Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Безопасность С4П


Mosfet

Рекомендуемые сообщения

Нежданно негаданно проверил системы безопасности автомобиля. Ехал в среднем ряду днём по Риге в сторону Москвы, шёл сильный дождь. Метров за пятьсот до поворота на Мансурово/Кострово увидел, что колея впереди на асфальте уж слишком глубокая и вся водой заполнена. Скорость была девяносто. Решил, ну его, уйду в сторону от греха. Начал тихонько снижать скорость и медленно сползать вправо, поскольку в крайней правой колеи не было. И тут даже не понял, что произошло. Машину развернуло буквально на месте и швырнуло вправо. Автомобиль присел на переднее левое, вгрызаясь им в асфальт, а зад автомобиля бодро обгонял морду и вся эта конструкция резво неслась на мачту указателя боком, обещая, что войдёт в метровый столб своей центральной стойкой. Мне это сильно не понравилось и я начал крутить рулём. Надо сказать, когда едешь спокойно в овощном режиме, никого не обгоняешь и вдруг вот такое, перейти в боевой режим бывает очень сложно. Понадобилась секунда, чтобы понять, что что-то не так. За это время автомобиль уже поменял полосу. В общем, я понимал, что катастрофически опаздываю с реакциями. Возможно, я всё-таки что-то делал, поскольку столб промелькнул справа и я увидел в лобовое стекло не только обочину, но и дорогу. Но тут асфальт кончился и начался кювет. Как срабатывали подушки, я не помню. Помню крепко держался за баранку, вжимая башку в плечи и стараясь продавить спиной кресло. Несколько мощных ударов по кузову и всё стихло. Откинул ремень, вышел из машины. Ко мне уже бежали люди из остановившихся автомобилей. Кто-то через полуоткрытый капот уже скидывал клемму с аккумулятора. Все интересовались цел ли я. Никаких неприятных ощущений я не испытывал, о чём и сообщил окружающим. На машину было больно смотреть. Любимое авто предстало в крайне печальном виде. Я в грусти ходил по травке и мок под дождём. Потом ждал эвакуацию, которую кто-то для меня вызвал. Кто-то отдал бутылку воды и оставил свой телефон как свидетель чуда. Один волонтёр удивлённо повторял, что ничего не понял, что вот я ехал перед ним и вдруг меня нету. Проезжающий мимо полицейский из 11-го спецбатальона поинтересовался чем я тут занимаюсь и постоял с мигалками пока меня вытаскивали из кювета и грузили на эвакуатор. Только дома я обнаружил, что водительская подушка прожгла мне куртку и заодно руку. В общем, всё хорошо, дырки заживают. Вот только не знаю теперь, что с машиной делать.

P00812-171441.jpg

P00812-172509.jpg

P00812-172525.jpg

P00812-172542.jpg

P00812-172646.jpg

P00812-172655.jpg

P00812-172711.jpg

P00812-184755.jpg

P00812-184811.jpg

P00812-184841.jpg

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Сочувствую.

 

Но весьма любопытно, а какое было состояние резины?

Я по риге до г.Зубцов стабильно раз в месяц катаю, и в начале августа там в сильный ливень шел, ехали 100-110 как обычно, колеи полные воды, немного качало конечно, но не до такой степени что бы в занос уходить... 

 

А по машине два варианта, или разбор, или искать дешевый гаражный ремонт и потом её сливать.. Нужно прикинуть что выгодней получится. Каско наверняка нет ?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Слава Богу, жив и цел! Возможно, стоило бы обратиться в травмопункт, потому что на фоне шока можно не заметить травму, которая всплывёт потом. Прожжённая рука тому подтверждение. Машину тоталить, способ подбирать сообразно имеющимся возможностям.

Колея - страшное зло в любую погоду, особенно в сырую и скользкую, это я как проектировщик автодорог говорю. Месяц назад ездил в Питер, ехал из Кронштадта через Лисий нос в центр по бог знает какому шоссе, на вид приличному, но с жуткой колейностью, в страшный ливень. В левом ряду невозможно было ехать на скорости больше 70, норовило выкинуть к хренам с дороги. 2 раза еле поймал машину и поехал тошнить в правый ряд. 

Ссылка на комментарий

Главное -жив и практически невредим. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Машину в разбор как есть за дёшево .

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Вариантов три... Шины, дорога, 10.1

 

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за сочувствие, друзья. Резина виновата однозначно. Я сам идиёт, решил по весне более живую вперёд поставить, а изношенную назад. На ней до индикатора износа с миллиметр оставался. Это было ошибкой. После установки на ведущую ось колёс с нормальным протектором, машина поехала ровно, без намёков на снос оси в лужах или поворотах. То есть вселяла ложную уверенность. Но и колея там зачётная оказалась, плюс дождь, в общем, звёзды сошлись, что называется. Всё равно мне не понятно, я там раз в неделю езжу и всякую погоду заставал. Бывало, машина в колее шевелится, поправишь рулём и дальше едешь, не было ни одного намёка от авто на столь необычную возможную реакцию. Мож там в колее было что, мож колесо резко сдулось, я не знаю. Буквально неделю назад прокатился по Золотому Кольцу 850 км, дороги всякие были, но нигде ни разу не было попыток у автомобиля сбежать в кювет, ехал как приклеенный. У С4П вообще классная подвеска, на любой скорости адекватно рулится и не прыгает. Вот у С3П, предыдущей моей, больше 120 было некомфортно: на маленьких выпуклостях она уже взлетала и ты не знал, куда она приземлится. На С4П никаких вопросов. В общем, на заднюю ось лучше ставить более живую резину, если уж так вышло, что износ разный. Со сносом передней оси всё более предсказуемо, хотя и не менее страшно). Сейчас пересел на С5 Айркросс. Высоко сижу, далеко гляжу. Машина хорошая, много всяких приятных опций. Но С4П всё равно круче. Эх...

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Каско не было, гаишник спрашивал, мол, оформлять будем? Я не стал. Судиться с дорожниками с непонятным результатом у меня нет ни времени, ни здоровья, ни желания. Когда объяснял эвакуаторщику куда за мной ехать, он сказал - да я знаю где это, я регулярно оттуда машины вытаскиваю. Будьте внимательны, друзья, не ездите на плохой резине и, пожалуй, 90 км/ч на колейной дороге в дождь это много даже на хороших колёсах.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сочувствую. Самое главное сам практически не пострадал, остальное детали.
На счет дорожников и траты сил, наверное, правильное решение - лет 10 назад на протяжении 5 лет наблюдал ВАЗ 2112, с оторванной передней подвеской, который стоял у нас в гаражах, хозяин которого пытался получить компенсацию у дорожников - занятие утопичное.

Ссылка на комментарий

С дорожников только ремонт самому, за свой счет и компенсация через суд.

Иначе машина может сгнить в гаражах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Бес сказал:

С дорожников только ремонт самому, за свой счет и компенсация через суд.

Иначе машина может сгнить в гаражах.

вот так этот 2112 и сгнил ))))

Не играйте в азартные игры с гос-вом. (с)

Ссылка на комментарий

Ну так бы поднгапрягся финансово и ездил 5 лет, а то машинка сгнила...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...