Serg(vrn) Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Круто, поздравляю, вторую жизнь авто дали MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Как-то я нехорошо написал про людей :(. Типа они только черепушку вскрыли и проводок припендюрили… Приношу искренние извинения, был неправ, это всё от нервного ожидания результата в течении нескольких часов. Как раз работа руками самая определяющая, если что не так не один программер уже ничего не прочитает и тем более залить не сможет. Короче респект им и уважуха. Бинарники отдали все и до и после. Вот координаты мастеров. Бес, mavruc и Sabantui 3 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 Рассмотрел остатки сажевого, прожег горелкой с температурой на выходе 1300, внешний вид пор фильтра практически не изменился. На входе черные, на выходе серые. Размер пор настолько маленький, что надо микроскоп применять (а он в городе). Начинаю разбирать двигатель. Не могу открутить болт шкива ремня вспомогательных механизмов, который на коленвале большой такой. Там резьба правая или левая? Бес и Serg(vrn) 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 На шкив пока забил. Добрался до распредвалов, пальцем износ не ощущается, только глазом видно. Пока никакого криминала. Дальше надо головки Torx, а они в городе. Завтра привезу и сниму голову. Бес и maus75 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 Кстати, у кого 2,2 литра 172 лс, то у меня куча всякого разного имеется для этого двигателя ? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 Снял голову, откручивал полуметровой трубой, болты сидели насмерть. На одном клапане не хватает куска. Два поршня с цилиндрами сгоревшие. На двух других цилиндрах даже хон сохранился. Короче мог бы жить и жить... Ес-сно картина усугубилась разносом, но что-то всё-таки в турбину прилетело... Извлеку поршни - будет понятнее, но пока на первом месте клапан (скорее всего он, так как куска не хватает именно на выпускном). Бес, Serg(vrn) и maus75 3 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 А это толкатели клапанов (или как они там правильно называются). 4-ре штуки повреждены, остальные нормальные внешне. Что сломало эти 4-ре понятно, интересно почему. Продолжаю разбирать двигатель дальше :) maus75 и Бес 2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Они ломаются при встрече клапана с поршнем Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Я про это и пишу. Спрашивается почему поршень до них достал. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Снял поддон, как там всё сложно устроено!.. Даже фотографировать не стал. Везде гравировки FoMoCo, пока не смотрел интернет, но подозреваю, что к Ситроену это имеет отношение опосредованное... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Во блин, век учись - один хрен дураком помрёшь :). Это ж движок-то фордовский. И при чём тут Ситроен... Короче разобрал всё, валы балансировочные и клапана не стал раздербанивать. Все вкладыши живее некуда. Никаких зазоров. Только два поршня сгоревшие (на одном кольцо компрессионное вплавилось и юбка потерта о стенку цилиндра). Клапана теперь надо повынимать. Болеславович и Serg(vrn) 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти