finny59 Опубликовано 1 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2022 Ступица крепится на четырех болтах. Не нужно ничего запрессовывать. Диск менять вместе со ступицей и тормозами, конечно, круто, но уж очень жирно. Тем более, что сразу пару. Вопрос в другом, почему подшипник постоянно периодически выходит из строя только с лева и какой лучше всего ставить, учитывая нынешние реалии и качество самого узла. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2022 @finny59 по вину подшипник меняется со ступицей? Есть варианты, например на С4, когда в роли ступицы идет тормозной диск. Это задние. И Отдельно подшипника оригинала просто нет. Только с тормозным диском. Неоригиналы - есть. И тогда подшипник выпрессовывают из тормозгоно диска и впрессовывают новый. Впрессовать могут криво. И вообще не той стороной. У тебя как? yrk 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
yrk Опубликовано 1 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2022 2 часа назад, Бес сказал: @finny59 по вину подшипник меняется со ступицей? Есть варианты, например на С4, когда в роли ступицы идет тормозной диск. Это задние. И Отдельно подшипника оригинала просто нет. Только с тормозным диском. Неоригиналы - есть. И тогда подшипник выпрессовывают из тормозгоно диска и впрессовывают новый. Впрессовать могут криво. И вообще не той стороной. У тебя как? Вот я про это и писал..... Варианта всего два. Либо с диском либо отдельно....то что в диск впресовывают новый подшипник (хотя он по заводу под это как бы не предназначен) это уже полумера со всеми вытекающим рисками. Я не факт что сам менять буду с диском- но вы просили возможную причину. Ответ - плохо стоит впрессованный подшипник. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2022 2 часа назад, Бес сказал: . Впрессовать могут криво. И вообще не той стороной. Впрессовать криво там очень сложно. Сторона не важна. Оригинальные есть. Но это всё до 14 года. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 6 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2022 У меня ступица в сборе вместе с подшипником и как-то неправильно ее поставить не получится. Подшипник отдельно не поставишь. Поэтому не понятно почему на левой стороне подшипники летят, а с правой нет. Никто в них ручками не лезет. Заказал и установил Patron PBK7039H за 10500 руб. Дают гарантию 20 тыщ или год. СНР больше и не ездили. Будем сравнивать. Брать СНР дороже на 4 тыщи не захотел ибо спецоперация! Бес 1 Ссылка на комментарий
EdjKa Опубликовано 7 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 FAG и SKF это те подшипники, которые будут ходить на ступицах, всё остальное я бы не рассматривал на серьёзные пробеги. Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 7 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 @EdjKa согласен, но фаг стоит 22000, а скф 30000. Спецоперация, имхо))). Ходит фаг пару лет или тыщ 50 и умирает мгновенно, в отличие от снр, который месяца три тихо намекает. Дело не ступицах. С права стоит уже 7 лет и пробегала 200. Дело в другом. А вот в чём, хотелось бы разобраться. А пока выходит, что ступица на моем авто - расходник, но очень дорогой. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 @finny59 а не бился этим колесом? В яму? В бордюр боком зимой дрифтил? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 @finny59, мною были заданы вопросы, интересуют ответы на 2 и 3. Вашего ответа на вопросы нет. Тогда и ответа, на ваш вопрос *что у меня постоянно случается с подшипниками*, не будет, т.к. ясновидящие данный форум не посещают. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 7 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 @Олегович если почитать ветку, то на вопросы есть мои ответы. Если они лично вам не адресованы, то уж простите меня грешного. @Бес мне сначала их по гарантии меняли, пробег на первой замене был чуть более 10. Оригинал проходил где-то 50 и далее каждый год замена. Заезжал на сход/развал и там ничего не нашли. В сервисе, где обслуживаюсь постоянно не знают. Типа такое бывает). В яму сильно не залетал, дрифтом не болею). Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 7 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 @finny59 Остаётся только ось. Больше там ничего нет. Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 21 час назад, finny59 сказал: ....если почитать ветку, то на вопросы есть мои ответы. Если они лично вам не адресованы, то уж простите меня грешного. Не сочтите за труд и ткните в ваши ответы на вопросы повторю специально: 2. На обеих сторонах этого тормозного диска плоскости ровные (зеркало это идеал) или с кольцевыми канавками? Как изнашивается диск на противоположном колесе? - Если на плоскости есть кольцевые канавки - тормозные колодки полностью не отводятся и будет происходить перегрев подшипника. PS по вопросу 2. перегрев подшипника от тормозов ведёт к появлению люфтов в подшипнике и последующей замене. 3. Если диск литой - есть ли на этом диске заглушка центрального отверстия? Если диски штамповка - усть ли колпак диска? Вода не должна попадать при мойке машины керхером внутрь подшипника. Пыльник ступичного подшипника это просто пыльник, никак не сальник. Не удержит пыльник напор воды с кёрхера, вода даст ржавчину - абразив - износ беговых поверхностей подшипника - люфт и замена 16 часов назад, mister z сказал: Остаётся только ось. Больше там ничего нет. Деформация оси приведёт к изменению сход/развал. Резину ело бы, а про это ничего не было сказано. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
arkadiy Опубликовано Понедельник в 20:58 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:58 Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста. Машина C4 Picasso.2016 THP165, автомат. 1.Хочу заменить резиновые гармошки на полуосях со стороны колес. С какой силой затягивать гайку при сборе полуоси в NM? Есть разная информация, 325 NM или 275 NM . 2. Нужна новая гайка каждый раз при разборе полуоси или можно закрутить старую ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти