Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Финал истории с поломкой оси турбины


MityaSVR

Рекомендуемые сообщения

Как-то я нехорошо написал про людей :(. Типа они только черепушку вскрыли и проводок припендюрили… Приношу искренние извинения, был неправ, это всё от нервного ожидания результата в течении нескольких часов. Как раз работа руками самая определяющая, если что не так не один программер уже ничего не прочитает и тем более залить не сможет. Короче респект им и уважуха. Бинарники отдали все и до и после. Вот координаты мастеров.

1331614480__.thumb.jpg.6d9fae90b72add2dcb92fd5aa578eb30.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Рассмотрел остатки сажевого, прожег горелкой с температурой на выходе 1300, внешний вид  пор фильтра практически не изменился. На входе черные, на выходе серые. Размер пор настолько маленький, что надо микроскоп применять (а он в городе).

20200815_201836.jpg

20200815_201840.jpg

20200815_202125.jpg

Начинаю разбирать двигатель. Не могу открутить болт шкива ремня вспомогательных механизмов, который на коленвале большой такой. Там резьба правая или левая?

Ссылка на комментарий

На шкив пока забил. Добрался до распредвалов, пальцем износ не ощущается, только глазом видно.  Пока никакого криминала. Дальше надо головки Torx, а они в городе. Завтра привезу и сниму голову.

20200909_190311.jpg

20200909_194721.jpg

20200909_205821.jpg

20200909_205909.jpg

20200909_205917.jpg

Ссылка на комментарий

Снял голову, откручивал полуметровой трубой, болты сидели насмерть. На одном клапане не хватает куска. Два поршня с цилиндрами сгоревшие. На двух других цилиндрах даже хон сохранился. Короче мог бы жить и жить... Ес-сно картина усугубилась разносом, но что-то всё-таки в турбину прилетело... Извлеку поршни - будет понятнее, но пока на первом месте клапан (скорее всего он, так как куска не хватает именно на выпускном).

20200910_175056.thumb.jpg.32b8b98ddd5aba6a344aafdc8f665329.jpg

20200910_175133.thumb.jpg.67c4bc5884fb33469d8431d6ed3c88b6.jpg

20200910_175225.thumb.jpg.299c06523b429ae9cf83c7d7757646bf.jpg

20200910_175350.thumb.jpg.74d3afc3d10ad7fda897d7415fae4b66.jpg

20200910_175404.thumb.jpg.c1efb70c46abb9f0d29ad0bfdee8e2ee.jpg

20200910_175412.thumb.jpg.2363aa1a4ae9958e5baf6192d135b019.jpg

20200910_175418.thumb.jpg.c9046ea0db52abc662e27b7618e1867d.jpg

20200910_181045.thumb.jpg.cc7910790f1c2a49873e047f7cebe6bf.jpg

20200910_181053.thumb.jpg.57776f143e20109007f036c3adca6a12.jpg

20200910_181059.thumb.jpg.c061634362bdc4d83de892812ac3acd9.jpg

20200910_181102.thumb.jpg.880441ebee5364062946ecf734331608.jpg

20200910_181110.thumb.jpg.da152d8f72d0295730ff5eecc2a2f71e.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А это толкатели клапанов (или как они там правильно называются). 4-ре штуки повреждены, остальные нормальные внешне. Что сломало эти 4-ре понятно, интересно почему. Продолжаю разбирать двигатель дальше :)

 

 

толкатели клапанов.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Снял поддон, как там всё сложно устроено!.. Даже фотографировать не стал. Везде гравировки FoMoCo, пока не смотрел интернет, но подозреваю, что к Ситроену это имеет отношение опосредованное...

Ссылка на комментарий

Во блин, век учись - один хрен дураком помрёшь :). Это ж движок-то фордовский. И при чём тут Ситроен... Короче разобрал всё, валы балансировочные и клапана не стал раздербанивать. Все вкладыши живее некуда. Никаких зазоров. Только два поршня сгоревшие (на одном кольцо компрессионное вплавилось и юбка потерта о стенку цилиндра). 

Клапана теперь надо повынимать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...