Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP-200 ( EP6CDTX) Охлаждение и циркуляция антифриза.


NSMRK

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проверял уровень масла и заметил, что бачок охлаждающей жидкости влажный, подумал, что опять треснул, уже менял год назад, заказал бачок, крышку. Но тут не всё так просто оказалось. После полутора часов езды по городу со светофорами пробками, останавливаюсь, двигатель не глушу, бачок в таком виде: (рис. 1) уровень жидкости чуть выше минимума, глушу двигатель, жидкость заполнят почти весь бачок (рис.2) в этот момент из-под крышки из-за излишнего давления, сочится антифриз. Завожу двигатель и жидкость резко разгоняется опять по системе (рис.3). Какие манипуляции проводил: При всех этих движениях, вентилятор ни разу не заработал. При включении климата, вентилятор включается. По приезду на сервис подключили комп, никаких ошибок нет. Мастер говорит, типа, термостат работает, вентилятор тоже работает, так как он его программно включает, по поводу завоздушивания сказал, что такое случается только на старых авто. По словам сервисмена - верхний патрубок очень горячий, нижний гораздо холоднее. Пробку проверили, давление сбрасывает на 1.4 бара, вроде. Что с этим всем делать - непонятно. Прошу помощи в этом не лёгком вопросе)  

UPD: Температура ОЖ 95-100 градусов, то есть, как обычно. 

UPD2: С утра, на холодную, проверил уровень ОЖ, немного ниже уровня, масло на щупе обычного цвета, почти прозрачного. Нашел место развоздушивания, открутил небольшую пробочку, которая находится на патрубке печки, вылилось несколько мл жидкости и всё. Закрыл. 

 

P.S. стоя в пробке, решил открыть окна и включить печку, чтобы хоть как-то охлаждать, каково же было моё удивление (рис.4) на головном устройстве показывается надпись (система отключится, чтобы предотвратить повреждение), я слышу щелчок и всё тухнет, я думал, что где-то замыкание, вылетел предохранитель, но через время головное устройство включается и опять тухнет. И до меня доходит, что я перегрел его подачей горячего воздуха.

IMG_6470.jpg

IMG_6472.jpg

IMG_6473.jpg

IMG_6458.jpg

Ссылка на комментарий

С температурой ож то что ?

На холодную уровень в норме?

Масло чистое?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Сфоткай бачок с уровнем ож завтра утром, после ночного простоя, на заглушенном двс 

Ещё раз-масло чистое? Без белесых вкраплений?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Да, масло чистое, на пробке эмульсии нет.

@ZIGGY Жидкость будет на минимуме, как на последней фотке, немного меньше минимума, что касается масла, чистое. Но я завтра ещё раз проверю, внимательней посмотрю. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...