XVitaliy Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 Всем привет. Стал обладателем подержанного XSARA. 2006 года. Пока ехал домой 250 км. Обнаружил, что поворотники ведут себя странно. Да и вообще свет. Если свет выключен, поворотники корректно включаются и работают. Если включаю габариты, то через какое то время загорается ближний. Если в таком положении включить поворотник, то ближний может погаснуть и поворотник начнет работать. Или может не погаснуть, но поворотник не заработает. На ближнем поворотник то включается то нет. И если его оставит в рабочем положении. Он может произвольно некоторое время работать, потом выключатся на какое то время и включатся по новой. Так же дальний не фиксируется. Включается, но если отпустить переключатель, выключается. Нужно ехать на ТО для страховой и постановки на учет, но с такой проблемой ТО не пройду. Подкажите куда копать. Что проверить. Я первое подумал на подрулевой переключатель. Но найти его сложно отдельно. И на разборках их большое разнообразие. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Снимать и разбирать переключатель, смотреть. По уму надо бы перед этим протестировать световые приборы и указатели с помощью лексии. Если через лексию всё будет корректно работать, значит проблема в "стрекозе". Ссылка на комментарий
XVitaliy Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 14 минут назад, trmntr сказал: Снимать и разбирать переключатель, смотреть. По уму надо бы перед этим протестировать световые приборы и указатели с помощью лексии. Если через лексию всё будет корректно работать, значит проблема в "стрекозе". Спасибо. Никогда не слышал о "лексии" но уже прочитал. Спасибо попробую разобратся. Еслит не сложно подскажите. Лексия платная или свободно скачивается? Какой для неё нужно купить адаптер? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Скачивается. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
XVitaliy Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Спасибо. Нашел даже на али. Но вещь относительно не дешевая, хотя и крайне полезная. Вчера ездил к автоэлектрику, не знаю чем он, точно не этим, смотрел ошибки. По свету ошибок не нашел. Есть по кондею, но он не работает, потом займусь. Сошлись на том, что стояла сигналка, которая сейчас не работает. У продавца даже ключа от него не было. Есть закольцованные провода. Буду разбирать панель и убирать остатки сигналки. Может она, где то вмешивается. Так же поменяю переключатель поворотов как до него доберусь. А какие ошибки по свету можно найти? Что должно показывать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 2 часа назад, XVitaliy сказал: А какие ошибки по свету можно найти? Что должно показывать? Разные. У каждой машины свои. Например такие. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 4 часа назад, XVitaliy сказал: Но вещь относительно не дешевая Не дороже чем заправка полного бака ? У каждого уважающего себя ситро- пежовода, лексия должна лежать в багажнике вместе с аптечкой и огнетушителем ? 4 часа назад, XVitaliy сказал: . По свету ошибок не нашел. Да ошибки ни при чём. Там будет в bsi "тест исполнительных элементов". Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 В 30.08.2020 в 22:58, XVitaliy сказал: Нужно ехать на ТО для страховой и постановки на учет Последние 8 цифр вина? У рестайловых бабочек ХР бывает, что если слетит зацепление ручки и *пипки* на плате вкл/выключателя дальнего света машина будет неадекватно вести себя. Надо разбирать подрулевую бабочку и смотреть что соскочило. Пару лет назад где-то выкладывал фотографии этого контакта. Могло соскочить в зацеплении при неудачном ударе по ручке. Машину небось в трейдине брали? Когда готовили к продаже (пылесосили, протирали) элементарно могли долбануть по ручке. 8 часов назад, XVitaliy сказал: Буду разбирать панель и убирать остатки сигналки. Может она, где то вмешивается Последние цифры вина? Есть предположение, что эта машинка мне знакома. 8 часов назад, XVitaliy сказал: Сошлись на том, что стояла сигналка, которая сейчас не работает. У продавца даже ключа от него не было. Есть закольцованные провода. Сигнализации ставились по аналоговой схеме (нет сигналок для ХР по цифровой шине), управление центральным замком от сигнализации врезалось в проводку машины, там и должны были остаться две закольцовки после удаления старой сигналки. Центральный замок работает? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Кста,кондиционер может и не включаться по причине проблемы с подрулевым переключателем (СОМ2000). Который общается с бси по шине. Круиз и лимитер могут тоже не работать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
XVitaliy Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 17 часов назад, Олегович сказал: Сигнализации ставились по аналоговой схеме (нет сигналок для ХР по цифровой шине), управление центральным замком от сигнализации врезалось в проводку машины, там и должны были остаться две закольцовки после удаления старой сигналки. Центральный замок работает? Я только теоретически представляю, в общих чертах, работает и ставится сигналка. Как раз 2 закольцовки и есть. То есть получается сигналку уже удалили в этой машине, если есть 2 эти закольцовки? Да центральный замок работает нормально, с ключа оригинального. Получается мне не нужно лесть и разбират, что бы удалить остатки сигналки. Автоэлектрик, к которому я ездил. Взял с меня 500 рублей. Ошибки не нашел. Сказал, как я выше писал, нужно разобрать и удалить остатки сигналки. Мол она на что то может влиять. Получается сигналка тут мало может влиять, больше нужно на подрулевой переключатель смотреть? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 5 часов назад, XVitaliy сказал: Получается мне не нужно лесть и разбират, что бы удалить остатки сигналки. Думаю что не надо. Трудно сказать определенно, не видя воочию. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Льоня Опубликовано 30 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2020 Подскажыте чи можна поставить подрулевой переключатель с другого Ситроена? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Надо знать какого года Ваша Ксара Пикассо. Если до 2003-2004г.- ставились просто ручки переключения и проводка к ним шла от BSI. На рестайловых ХР подрулевые переключатели встроены в блок (COM2000 он же подрулевая бабочка или блок подрулевых переключателей) и общение с BSI происходит по цифровой шине. На каждой бабочке указан номер модели подрулевого блока (С0, С2, ....), надо искать по фото с таким же номером. Номер зависит от от наличия или отсутствия функций - датчика светадождя, курсовой устойчивости. Нижние джойстики бабочки у рестайловых машин снимаются и одинаковы для всех однотипных подрулевых переключателей у всех ситроенов/Пежо. Бес и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти