bakun Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Всем привет, у меня 2.0 RHR есть вибрация ( поддергивание) мотора на холостых ( на горячую и холодную), от недавно поменял опору и подушку верхние, порвало от времени или от проблемы. Ездил на лексию к парню , форсы в норме по коррекции 98 98 98 101, вот только давление на рампе 145 - 154 (прыгает) а насос ровно 145 ( или все наоборот на насосе а на рампе прыгает)...буду дальше разбираться... может кто сталкивался?.. маховик в норме... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Опять неправильно угол установки сайлента выбрал? Или дело может быть в верхней опоре (гитаре), которая у меня надорвана? Тоже потряхивало, даже на руле чуствовалось, а если двигатель покачать руками за клапаннные крышки, очень легко качается, просто болтается. Сайлентблок в верхней опоре я заменил, а в нижней пока не стал, слишком геморно (тем более 2 раза подряд :swoon: ), хотя он явно рваный. Вырезал из старой покрышки от Урала прямоугольный кусок резины толщиной примерно 5 мм, примерно 40 на 40 мм, монтажкой снизу отжал двигатель назад и в образовавшуюся щель в сайлентблоке вставил этот кусок, смазанный клеем "момент". Сайлентблок стал очень упругим, теперь двигатель вручную покачать очень трудно, стоит почти жестко, качается вместе со всем автомобилем )) И все вибрации исчезли, ничего не трясет, ни при запуске. ни при работе на ХХ! Чего и всем желаю )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sollonik Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Привет всем. У меня вибрация на холостых или на маленькой скорости но только после включения вентилятора охлаждения? В вентиляторе может быть проблема? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Может, точнее в грязи налипшей на лопасти и создающей дисбаланс. Ссылка на комментарий
sollonik Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Может, точнее в грязи налипшей на лопасти и создающей дисбаланс. спасибо. жалко что до него нельзя добраться не сняв бампер (((( Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 3 минуты Ссылка на комментарий
sollonik Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 3 минуты снять 3 минуты? ну незнаю. у меня минут 20 уйдет Ссылка на комментарий
galoper Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 снять 3 минуты? ну незнаю. у меня минут 20 уйдет10 саморезов, 4 винта, + скинуть разъём ~по 12 секунд на позицию - с элек. отверткой можно уложиться.... EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Подскажите а для этой опоры есть сайлентблоки отдельно, или менять полностью? http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00101/EB008846.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8 Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 есть,правда номер не помню:((( ну можно у продавца спросить большой сайлент гитары-если спец,то поймет! Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Уже спрашивал, сказали что только в сборе. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 ты не у манагеров и/магазинов спрашивай,они машинку-то только на картинке видели:( на рынке спроси... Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Подскажите а для этой опоры есть сайлентблоки отдельно, или менять полностью? http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00101/EB008846.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8 А есть смысл возится с заменой отдельно сайлентов, если оригинал стоит меньше 2000, а аналоги начинаются с 900 руб? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А почему бы и нет, если сайлентблок стоит рублей 300. Запресовочный пресс у меня есть! Ссылка на комментарий
Fil_71 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Добрый вечер уважаемые Ситроводы, наверно это будет банально вопрос по вибрации, но я просто хочу убедиться от опытных людей. У меня Ситроен С5 универсал 2,0 HDI 2003 г.в. появилась сильная вибрация. На газ нажал чуть и вибрирует дико, чуть больше газа вибрация меньше, но имеется. Также имеется вибрация в руле на скорости едешь едешь и тут руль трясётся, хоть из машины выпрыгивай и чуть ведет влево Прочитав кучу статей на форуме, к единому мнению не пришел. Наверно я ушатал машину и менять надо всё, но хотя бы менять то что нужно. Мои предположения: - замена опор - замена сайлентблоков - может подтянуть рулевую рейку Прошу Вас ответить, кто грамотный и наверняка сталкивался, так как знакомый автослесарь говорит, что вибрация может быть и не из-за опор. Изменено 23 июня, 2015 пользователем Fil_71 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Добавлю еще вариант приводной вал, более вероятно, чем рейка и сайленты Изменено 23 июня, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 @Fil_71, Если на стоянке вибрация "дикая" то это чет с движком или опорами. Обороты ровные? Если на руле смотри тяги, наконечники, шаровую. Приводной в последнюю очередь, он обычно "хрустит" перед кончиной. От скорости зависит вибрация или от оборотов? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Если накрылся трипод тот что внутренний ( там не шрус)то может и не хрустеть Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 , ну мы же от простого к сложному, верно? Если внутренний, то если он не совсем развалился узнать действительно никак нельзя. Это надо будет ШРУС разбирать и смотреть. Но я думаю решение проще. Ссылка на комментарий
Fil_71 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 думаю всё-таки поменять сайленты, опоры и сделать сход развал, если не пройдет будем дальше думать\ Всем спасибо за советы Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Напишите потом что помогло. Ссылка на комментарий
Fil_71 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 конечно Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Я чего-то название темы неправильно прочитал, раз на холостых трясет точно не привод Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Кто подскажет номер промежуточного подшипника правого вала Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 SKF или SNR - 6006-2RS (55x30x13, закрытого типа) Оригинальный - 3247.03 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти