Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка Р2178 и ужас-ужас.


afanyr

Рекомендуемые сообщения

Озаглавил так "страшно" т.к. реальная проблема. Сын вчера на море отправился.взял мою машину, т.к. нужен большой багажник.Всю неделю готовили,стуки-грюки, масла ,фильтра. Вроде все сделали. Новое масло. Сразу непонятка. Залил 4 литра. Щуп на максимуме. Покатались,ночь постояла. Максимум. Хотя обычно 4,5 литра заливаю. Даю в дорогу еще канистру 4 л. Так на всякий. Доехал до Шацка. 400 км. Дерг,ошибка,чек. Проехал немного- подергивания. Проверка масла -щуп сухой. Долил 2 литра. Ошибка Р008В.Поехал. Все нормально. Доехал до Борисоглебска. Началось троение. Ноутбук показал:

Началось. Сбросил ошибки .Поехал.20 минут задергался-ошибка. Сбросил -поехал. В Урюпинске заехали в сервис. Сняли фазовращатель. Промыли ВИНКСом. Пока едет. И вот сижу жду "вызова". Вдруг выручать придется.

ошибки.JPG

Ссылка на комментарий

Бензин весь сжег, на котором выехал? Новый доливал? С него началось? Его сжег?

 

Кто-то грешит на лямду.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня 10 утра. До Витязева осталось 50 км. Вчера в 11 утра приехали в Миллерово. Сняли номер и спать. Выехали в 21-00. Заправил РОСНЕФТЬ до полного. 400 км летел как на крыльях. Сегодня в 2 ночи остановился на заправке поспать. Выехали в 5 утра. 1 км и опять началось. 15 км,чек,тормоз. Сбросил,дальше поехал. Скора доедут. 

Есть подозрение на бензин. Заправлялся полный бак дома на проверенном ЛУКОЙЛе.На нем проехал 350 км и началось. Будет стараться держать полный бак.

 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, afanyr сказал:

Проверка масла -щуп сухой. Долил 2 литра.

Не хилый такой масложор, при этом грешить на бензин...там скорее закоксовано все и капиталка светит при таком расходе или оно течёт через...сальники/прокладки?

                                                                                

Ссылка на комментарий
1 час назад, afanyr сказал:

Есть подозрение на бензин

такое ощущение, что на первых полбаках едет нормально, а потом хуже.

При  заправке крышка бака легко откручивается?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алeкс сказал:

Не хилый такой масложор, при этом грешить на бензин...там скорее закоксовано все и капиталка светит при таком расходе или оно течёт через...сальники/прокладки?

У меня 300-400 гр. на тысячу. Тут похоже недолили. 4 литра и щуп МАХ. Я обычно 4л плюс почти полная 1 литр заправляю.

Датчик уровня молчал. 

Насчет капиталки уже думал. Надо хорошего мастера искать. Или в оф. сервис. 

Ссылка на комментарий

А какой пробег? Масло рекомендованное производителем льёте или как получится?

Доливают ведь по щупу, а не по залитому маслу. Если налил 4 литра и Макс отметка, значит не все слили ну не на уклоне же вы его заливали? Мерили прям на трассе, когда чуть стекло или вышел из-за руля и полез мерить?

Капиталку можно по утру на холодную увидеть по цвету выхлопа)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Пробег 202 000. У меня 35000. До меня обслуживалась у оф. дилера.

Доливал на трассе. Я думаю не ждал.

Из глушителя ничего не видно. 

До этого ничего похожего не было. 

Иногда вылетает Р008В. На работу вообще не влияет.Пару "дергов" и все.

14 минут назад, Ситруа Жомапель сказал:

@afanyr

 

При  заправке крышка бака легко откручивается?

Не замечал ничего. Сейчас катаюсь на "подменке" Сузуки Гранд Витара. При открывании пробки раздается "пшик".

Ссылка на комментарий

Все ошибки на фото по пропускам зажигания...

Для начала вопрос по свечам-катушкам а не по бензину, блин.

Опять таки вопрос не течёт ли клапанная крышка в свечные колодца...

Ну и, да, расход масла огого...

Ошибка по клапану фаз(000В)-мыли клапана, а не сам фазовращатель?

Ошибка по клапану легко может быть из за уровня масла.

Пролюбили, нет давления нормального на клапан.

