Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропадает синхронизация валов 2.0 HDi 120 DW10UTED4


mister z

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. С8 приехал своим ходом на плановые работы. Менялись компенсаторы, цепь валов, комплект ГРМ.

Вин VF7EBRHKH13365837

Сейчас происходит странное. Если всё собрано, то отсутствует синхронизация валов и двигатель не запускается. Если снять ремень генератора то и синхронизация есть и запускается с полуоборота. Так несколько раз. Если с генератора снять фишку возбуждения, то не запускается и без ремня.

В чём причина не понятно.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поскольку времени было мало, то первый пост это уже ситуация в середине баданий. Но лучше всё с самого начала.

Ситуация такая. С8 приехал своим ходом на плановые работы. Менялись компенсаторы, цепь валов, комплект ГРМ.

После сборки и прокачки машина отказалась заводиться. Всё обычно. Главное запустить в первый раз. В общем после первого же пшика быстрым стартом машина завелась и работала ровно. Прогрелась, заглушил и дальше с ключа не заводится. В ошибках была "синхронизация валов". Буквально чуть пшикнуть быстрым стартом и сразу запускается, и синхронизация есть, и на дороге тянет как положено. Глушу и больше с ключа синхронизации нет. Описывать все, оказавшиеся не нужными, манипуляции не буду. Долго да и не важно.

В итоге поставил старый ремень ГРМ и движок запустился в лёт. Получилось прочитать на ремне старую маркировку и купили точно такой же. 

Поставил новый ремень, Запустился сразу. Для верности запустил ещё два раза. Поставил крышки, всё собрал и опять "тишина". По ошибкам "нет синхронизации" и добавилась "отсутствие связи системы старт-стоп по каналу кан", не удаляемая. Просто снял ремень с генератора и запуск с ключа сразу. Три раза игрался в снял-поставил. Без ремня заводится и синхронизация есть. Ставлю ремень генератора и синхронизации нет и не заводится. Опять снял ремень и снял фишку с возбуждения генератора. Не заводится.

Поставил фишку - заводится. Второй человек рукой крутит генератор - не заводится.

Ошибка "Старт-Стоп" Лексией не удаляется. Но такой системы на этой машине НЕТ. Простой ключ зажигания.

Приехал ко мне очень грамотный электрик-электроник. Опять всё разобрали и смотрели уже "под микроскопом". Ошибку по "Старт-Стоп" он как то выкорчевал. Как не знаю. Вызвал подозрение ролик-натяжитель ГРМ. Заменили опять на новый.

В результате машина стала заводиться нормально с ключа.

Вот такой вот ребус-кроссворд .

 

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Интересно, там на шкиве КВ есть шпонка которую при установке ремня ГРМ нужно выдержать в среднем положении. Может этот момент пропустили и углы т.н. зажигания маленько ушли? В следствии чего мотор и не заводился без дополнительного пинка в виде быстрого старта ?

 

Просто предположение.. 

 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

@Февраль Такая шпонка есть, но ремень снимался и ставился не один раз. Каждый раз ошибаться трудно. И когда заменил новое на другое новое, то почему то не ошибся.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Февраль сказал:

там на шкиве КВ есть шпонка которую при установке ремня ГРМ нужно выдержать в среднем положении.

Не в среднем, а как выйдет на фиксаторах коленвала и распредвала.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня проблема. Заменили ГРМ с роликом и помпой, одну свечу накала фильтр топливный, прокачали топливо. Не заводится. Сканер говорит что не работает датчик коленвала, купил новый, та же песня. Проверили датчики оба исправны. При пуске сканер показывает обороты двигателя примерно до 200, затем сразу ноль и всё, хотя стартер крутит. Быстрый старт делает пару вспышек и всё. Компьютер выключает половину оборудования, в том числе и магнитолу и стеклоподъёмники и много чего. Переходит в эконом режим. Аккумулятор перезарядку, все равно эконом режим и вырублена часть оборудования. Снимаем фишки шлейфов с компьютера (блок под капотом) и снова одеваем, оборудование начинает работать , но все равно не заводится и через несколько минут опять вырубается магнитола (настройки всего) и прочее. 

Ссылка на комментарий

@Royal257 диск поставили, ставили аккуратно, не поврежден. А почему компьютер отключает половину оборудования ? Причем не сразу, чаще после попытки запуска или после простоя, может минут 15-30.

@mister z

Вот:   VF7UARHJH45003504(01) Код "OPR" 10894

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Иван Дубенко сказал:

А почему компьютер отключает половину оборудования ?

Так это же обычная не отключаемая функция этого авто, переходить в режим сохранения аккумулятора.

Ссылка на комментарий

@Royal257 нет, не обычная ситуация. Если бы обычная я бы не писал. Обычная, это когда всё "затихает", а нажмёшь к примеру магнитолу и она оживает. А тут просто вырубается магнитола и ещё стеклоподъёмники и прочее, и нажимай, или включай выключай зажигание ключом, а те функции так и не возвращаются, магнитола мертвая, свет не включить, стекла не поднимишь и не опустишь и магнитолой или кнопками с руля ничего не настроить и не посмотришь информацию, все машина сама по себе, без водителя ....

Ссылка на комментарий

@Иван Дубенко Явно не хватает напряжения.

4 часа назад, Иван Дубенко сказал:

фильтр топливный, прокачали топливо.

Как прокачали систему? Обратку отсоединяли?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Иван Дубенко сказал:

Обычная, это когда всё "затихает", а нажмёшь к примеру магнитолу и она оживает.

Нельзя включить магнитолу в режиме экономии, так же и остальное. Машину завести в этом режиме можно, после этого все включиться. Это штатная функция.

 

43 минуты назад, mister z сказал:

Обратку отсоединяли?

Зачем после замены фильтра отсоединять обратку? Шланг с нижнего спускника корпуса фильтра переставляется на верхний, выгоняется воздух и все. Не когда не возникало с этим проблем.

Хотя, помощь второго не помешает, жмакать "грушу" пока работает стартер.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Royal257 сказал:

Зачем после замены фильтра отсоединять обратку? Шланг с нижнего спускника корпуса фильтра переставляется на верхний, выгоняется воздух и все. Не когда не возникало с этим проблем.

Коль вы так всё знаете сами, то зачем спрашиваете? Сгоните воздух из системы, зарядите аккумулятор и машина заведётся.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...