Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2.0 hdi, регенерация сажевого при висящей ошибке p1445


ghostinweb

Рекомендуемые сообщения

Пробег 256500. Недавно пру раз заглох на ХХ, купил Лексию, полез читать ошибки. Обнаружил р1445 - превышен максимальный объем впрыснутой присадки.  При этом в информации по выпуску стоят следующте значения

- Расстояние пройденное с замены 100000 км

- Общая масса добавки fap скопившейся в фильтре 71 г

- Оставшееся количество пррсадки 535 мл

- Достигнут максимальный уровень добавки в топливо Нет

- Степень засоренности сажевого 100%

- Пробег до замены 0

- Способность к выполнению регенерации в течение короткого времени 0

- Долгосрочная способность к регенерации 33%

Короче, фильтр 100 000 км назад не менял и в остальном какие-то сплошные противоречия. Это нормально? 

Решил запустить принудительную регенерацию. Процесс прошел успешно, однако в информации как было 535 мл Иолиса в бачке, так и осталось... Долгосрочная спосоюность к регенерации уменьшилась до 26%.

При этом в процессе нормально дымило из выхлопной. Морор бачка прогнал тестом, под крылом в процессе теста потрескивает, тест проходит. 

У почему-то меня давно подозрение что он присадку не льет, т.к. я доливал ее 2 литра на 120 тыс где-то и с тех пор машина не ругалась. А, ну и с некоторых пор перестала появляться ошибка про засоренность сажевого, раньше периодически выскакивала, потом после езды по трассе исчезала... 

Вопрос в следующем, он не блокирует подачу присадки, как только у него фиксируется р1445? А то, если он перестал лить иолис, может быть там просто сажей всё забито? 

Или действительно пооблема что оксидом церия там уже забито всё, а данные в информации по выпуску нормальные? 

То что забито - факт, давление до 250 подскакивает при педали в пол, ну и ошибка по избыточному давлению турбины, 2000 вместо 1300 расчетных, после чего тушка турбину глушит... 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем, сажевый вырезал с перепрошивкой эбу. Позоже это чудо французской инженерной мысли реально перестает туда лить иолис после регистрации ошибки p1445, видимо чтобы больше не забивало. При этом т.к. ошибок про забитость фильтра после этого никаких оно не выдает, то в процессе там забивается всё намертво. В итоге выпуск весь начинает работать с диким перегревом. У меня через пару часов в салоне как в сауне становилось, из-за чего и стал искать проблему. Причем машина ехала при этом отлично. 

В итоге вырезали фильтр, банку с трубками оставили на месте, для визуального его присутствия, шланг от датчика давления вывели под капот, он теперь всегда показывает атмосферное, в итоге разница всегда 0

Однако из-за долгого катания с забитым выхлопом и постоянного перегрева у меня умерла геометрия турбины. Открывается она теперь только при раскрутке от 2,5 тыс оборотов. Если с нуля или просто в драйве нажать газ в пол, то не открывается и передув. Если ручкой сначала пепеключить на пару передач, то всё нормально. Видимо там вакуума не хватает на малых оборотах сдвинуть всё с места. Теперь нужно разбирать и чистить, та ещё радость. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем, не давала мне покоя эта тема с тем что турба после выреза сажевого в ручном и спорте выше 2 тыс оборотов работает отлично а в обычном автомате вылетает в передув. Плюс при разгоне в районе 1600-1900 оборотов раздается странный пшик из-под капота, после чего рывок и машина едет, и помпаж на холостом, когда газуешь и на сбросе газа машина так же пыхтит странным звуком. Сначала купил присадку в топливо от wynns, которая чистит геометрию и егр... Прокатал 40 литров в режиме 3000+ оборотов. Реакция стала получше, но ошибка при педали в пол с низких оборотов на высокой передаче осталась. Стал изучать эту область включая все сопутствующие. Сначала я вроде смирился, что надо разбирать и чистить геометрию, но тут почти на месяц заболел и в процессе решил почитать что у кого как бывает. 

Оказалось, что турбина работает наоборот, от слова совсем. При старте двигателя вакуум закрывает лопатки геометрии, а потом уже клапан управления смешивая вакуумную магистраль с атмосферой открывает лопатки на нужный угол. Т.е. обороты никак не могут влиять на работу геометрии и если она работает на высоких, то это точно не из-за недостатка вакуума. В процессе изучения этого вопроса я наткнулся на историю одного пежо, у которого были схожие проблемы и там проблема была в соединении клапана управлееия турбиной с атмосферой. Загаженный шланг замедлял реакцию. Плюс на одном из англоязычных форумов я наткнулся на похожую на мою ситуацию, и товарищу тоже посоветовали посмотреть фильтр на конце трудопровода, соединяющего выход в атмосферу со всех клапанов управления (турба, егр, дозатор), номер 1618QL... Залез, снял коробку с фильтром, губка там реально вся развалилась, оставил просто шланг под капотом и поехал прокатиться... Реакция на газ стала действительно лучше, но всё равно машина вылетала в ошибку. В общем, стал катать с компом и смотреть. Между 1600 и 1900 оборотов при нагрузке тачка делала "Пшшш" как гоночная Субара Блоу-ОФФ клапаном, потом ее дергало и она выстреливала. При этом в этот момент комп запрашивал на 0,5 сек геометрию 0% и параллельно егр клапан на эти же 0,5 сек открывался и закрывался и давление падало мгновенно где-то на 0,3 бара... 

И вот это поведение клапана егр меня зацепило. Катаясь несколько дней в разных режимах я не видел ни разу чтоб он работал, кроме вот этого диапазона оборотов, когда машина издает звук сброса давления. Стал изучать теорию про егр. В обычном режиме он должен быть открыт при холодном двигателе на холостых и в других режимах попеременно. В итоге порыл смартфон и нашел видео, заскриненое с проги FAP когда я катался до удаления фильтра и там с клапаном было всё норм. 

Плюс к этому, пока я читал про передувы, несколько раз встречал инфу, что при заглушенном егр как раз ошибки по передуву и бывают. 

В общем, сложилось впечатление, что вместе с сажевым в прошивке программно вырезали егр. Позвонил товарищу, который удалял фильтр, он сам прошивки не редактирует а отправляет калибровщикам, и задал ему этот вопрос. Причем изначально задача стояла удалить только сажевый, а егр мы не трогаем. И мне говорили что именно моя прошивка редактируется. 

Ну и в итоге он мне отзвонился и оказалось, что да, залили уже готовую чью-то прошивку где вырезан и егр, и оставлен только его режим работы в качестве Блоу-ОФФ клапана...

В общем, договорились, что исправят и приеду перепрошью... 

Охрененная история вышла. Я приехал с забитым сажевым и передувом, скорее всего в результате того что егр стравливал часть давления во впуск, а уехал с перепрошитой машиной и той же ошибкой по передуву, из-за того что клапан егр заблокирован программно и не выпускает часть давления в выпуск.... ?

В общем, жду перепрошивки и посмотрим, решился вопрос или нет, но голову сломал себе всю... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...