Соответственно игла изнашивается, соответственно, как Вы написали, что иногда 000В выскакивает.

Из за изношего клапана на золодную первые 15 секунд будет гавкать и терять динамику при нагреве.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
12 минут назад, afanyr сказал:

Сейчас катаюсь на "подменке" Сузуки Гранд

Действительно, это важно. Очень.

Вопрос был про тот автомобиль, который куда-то едет.

 

Ссылка на комментарий

Пропуск зажигания из-за г... бензина.Сразу сдохнуть все свечи-катушки не могут. Свечи оригинал. Пробег около 20 тыс.

Насчет крышки. Была грязь из под крышки в районе заливной горловины. Возможно и в свеч. колодцах. Тысяч 10 назад там было сухо.

Промывали именно фазовращатель. Там всего один винтик. На взгляд было все чисто.

Первоначальная ошибка согласен вероятно из-за уровня.

На холодную.С утра выезжаешь. Первые несколько  минут небольшие подергивания. На первой передаче по двору.На холостых сначала небольшое плавание. 

 

2 минуты назад, Ситруа Жомапель сказал:

Действительно, это важно. Очень.

Вопрос был про тот автомобиль, который куда-то едет.

 

Это я про "пшик". На Ситроене нет ничего такого.

Ссылка на комментарий

Приехал.  Масло больше не подливал.Уровень около МИН,чуть выше. С утра скинул ошибку. Больше не появлялась. Пару раз дернулась. Шла хорошо. Как обычно. Разгон хороший. 

В общем мотор немного оклемался.

Ссылка на комментарий

Свечи оригинал на атмо моторе с жором масла 10000км это не мало....

То что 10 тыс назад сухо не значит что сейчас там так же сухо.

Фазовращатель это муфта, со звёздочкой, который крутит цепь. 

И там явно не один болт открутить....

А электромагнитный клапан муфты ГРМ это вот как раз штука спереди с одним болтиком....

 

Клапан менять, свечи выкрутить, оценить нагар, заменить, течи масла в свечные колодцы осмотреть, если есть-поменять прокладку клап крышки.

 

ЗЫ. Уровень чуть выше мин это значит что надо доливать! Масло всегда в этом моторе на Макс должно быть. Иначе клапана так и будут лететь...

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Машина далеко,смотреть буду позже. Масло уже куплено. Насчет фазовращателя я ошибся. Именно клапан спереди.Прокладку буду менять. Хотя бы внутренности рассмотрю.?

Ссылка на комментарий

Ошибка Р000В  Р000А  если появилась после промывки клапана выкинуть его и купить новый опять если появится цепь менять.было у меня это шоу. Дрыгается троит из трубы п@рдит стреляет. колпачки маслосьемные у вас уже практически отсутствуют как и у меня.масло лил ведрами.так что пора менять цепь,звезды все три.мск.натяжитель.три успокоителя.прокладку клап крышки.сальники распредвалов.катушки зажигания. свечи. Иполетит бегемот как новый. После ремонта разогнать овто до 60 км а час и тормозить коробкой практически до остановки.выкл зажигание на 30 сек завести и поехать. Мне все это обошлось в 26 сисяч ублей работа и запчасти.

Ссылка на комментарий

Во-во. Машина Миллерово проехала. Вчера ехала до Ростова как ласточка.Переночевали. С утра мозги парит. Едет-едет-дерг-чек.Сбросил дальше. Нервы треплет. Нашел на Драйве. Такая же ситуация была. Свечи поменял .Все пропало. У меня Бош оригинал.24 тысячи пробег.  У него тоже. Похоже ресурс кончился.

Буду заодно кольца менять.

Ссылка на комментарий

В общем машина дома. Назад ехала без проблем. Несколько раз дернулась и все. Расход. Перед выездом масло на MAX. За Ростовом проверка,долив граммов 700. Все Приехала домой-середина MIN-MAX. Что было не понятно. Сейчас покатался. Бежит легко. 

Средний расход туда-сюда получился 7,0.Заказал новый клапан 1922V7 на выходной РВ. Начну диагностику.

Расход.JPG

Ссылка на комментарий
10 минут назад, afanyr сказал:

1922V7 

Это старый артикул датчика давления наддува на трубомоторе....

Так то речь шла про клапан 16 289 242 80

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...