jawa888 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Всем привет. Периодически на холодную при движении если нажать на газ происходит кратковременный провал буквально на 1.5-2 сек, потом начинается ускорения. Как то и раньше такое было, но теперь участилась. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 комп подрубали? параметры какие? по лямбде и по времени впрыска? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 В 18.09.2020 в 17:00, Popesych сказал: комп подрубали? параметры какие? по лямбде и по времени впрыска? Показать На днях подключу, а что по лямбде смотреть? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 Работает она вааще или нет. Меняются её показания или нет и как. Вааще у бензинок надо все усмотреть скопом все параметры. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 19 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 @Popesych В 18.09.2020 в 17:00, Popesych сказал: комп подрубали? параметры какие? по лямбде и по времени впрыска? Показать https://yadi.sk/d/1EOFjcR6_0lZbQ Вот скрины прогретой машины c ELM-327 . Эбу сагем 2000. Как мне кажется показание c ДК1 как то вяловата себя ведeт, ДК2 почти всегда показывает около 07-08 вольта. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 форсунки маловато. не льёт ли одна форсунка какая то? Это же холостой ход данные? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 19 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 @Popesych Да, это холостой и с выключеными потребителем. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 ну я бы форсы на стенд а потом сбросил бы мозги настройки Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 19 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 А что подразумевается под сбросам ЭБУ? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 если Лексией залезть в меню моторника то там будет сброс самонстраивающихся компонентов. Вот его. и делать его надо на холодную. это сбросит долговременную и кратковременную калибровки форсов. jawa888 и usatik33 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 19 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 Знать бы куда ещё там зайти)) Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 ну я там ползал последний раз лет так это 10... я не помню уже точно. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 19 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 Ясно, все равно спасибо!! Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 В 19.09.2020 в 18:44, Popesych сказал: если Лексией залезть в меню моторника то там будет сброс самонстраивающихся компонентов. Показать сколько ни лазил лексией у себя, такого ни разу не видел...) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 а есть процедуры замены лямбды? или форсунок? как то же надо сбросить самонастраивающие параметры при смене форсунок Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 @Popesych , Дмитрий, твой вопрос поставил меня в тупик), на днях проверю, но скажу что прежде об этом не слышал, не видел) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 ну может и не быть.... я могу и запамятовать был или нет там такой пункт. Кста посмотрел видео от @jawa888 3.3 время впрыска при ХХ.... значит все норм. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 В 20.09.2020 в 18:03, Popesych сказал: 3.3 время впрыска при ХХ.... значит все норм Показать Это много, должно быть 2,5. Хотя много у кого видел 3,3 и машина нормально работает. По моей, если 3,3 - повышенный расход. :( В 20.09.2020 в 17:43, Popesych сказал: как то же надо сбросить самонастраивающие параметры при смене форсунок Показать В мотронике пункт-Повторное центрирование. Там пишут, что нужно проводить при смене ДЗ, форсунок, лямбд В начале идет сброс параметров. Потом стоишь и жжешь бензин до включения вентилятора. У меня раз мотроник заглючил, на волговских форсунках работал, на родных лил нещадно. Отключение блока не помогло. Вылечилось проведением этой процедуры. Правда до включения вентилятора не грел. Бес и jawa888 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 В 20.09.2020 в 16:48, trmntr сказал: сколько ни лазил лексией у себя, такого ни разу не видел...) Показать Ты видел, и даже делал :) Бес и jawa888 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 10 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 Для эксперимента поменял свечи, поставил старые которые были при покупке машины, сколько они отходили даже и не знаю. Но эти что стаяли пробежали примерно 45-50 тысяч usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Стало чуть лучше, но все равно на холодную немного тупит. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
koro Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 В 29.10.2020 в 09:11, jawa888 сказал: Стало чуть лучше, но все равно на холодную немного тупит. Показать А попробуйте приобрести такие же (как оригинал) только новые, интересно решит проблему или нет. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Конечно можно, но это бьёт по мизернаму беларусскаму бюджету) Можно было ещё и катушку зажигания поменять, для пробы. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 В 29.10.2020 в 16:04, jawa888 сказал: катушку зажигания поменять, для пробы. Показать Катушку можешь сам перетряхнуть, у неё от старости окислы возникают в заделке проводов к шинам. jawa888 и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Всем доброго дня. Название ветки бросилось в глаза и сподвигло наконец-то на изложение своей очень похожей проблемы. Проблема тупления появляется практически только весной и осенью. Когда прохладно и сыро. Машина прекрасно заводится всегда и сразу едет без проблем. Через некоторое время может начаться тряска на холостых, проблемы при трогании с места (когда при нажатии газа обороты в лучшем случае остаются без изменений, а в худшем падают чуть ли не до попытки заглохнуть), либо прямо в движении (когда при неизменном положении педали газа машина начинает то притормаживать, то возвращаться к прежней скорости). Периодическое отпускание-нажимание газа временно снимает проблему (а иногда и до конца поездки). Если есть возможность остановиться, то может помочь заглушить-завести. Бывает, что куда-то без проблем доехал, заглушил, через 10 минут завёл - на холостых колбасит и всё выше описанное. Решил на такие короткие интервалы не глушить. Пару дней назад приехал, сижу, не глушу. Минут через 15 холостые испортились, началась тряска. Понял, что эксперимент не удался, заглушил. Поехал - со светофора еле тронулся. Пока обороты чуть ли не до максимума поднял и с буксом как дебил стартанул. После таких косяков, на следующий день может загореться ЧЕК. Может не загореться. НО! Если горит ЧЕК, то гарантированно вышеуказанных проблем не бывает. Так, с ним горящим можно ездить несколько дней или недель без каких-либо проблем. Потом он тухнет сам. И тогда опять всё может начаться заново. Как назло в сервисе я всегда оказываюсь с потухшим ЧЕКом и мне говорят, что раз он не горит, то и никаких ошибок прочитать нельзя - нет их (правда ли это? сомневаюсь, что нигде не хранится история ошибок). На вопрос как жить дальше - говорят нормально прогревать перед поездкой. Типа движок старый, такая конструкция, ничего не поделаешь. Хотя я как-то в этом сомневаюсь. Я вижу вариант - купить ноут, переходник, ставить лексию и с ней кататься постоянно и при появлении проблем мониторить на ходу всё что можно. Или есть другие? Проблеме не первый год если что. Соответственно замены свечей и прочих расходников, чистка заслонки и форсунок на неё не влияют никак. Может есть мысли какие и форумчан? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти