Offroad Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Всем привет! Поменял недавно термостат, к зиме готовлюсь. Со старым, если температура на улице меньше +15, то больше 2 делений не поднимается, потом конечно по городу и до 3 поднимется, но не скоро. Промучился 2 зимы, думаю надо поменять. Проверял температуру и показания на панели с помощью блютус-сканера, еще в прошлом году, как сканер купил. Показания: на холодную - примерно равна температуре воздуха на улице +-1 оС(показания на панели) запуск двигателя - температура плавно повышается +30 оС - переходит переключение на газ (так запрограммировано в мозгах газа) +65 оС - загорается 1 деление на панели +75 оС - загорается 2 деление на панели +85 оС - загорается 3 деление на панели В дальнейшем температура двигателя находится в пределах нормы, вкл и выкл вентилятор, когда надо, т.е больше 100 оС температура двигателя не поднимается. Старый термостат был 10 года, судя по маркировке на корпусе. Поменял термостат, поставил новый в сборе с корпусом, но не понравился, как болтался датчик температуры, новый вытащил, поставил старый. Залил ОЖ, прокачал, спустил, прогрел, пощупал..... Стало все хорошо, при +8 с утра машина прогревается до 3 деления быстро, но начались странные глюки: деления на панели срабатывают с задержкой или бывают пропуски, например загорается 1 деление, потом долго нет показаний, и сразу выстреливают 2 и 3 одновременно, либо долго нет показаний, потом выстреливают 1 и 2, потом спустя время и 3 загорается. Подключал сканер, температура плавно растет, но при достижении определенного параметра, деление не зажигается, температура также растет, достигает 2 параметра, поднимается чуть выше, ближе к 70 оС, и выстреливают 1 и 2 деления, потом ближе к 90 оС зажигается и 3 деление. Дальше температура работает в штатном режиме не превышая 100 оС. Что за причина? Контакты бензином промывал на датчике и фишке, провода тоже протер. Может кто знает, какая скорость обработки данных БК? Может температура слишком быстро повышается и БК не успевает их обработать? старый термостат пропускал в районе резинки на самом термостате, хочу попробовать поменять резинку на резинку от жигулей. Где-то вычитал на форумах, пусть лежит про запас. Ссылка на комментарий
Offroad Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Полазил по интернету, нашел вот такой способ. Сейчас на стоянке у работы проделал манипуляции, и подключил блютус адаптер, вроде помогло. Проверку делал на ХХ. Деления стали срабатывать как надо. Вечером поеду домой, проверю на ходу. рецепт быстрого сброса "мозгов" 1. скидываем "-" клемму 2. минуту тупо давим на тормоз 2.1. производим любые работы, требующие отключения бортового напряжения (например, замена электрооборудования) 3. одеваем на место клемму 4. ждем минуту 5. садимся в машину, вставляем ключ, поворачиваем во второе положение, т.е. лампочки горят, ждём десять секунд, поворачиваем в первое, т.е. горит только аккумулятор, ждём ещё минуту, поворачиваем во второе, заводим 6. даём потарахтеть минут пять вуа ля, мозги (вместе с ошибками) сброшены инициализация самонастраивающихся элементов: 1. поворачиваем ключ во II положение, ждём не менее 20 секунд 2. поворачиваем ключ в 0 положение, ждём не менее 30 секунд. всё готово :) Ссылка на комментарий
Offroad Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 Не помогло..... Снял 2 показания. Файл прилагаю. Вчера на Холостом Ходу, и сегодня Поездка. У меня такое подозрение, что БК опрашивает датчик температуры через определенное время. Например на ХХ интервал между +65 и +75 больше минуты, почти 2, за это время панель показала сначала 1, а затем и 2 полоску. А при движении температура поднималась быстрее, менее 1 минуты, поэтому при +75 загорелись 2 полоски, потом через 1.5 минуты +85 и загорелась 3 полоска. Больше у меня вариантов нет... файлы в экселе. датчики.rar Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 Может поставить новый, который с термостатом шел? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Offroad Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 думаю над этим, но теоретически старый работает, показания в норме, скачков нет. грешу на задержку времени при обработке БК. скоро холода пойдут, думаю что на холоде время прогрева увеличится и показания придут в норму, поменять не проблема, работы на 10 минут с перекурами. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 1 минуту назад, Offroad сказал: грешу на задержку времени при обработке БК. "Никогда не было и вот снова!"(С) Раньше не было, а теперь стало? Почему? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Offroad Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 старый термостат пропускал, и температура долго росла. машина у меня всего 2 года, так что сравнить не с чем. Ссылка на комментарий
Offroad Опубликовано 12 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Поменял в выходные на новый датчик, который шел в комплекте с новым термостатом. Осталось все тоже самое. Даже при Т с утра -2. У кого какие ещё есть мысли? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 В 13.10.2020 в 13:04, Offroad сказал: У меня такое подозрение, что БК опрашивает датчик температуры через определенное время. Датчик температуры двигателя непосредственно завязан на компьютер впрыска, от которого BSI получает информацию о температуре двигателя. В книжке более подробно расписано, схемка нарисована. Не факт что новый термостат правильно работает, если при запуске холодного двигателя верхний патрубок (Возле радиатора) прогревается постепенно без резкого увеличения температуры, то термостат неисправен, гоняет антифриз по большому кругу. Кто вам выставил температуру включения ГБО на +35, как минимум зимой нужно 55-60? Вторая машина с таким же *экономным* водителем. Клапана выпускные сожжете. В 13.10.2020 в 13:04, Offroad сказал: Не помогло..... Снял 2 показания........ В Приборке ХР нет аналоговых приборов, правильно, что у вас дискретно загораются риски температуры двигателя XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Offroad Опубликовано 13 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 @Олегович Новый термостат работает как надо, проверял. Температура сейчас поднимается быстро и в машине тепло. Температуру ГБО выставили на сервисе, скоро поеду к ним на ТО по ГБО, попрошу чтоб поменяли. Я просто к чему этот разговор завел, что как-бы Т двигателя уже есть например +75, а он зажигает риску намного позже. Надо полазить в камасутре, по изучать сию взаимосвязь. Про клапана правда? много у меня машин было на газу, проблем вроде не возникало. Таврия заводилась на газу до -20, ауди 80 до 0. Это были со 2 поколением, там был переключатель, остальные уже 4 поколения, электроника работает. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 Скорость горения газовой смеси медленнее бензиновой смеси. Октановое число *газа* 105, бензина - 95. На прогретом двигателе электроника двигателя и ГБО компенсируют эту разницу. А когда двигатель холодный газ горит ещё медленнее, и газовая смесь дожигается когда происходит открытие выпускных клапанов, что ведёт к перегреву тарелок клапанов. Может Зетыч расскажет о количестве движков, у которых потребовался капремонтом ГБЦ и которые работали на газе. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти