sanya83kuz Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Добрый день, друзья. Давно не писал сюда и появилось куча вопросов. Чтобы не создавать кучу тем, задам все в одной. 1. Стало пропадать питание автомобиля. Оказалась окислена + клема аккумулятора (- не проверял). Почищу от налета, машина заводиться, через пару недель все повторяется. Купил смазку для клем - стало помогать чуть на большее время. Я так думаю, что слабый контакт клемы. Интересно ваше мнение. 2. Проверял подвеску на СТО. Сказали что есть не большой люфт задних суппортов, якобы при замене выкинули пластины. Теперь нужно менять либо колодки с пластинами. Может ли такое быть? 3. Появился ряд ошибок: P000B - эту вроде понимаю P1007 P1012 P1013 P1014 После сброса все ошибки появляются практически сразу и одновременно, получается все они связаны с одной проблемой. Просьба не отсылать пользоваться поиском, если знаете что то про проблемы, то буду признателен за ответы. P.S. Начал облазить хром на решетке радиатора с переди. Думаю хром восстановить не реально. Кто то знает эта решетка идет же не вместе с бампером? Кто то продает? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 1-Ну это....проверить клеммы, заряд по факту... 2-Ну это на сервисе виднее...Наверное. 3-Начать с проводки на мотор подъёма клапанов\возможно сам мотор подкинуть исправный для пробы... пс...Сижу туплю какой там хром на решётке радиатора....Не шевроны а именно на решетке.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
sanya83kuz Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 1. Как проверить клеммы? Визуально в норме, шкуркой их очистил от окиси, зажимают вроде тоже норм. Не нравится + клемма, она ведь быстррсъемная, может механизм ее ослаб? Кто то приводил его в порядок? Про решётку с хромом- может неправильно выразился, которая сразу под капотом. Фото с интернета. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 1 - Массы на кузов на коробку проверь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Шевроны короче... Ну по каталогам эти два шеврона с ребром отдельно от нижней решетки.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
sanya83kuz Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Нашел в чем проблема. Искал плохой контакт плюсовой клемы и не заглядывал на минусовую. И вот решил достать аккумулятор и посмотреть, что же там с минусом, достал и был очень сильно удивлен. Вся клема как будто зимой в инее - вся в налете. Она каким то образом пробила аккумулятор и вся жидкость из него испарялась - итог две абсолютно сухие банки (фото дырки прилагаю). Заменил аккумулятор, ошибки сбросил и больше их нету. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 В 05.08.2020 в 18:06, ZIGGY сказал: 1-Ну это....проверить клеммы, заряд по факту... В 05.08.2020 в 18:44, sanya83kuz сказал: Визуально в норме, Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти