Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Финал истории с поломкой оси турбины


MityaSVR

Рекомендуемые сообщения

Замена турбины привела к разносу дизеля после попытки его завести. В результате принято решение двигатель заменить нахрен весь на новый (вместе с форсунками, ТНВД и прочей мелочевкой). С апреля месяца двигатель перемещался откуда-то (установить точку откуда он выехал не удалось), но через пару месяцев материализовался во Франции, а потом медленной скоростью переместился через Москву в Питер. Сегодня ОД позвонил и сказал, что двигатель завелся и ошибок нет, но проблема с пропускной способностью сажевого и ручной прожиг не запускается. Что в общем-то не сильно удивляет, в процессе разноса туда должно было нехило говнища прилететь. Сказал ОД что буду забирать машину с забитым сажевым, так как ждать ещё пару месяцев пока новый сажевик приедет из Франции не могу (надо к рыбалке астраханской готовиться начинать), тем более что ОД дал наводку на место где, на таком же якобы движке, FAP убрали в легкую. Съездил туда, поговорил с персоналом - слова говорят авторитетно, смысловое содержание речей адекватное, денег не заламывают. Очень интересно разобрать старый движок и посмотреть ,что же это из цилиндра вылетело (по всем признакам в одном что-то случилось) и турбину разнесло в хлам. Продолжение следует, следите за публикациями... 

Ссылка на комментарий

Как разнос погасил?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всё на территории ОД происходило. Это они так турбину поменяли ? Говорят сначала не хотела заводиться, а потом стала обороты набирать типа не очень чтобы совсем уж сильно типа разнос не разнос ? Выключили зажигание и секунд через  10-15 само затихло. Турбина выжила а остальное и так не очень новое было. Зато у меня теперь развлечение в виде разборки старого движка будет ?

Ну а гасить вообще-то один способ - воздух перекрывать, если успеешь сообразить. И не тряпкой (засосёт и разорвет) а чем-нибудь более существенным и плотным.

Ссылка на комментарий

И фильтр воздушный не засосало и сам он целый остался (на новый движок поставили), так что видимо не очень сильно разнесло действительно. Но распылители на форсунках сгорели нахрен.

Ссылка на комментарий

Поступил вопрос в личку касательно стоимости двигателя. Мне скрывать нечего, я всё выложу, после того как заплачу и заберу машину. Сейчас готовятся документы для МРЭО, которые позволят легализовать замену.  Машину заводил и даже 2 метра на ней проехал, но платить без полного комплекта документов смысла не вижу.

Ссылка на комментарий

Для поддержания интереса чисто двигатель с моей скидкой, но это только одна позиция, а их там более 50-ти. Двигатель поставляется без форсунок, коллекторов и навесного оборудования.313050724__.thumb.JPG.a614268dda58bfeacda1b9f778983e23.JPG

Ссылка на комментарий
46 минут назад, MityaSVR сказал:

Для поддержания интереса

Для поддержания интереса спрошу - если замена турбины силами ОД привела к разносу двигателя, то почему не они оплачивали эту и прочие пятьдесят позиций? 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Ситруа Жомапель сказал:

Для поддержания интереса спрошу - если замена турбины силами ОД привела к разносу двигателя, то почему не они оплачивали эту и прочие пятьдесят позиций? 

Так и я о том же выше спросил. Странный какой то ремонт. Пока одно чинили другое сломали...

Ссылка на комментарий

Патамушто я лоханулся и при передаче машины, доставленной на эвакуаторе  в ремонт, не продемонстрировал, что двигатель заводится и ошибок никаких не пишет. Только ехать быстро не хочет и дымит как паровоз, если нажать на педаль. Они не обязаны просекать всё на 100%, хотя и должны бы к этому стремиться. По ходу один цилиндр срал маслом, без турбины это только обеспечивало работу дымогенератора из выхлопа. С турбиной это привело к вялому разносу, который затих после выключения ибо скорее всего остальные три цилиндра топлива, в виде масла, не поставляли. В каком состоянии были форсунки до того неизвестно. По уму надо было разобрать сразу весь движок до установки новой турбины и попытки запуска. В результате итог был бы гораздо хуже, позиций

в счете стало бы ещё больше. А результат - один хрен замена движка. Вариант с ремонтом мне нравится гораздо меньше. Одно дело официальный двигатель с завода, а другое - старое говно восстановленное в наших условиях.

Ссылка на комментарий

Можно открыть дискусс по этому поводу :). Если есть желающие заняться восстановлением, то у меня скоро будет полный комплект (надо движок старый от ОД вывезти) железа который могу отдать энтузиастам с условием что мне покажут результаты вскрытия, в одном цилиндре реальный трабл случился. У соответствующей форсунки вид просто ужасающий. При этом форсунки реально неремонтнопригодные, для них есть всё кроме распылителей.  Люди очень хотели помочь, но распылители отдельно на эту модель отсутствуют напрочь.

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал машину и расплатился.

1128074824__1.thumb.JPG.c3da7964a52e414f3d2f5562119d09e8.JPG

1547331744__2.thumb.JPG.8d58bed64e58a01e8433828ca07aee8c.JPG

Замена_дигателя#3.JPG

Получил заключение по полной забитости сажевого фильтра и его замене (невозможен принудительный прожиг). Вариант покупки нового и замены не прокатывает - долго, а мне надо на рыбалку ехать.

Получил неофициальный совет вырезать его совсем и контакты где сделать. 

Приехал туда и сначала получил удивление персонала ибо с таким контроллером они не сталкивались. Потом танцы с бубном и поиск решения, потом вскрытие и подключение к мозгам напрямую, потом получилась со слов специалиста хрень и ничего не прошивалось, потом в удаленном режиме кто-то что-то правил в прошивке. Прошло около 4-х часов ожидания, потом всё было собрано и меня отправили на физическое удаление. Эта процедура заняла минут 15-20 работы болгаркой, молотком, газовым резаком, опять молотком, перфоратором. Потом пришел другой мужчина и заварил то, что осталось в выхлопной. Подобрал несколько ампутированных кусков керамики и получил подробную консультацию касательно интерпретации их состояния. Общий смысл - всё перегорело в хлам.  Катализатор сказали гораздо прочнее и держит более высокие температуры и он в нормальном состоянии. Заплатил 13000 руб и уехал. Отжечь на всю катушку, чтобы посмотреть что получилось нельзя, ибо движок ОД сказал поберечь первые 1500 км, так как он пришел с завода пустой и никогда не заводился (на нем не было навесного оборудования, которое собственно и выжимает из него 204 лс. В документах написано мощность172 лс в комплекте получена справка что в конкретном моём варианте автомобиля за счёт обвеса и программного обеспечения достигается увеличенная мощность указанная в тех. паспорте машины). Вот собственно и всё. Осталось вскрыть убитый двигатель и изучить керамику сажевого под микроскопом.

 

Изменено пользователем MityaSVR
форматирование
Ссылка на комментарий

Да, по ПТС было 204 лс. Замена возможна к сожалению только на аналогичный, если бы можно было поменять на 172 лс запись я бы с радостью ;). Но никак, придется налоги платить большие и дальше ?

 

Керамика реально забитая, местами соты чистые, но при удалении, как мне объяснили, от вибрации грязь осыпалась. В исследовательских целях попробую забитости горелкой прожечь и посмотреть , что с ними станет. Проверю может это гореть или это уже шлак, с которым ничего не сделать.

Ссылка на комментарий

А какие варианты можешь предложить? Продать на разборку? К вырученным с разборки деньгам добавить 500 тыр и купить что? На то, что мне нравится новое, цены начинаются от  3 лямов минимум.

Ссылка на комментарий

Забыл одну позицию, ещё +58500 турбина новая отдельно покупалась (у ОД она под 100 тыр была и долго)

Короче до кучи уже 600000 получилось. Можете кидать в меня помидорами ?

Ссылка на комментарий

Спасибо, совсем окончание будет через 1500 км, когда после контрольного осмотра скажут что всё в норме. Пока тошню в потоке на круизе.  Сегодня на дачу проехал 170 км - расход 5,3 литра! Я так долго не выдержу! Я хочу ездить нормально! Ну хотя бы на 7,5! ?

Ссылка на комментарий

Купил пива и стал рассматривать останки сажевого фильтра в микроскоп. Через 5 минут понял, что пиво не катит. Только крепкие напитки от 40-ка и выше! Все, кто рассказывает сказки про промывку FAP и про эффект от этого действа - низкие фальсификаторы или искренне заблуждающиеся люди, попавшие под воздействие махинаторов, изымающих деньги из народных масс с неустойчивой картиной мироустройства. Как мне вчера сказали сажевые хирурги - только удалять! И чем раньше - тем лучше.  Проведу ещё пару экспериментов натурных по сжиганию содержимого остатков моего FAP (дома делать это расхотелось после рассматривания вооруженным глазом) и выложу фото в назидание потомству ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, MityaSVR сказал:

и выложу фото в назидание потомству

 

Ждем )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пару дней покатаюсь, потом посмотрю что лексия напишет, потом заберу обещанные дампы и вот после этого обнародую. Люди вообще производят очень благоприятное впечатление. Но реальные исполнители находятся в просторах сетевой паутины, локально с моей железякой ничего сделать не удалось. Только крышку оторвали, провод припаяли и подключили к сети через адаптер. Ну и физическое удаление естественно потом, когда машина завелась после модификации ПО ;).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...