Sashochek Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Audi Q7 PPI ICE В конце ноября мы были в Ессене на моторшоу и побродив по выставке заметили непривычно-яркий стенд — компании PPI, которому, как оказалось, удалось обратить на себя внимание возбуждённой прессы лишь одной тогдашней необычной изюминкой — ультимативом Audi Q7 PPI ICE. Тогда, сей внедорожник был лишь «половинчатым» — отсутствие модернизированного силового «ядра» да и полного, официально пресс-релиза. Теперь же есть всё — комплект. PPI ICE — это уникат европейской тюнинг-сцены. Сравнить модель можно наверное лишь с «продуктом» тюнера ABT, да и то, в пропорциях и «оформлении» золото можно смело отдавать «ледышке». Первое — боди-кит. Костюмчик Q7 как никак в пору. Мощный фронт, расширенные арки, вынесенные швеллера и подтверждающий серьёзность «зад» с анти-крылом и диффузором, моментально определяют новинку в высшие эшелоны тюнинг-сцены. Подкрепить уже и так мощную «картинку» можно лишь громкоревущей выхлопной четырёхстволкой, которая представлена двумя хромированными патрубками справа и слева. Второе — движок. Мануфактура предлагает несколько вариантов для повышения мощности — через «обычный» кит. Например для дизельного варианта в программу модификации входит спортивный воздушный фильтр, новый «софт» для блока управления и спортивная выхлопная система. Результат — подъём примерно на 47 лошадиных сил и 45 Нм максимального крутящего момента. Топовым вариантом является Audi PPI ICE 4.2L V8, где при помощи парочки мощных компрессоров мастерам ателье удалось повысить мощность «семёрки» аж до 600 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,9 секунд (серия — 7,4 секунды), а максимальная скорость составляет 295 км/ч. Третье — динамика. Что касается данной области, то здесь «АЙС» получил ультимативную и высокопрочную тормозную систему с 405 мм и 380 мм тормозными «шайбами», модернизированную за счёт PPI-модуля подвеску, которая способна менять высоту клиренса в границах 110 мм. (например опуститься на 40 мм и подняться на 70 мм), так же как парочку стабилизаторов. В контакт с трассой вступают 22-дюймовые диски серии «PPI Formula» с шинами «Michelin 4×4 Diamaris» размерности 295/30. Четвёртое — интерьерчик. Уж очень богатым и подточенным под англо-американский контингент был представлен салон «АЙСА», что объясняется многочисленными возможностями подключения портативных устройств, типа iPhone, Treo или Blackberry. Помимо этого салон пылает обилием алькантары, карбона и кожи. Цена — высокая. Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 я в пятницу на Сущёвке видел ABT, просто чума C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 как я отр них балдею.... улетные агрегаты! Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Dirly_Doo, С виду смотрятся отлично , но что касается эксплуатации авто Г . Езжу на нём 2 года , заменил всё что можно, хорошо что знакомые работают в сервисе АУДИ. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Dirly_Doo, С виду смотрятся отлично , но что касается эксплуатации авто Г . Езжу на нём 2 года , заменил всё что можно, хорошо что знакомые работают в сервисе АУДИ. Вроде с 2005 года они устранили все недочёты... Я такую хочу... Ссылка на комментарий
kisa_tnt Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Sashochek, Coastline был в этом году на стенде Ауди на Московской автовыставке. Посидел. Круто. Дорого. Но, по американски, как-то. Kaqe pragma stnu wra tou. Всему свое время. И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Ящички придумали прикольные. Правда, далековато от края борта раскладываются, трудно до них тянуться. А если дама с пакетами покупок, то просто тяжело будет в них сложить.... Реализвция слабовата, но за идею - зачет! А в остальном - обычный "жып". Причем основное значение - понты колотить. Внедорожные свойства заканчиваются выездом с дороги на тротуар. Тяжел, прожоролив, неустойчив и дорог. Старый Лендкрузер - это джип. Паджеро - джип. А это... игрушка. Изменено 12 декабря, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Ящички придумали прикольные. Правда, далековато от края борта раскладываются, трудно до них тянуться. А если дама с пакетами покупок, то просто тяжело будет в них сложить.... Реализвция слабовата, но за идею - зачет! А в остальном - обычный "жып". Причем основное значение - понты колотить. Внедорожные свойства заканчиваются выездом с дороги на тротуар. Тяжел, прожоролив, неустойчив и дорог. Старый Лендкрузер - это джип. Паджеро - джип. А это... игрушка. Каток, Q7 не игрушка, Q5 это игрушка. http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/q5...;container=page Изменено 12 декабря, 2008 пользователем motorvint Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 (Причем основное значение - понты колотить. Внедорожные свойства заканчиваются выездом с дороги на тротуар. Тяжел, прожоролив, неустойчив и дорог.) +1 и добавить неча! погонять на нём и без тюнинга хорошо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти