Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электроусилитель руля


toorchik

Рекомендуемые сообщения

Добрый день любители французского автопрома).

За песледний год эксплуатации несколько раз вылетала ошибка об неисправности руля при заводе авто. Но быстро пропадала. Сейчас пришли дожди и повышенная влажность. Ошибка каждое утро при заводе авто. Сразу пропадает или нужно заглушить и снова завезти. Знакомый говорит, что у кого-то было подобное на Рено - официалы сказали менять "электронасос" по космо цене, а в итоге не официалы просто почистили контактную группу.

Я поехал на одно профильное СТО- направили к "супер" электрику, а тот обслуживает только авто до 13 года.  Пока к официалам не спешу, так как у них всё сразу под замену.

Grand Picasso 2015 год.

Как у нас устроен усилитель руля?

Кто сталкивался с подобным? Где находится этот насос? Самому можно без проблем добраться? Помогите любой информацией.

Ссылка на комментарий

@toorchik  вин в тему, на которую указывает стрелка...

 

01.thumb.jpg.69787da7a574c7ef48b380de698cef33.jpg

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, toorchik сказал:

Как у нас устроен усилитель руля?

электромотор на рейке. (НЕт гидравлики ни какой).
По хорошему ошибки глянуть надо, тогда и видно будет где именно проблемма.
 и можно контакты на штекерах по чистить. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Электромотор на рулевой  рейке. 

Был на официале не смогли разобраться - есть ошибки, что сам блок усилителя не видит главный блок. Был на не официале - проверили проводку, предохранители под капотом, ошибки... - не смогли разобраться. 

Официалы как всегда - усилитель на замену, но он идёт в сборе с рейкой....

Я попросил официалов и они сняли подрамник, почистили контакты, пробрызгали силиконовой смазкой.

Говорят они сухие и без следов коррозии или окиси.

 

И проблема проявляется только на влажную погоду, например после дождя. 

Ссылка на комментарий

@toorchik Дай вин посмотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, toorchik сказал:

VF73A9HC8FJ667753

 

Только снять его и посмотреть какие-нибудь цифры... Название производителя, оригинальные номера этого производителя...

И по ним искать.

 

Действительно в сборе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Вот что нафоткал:

https://prnt.sc/vxkzd7

https://prnt.sc/vxl0vy

На фото видно A2C37848200 - Что это? Рейка или сам усилитель?

 

Вот информация от официалов:

https://prnt.sc/vxl1mf

https://prnt.sc/vxl26s

 

Номер рейки - 16 362 592 80

Новая - космос денег.

 

Как найти аналог? 

 

На разборках месть усилители и рейки, но номера отличаются...

Например вот - https://spolshy.com.ua/product/7634632532/ 

Подойдёт?

МОТОРЧИК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ C4 PICASSO II A2C37848800. А у меня A2C37848200

 

 

Сейчас проблема проявляется чаще. При каждом запуске двигателя. Потом пропадает.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне на разборке предлагают номер 6820000276. Типа универсальная - подходит на много Ситроенов и Пежо. Сказали что у меня скорее всего такая же. 

По номеру 6820000276 есть аналоги GS 3GS5009 и GELZER E2252U.

 

Проблема редкая, не нахожу таких же жалоб. В итоге найти запчасть большая проблема... Хелп!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, toorchik сказал:

Как найти аналог? 

 

Ну гугли числа/цифры, которые нафотографировал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@toorchik

1) Если считать блок управления гарантированно исправным, то можно подумать над покупкой рейки с разборки от аналогичных моделей PSA, но с тем же силовым мотором по коду, например вот вариант рейки в сборе за 37.т.р. с идентичным мотором.

2) Имеет смысл посетить сервисы по ремонту реек, у них должны быть наработки по ремонту оных.

3) Брать "аналоги" рискованно, на нашу модель уж очень много было разных реек в процессе жизненного цикла в зависимости от параметров автомобиля (ниже все варианты из сервисбокса для понимания отличий в функционале, мощности и т.п. - читать зеленый текст, сравнивать. Скриншоты независимо по типам кузовов и годам выпуска, внутри каждого скриншота могут быть еще варианты):

Спойлер

1.thumb.png.56484f1d5dc371365a334c0a3b03604e.png2.thumb.png.8e8c49e3c82e20e042814b2f94e0498c.png3.thumb.png.e792e7d9ebe96b0447dba51ca04f945c.png4.thumb.png.af5c97affc499afe04724d27cdcb4e7c.png5.thumb.png.28abd2778325bbe44c750edffe688078.png

 

Ссылка на комментарий

Вопрос. 

Есть фото с машины.

https://prnt.sc/vxkzd7

https://prnt.sc/vxl0vy

 Номер усилителя - A2C37848200 или 5wk67000?

 

Мне с разборки говорят, что A2C37848200 номер производителя по lizarte. А мой номер 5wk67000.

 

Ссылка на комментарий

Все может быть... По обоим номерам находится рейка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хух, с приходом влажности и холодов проблема носит постоянный характер. 

Номер от официалов - 1636259280 . Есть компания которая возит с Польши под заказ. Они уверяют, что 1636259080 это аналог моей 1636259280. Ездил на сто которые занимаются рейками. Они говорят что это электроника. Вода в рейке. Сушить и ТД нет большого смысла. В итоге предлагают искать бу рейку. Но по какому конкретно номеру не могут сказать.

 

Ещё один вопрос. Можно ли как то временно отключить зумер ошибки усилителя руля? Физически или программно.

Ссылка на комментарий

это маловероятно (отключить)! 
рейку свою снмали? может начать с того что снять и проверить куда попадает вода? продуть, загерметизировать. 
Далее пройти по проводке, можетгде в жгуте перетерта и замыкает.  У меня (и не только у меня) например с АБС и пол машины гирлянд тоже самое было, в сырую погоду глюк, пока не разобрал жгут и не перепаял провода. 

А ошибка какая - отсутсвие связи с БСИ? типа по кан шине..... Смотрите провода, и смотрите проводку (штекеры ) в АБС блоке.  Щас не скажу но раньше КАН шла через блок АБС к мозгам. 

Ссылка на комментарий

 

10 часов назад, toorchik сказал:

Они говорят что это электроника. Вода в рейке. Сушить и ТД нет большого смысла.

В предположении, что они правы: если электронное устройство иногда все же работает, то в этом случае, пока оно не вышло из строя окончательно из-за неизбежной коррозии или короткого замыкания, нужно разбирать, вынимать электронику, промывать ее в отмывочной жидкости для печатных плат (простой сушки мало, т.к. вода не была дистиллированная, то соли уже осели на плате в виде налета и при повышении влажности будут работать как проводники), сушить и далее по желанию лакировать плату защитив разъемы и BGA. С этой задачей может справиться СЦ по ноутбукам, например.

 

8 часов назад, Б.Е.А. сказал:

Далее пройти по проводке, может где в жгуте перетерта и замыкает

Тоже вариант. Если отсоединить разъемы проводки с обоих сторон, то можно аккуратно измерить сопротивление изоляции и сопротивление проводки - поможет сразу найти проблемный провод или будет понятно, что с проводкой все в порядке.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Б.Е.А. сказал:

там если изоляция слезла то только в сырость будут замыкать... надо смотреть еще визуально. 

Уточните пожалуйста, Изоляция в каком месте?

Ссылка на комментарий

изоляция на самих проводах, внутри жгута (гофра) - качество проводки стало плохим и они трясь друг о друга просто перетирают изоляцию, особенно в местах изгибов и подвижных частях.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Б.Е.А. сказал:

изоляция на самих проводах, внутри жгута (гофра) - качество проводки стало плохим и они трясь друг о друга просто перетирают изоляцию, особенно в местах изгибов и подвижных частях.

Но когда машина прогрета хорошо, проблема пропадает...

Ссылка на комментарий

Просыхает.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@toorchik Нет, проводка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...