и нажимай, или включай выключай зажигание ключом, а те функции так и не возвращаются, магнитола мертвая, свет не включить, стекла не поднимишь и не опустишь и магнитолой или кнопками с руля ничего не настроить и не посмотришь информацию, все машина сама по себе, без водителя .... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 @Иван Дубенко Явно не хватает напряжения. 4 часа назад, Иван Дубенко сказал: фильтр топливный, прокачали топливо. Как прокачали систему? Обратку отсоединяли? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 2 часа назад, Иван Дубенко сказал: Обычная, это когда всё "затихает", а нажмёшь к примеру магнитолу и она оживает. Нельзя включить магнитолу в режиме экономии, так же и остальное. Машину завести в этом режиме можно, после этого все включиться. Это штатная функция. 43 минуты назад, mister z сказал: Обратку отсоединяли? Зачем после замены фильтра отсоединять обратку? Шланг с нижнего спускника корпуса фильтра переставляется на верхний, выгоняется воздух и все. Не когда не возникало с этим проблем. Хотя, помощь второго не помешает, жмакать "грушу" пока работает стартер. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 1 час назад, Royal257 сказал: Зачем после замены фильтра отсоединять обратку? Шланг с нижнего спускника корпуса фильтра переставляется на верхний, выгоняется воздух и все. Не когда не возникало с этим проблем. Коль вы так всё знаете сами, то зачем спрашиваете? Сгоните воздух из системы, зарядите аккумулятор и машина заведётся. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 9 часов назад, mister z сказал: Коль вы так всё знаете сами, то зачем спрашиваете? Я спрашиваю? У меня дизель 2.0 заводится. Ссылка на комментарий
Иван Дубенко Опубликовано 15 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 Всем спасибо за участие и внимание к проблеме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти