Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ступичных подшипников


Ремес

Рекомендуемые сообщения

Ступица крепится на четырех болтах. Не нужно ничего запрессовывать. Диск менять вместе со ступицей и тормозами, конечно, круто, но уж очень жирно. Тем более, что сразу пару. Вопрос в другом, почему подшипник постоянно периодически выходит из строя только с лева и какой лучше всего ставить, учитывая нынешние реалии и качество самого узла. 

Ссылка на комментарий

@finny59 по вину подшипник меняется со ступицей? 

Есть варианты, например на С4, когда в роли ступицы идет тормозной диск. Это задние. И Отдельно подшипника оригинала просто нет. Только с тормозным диском. Неоригиналы - есть. И тогда подшипник выпрессовывают из тормозгоно диска и впрессовывают новый. Впрессовать могут криво. И вообще не той стороной.

 

У тебя как? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:

@finny59 по вину подшипник меняется со ступицей? 

Есть варианты, например на С4, когда в роли ступицы идет тормозной диск. Это задние. И Отдельно подшипника оригинала просто нет. Только с тормозным диском. Неоригиналы - есть. И тогда подшипник выпрессовывают из тормозгоно диска и впрессовывают новый. Впрессовать могут криво. И вообще не той стороной.

 

У тебя как? 

Вот я про это и писал.....

Варианта всего два.

Либо с диском либо отдельно....то что в диск впресовывают новый подшипник  (хотя он по заводу под это как бы не предназначен) это уже  полумера со всеми вытекающим рисками.

Я не факт что сам менять буду с диском- но вы просили возможную причину. Ответ - плохо стоит впрессованный подшипник.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:

. Впрессовать могут криво. И вообще не той стороной.

Впрессовать криво там очень сложно. Сторона не важна. Оригинальные есть. Но это всё до 14 года.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

У меня ступица в сборе вместе с подшипником и как-то неправильно ее поставить не получится. Подшипник отдельно не поставишь. Поэтому не понятно почему на левой стороне подшипники летят, а с правой нет. Никто в них ручками не лезет. 

Заказал и установил Patron PBK7039H за 10500 руб. Дают гарантию 20 тыщ или год. СНР больше и не ездили. Будем сравнивать. Брать СНР дороже на 4 тыщи не захотел ибо спецоперация!

Ссылка на комментарий

@EdjKa согласен, но фаг стоит 22000, а скф 30000. Спецоперация, имхо))). Ходит фаг пару лет или тыщ 50 и умирает мгновенно, в отличие от снр, который месяца три тихо намекает. Дело не ступицах. С права стоит уже 7 лет и пробегала 200. Дело в другом. А вот в чём, хотелось бы разобраться. А пока выходит, что ступица на моем авто - расходник, но очень дорогой.

Ссылка на комментарий

@finny59 а не бился этим колесом? В яму? В бордюр боком зимой дрифтил? :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@finny59, мною были заданы вопросы, интересуют ответы на 2 и 3. 

 

Вашего ответа на вопросы нет.

Тогда и ответа, на ваш вопрос *что у меня постоянно случается с подшипниками*, не будет, т.к. ясновидящие данный форум не посещают.

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович если почитать ветку, то на вопросы есть мои ответы. Если они лично вам не адресованы, то уж простите меня грешного. 

@Бес мне сначала их по гарантии меняли, пробег на первой замене был чуть более 10. Оригинал проходил где-то 50 и далее каждый год замена. Заезжал на сход/развал и там ничего не нашли. В сервисе, где обслуживаюсь постоянно не знают. Типа такое бывает). В яму сильно не залетал, дрифтом не болею).

Ссылка на комментарий
21 час назад, finny59 сказал:

....если почитать ветку, то на вопросы есть мои ответы. Если они лично вам не адресованы, то уж простите меня грешного. 

Не сочтите за труд и ткните в ваши ответы на вопросы повторю специально: 

2. На обеих сторонах этого тормозного диска плоскости ровные (зеркало это идеал) или с кольцевыми канавками? Как изнашивается диск на противоположном колесе?

 - Если на плоскости есть кольцевые канавки - тормозные колодки полностью не отводятся и будет происходить перегрев подшипника.

PS по вопросу 2. перегрев подшипника от тормозов ведёт к появлению люфтов в подшипнике и последующей замене.

3. Если диск литой - есть ли на этом диске заглушка центрального отверстия? Если диски штамповка - усть ли колпак диска?

Вода не должна попадать при мойке машины керхером внутрь подшипника.

 

Пыльник ступичного подшипника это просто пыльник, никак не сальник. Не удержит пыльник напор воды с кёрхера, вода даст ржавчину  - абразив - износ беговых поверхностей подшипника - люфт и замена

16 часов назад, mister z сказал:

Остаётся только ось. Больше там ничего нет.

Деформация оси приведёт к изменению сход/развал. Резину ело бы, а про это ничего не было сказано.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...