Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

давление масла в EW10A


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Суть проблемы: пикасин 2008 2л (rfj), робот, пробег 395000. После замены колец, соответственно с ремонтом головы удалением верхнего катализатора ну и ГРМ соответственно, на холосты на горячую стала выскакивать ошибка " низкое давление масла". До ремонта такое не наблюдалось. Есть идеи излечения данного недуга? Давление на горячую 0.7-0.9.

Ссылка на комментарий

Фильтр масляный поменять, для начала...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Крестик в нем ломается при не аккуратной установке.

Да, @ZIGGY ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

Да

 

4 часа назад, Саратов сказал:

После замены колец

 

4 часа назад, Саратов сказал:

пробег 395000

Ну как бы это)))

Того)

Всё что угодно))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Элементарно *может*. Воздух тянуть проще чем масло или если прокладка между насосом и двигателем - будет сбрасывать масло, а не гнать масло по каналам двигателя. Имхо, При таком низком давлении ездить нельзя.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Статистика проблем с давлением масла на пробеге 400, после переборки и замене каких то деталей.... 

Боюсь что такой статистики нет.

Диагностика... Ну измерьте давление масла....Для начала убедится что проблема реально есть.....

Если нечем или не понятно как это сделать то самый простой и очевидный способ я написал три дня назад...

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ZIGGY сказал:

Статистика проблем с давлением масла на пробеге 400, после переборки и замене каких то деталей.... 

Боюсь что такой статистики нет.

Диагностика... Ну измерьте давление масла....Для начала убедится что проблема реально есть.....

Если нечем или не понятно как это сделать то самый простой и очевидный способ я написал три дня назад...

 

Давление меряли,  на хх на горячую 0.7-0.9, при 3000об 4.5.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заменён фильтр на Манн, проблема стала менее выражена. Давление поднялось но избавиться от броблемы совсем не получается. Ситуация непонятна, может стоять и молотить пару часов и не пискнуть, а проехав на 3000об/м 15-20 км загореться, Т.е нет системы падения давления. В общем ищем дальше. Кстати крест в фильтре, в моем случае, не имеете никакой целевой эффективности (лишняя фигня, как мне кажется).

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Саратов сказал:

(лишняя фигня, как мне кажется

 

Он цел?

 

Датчик давления масла. Его проводку проверить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Бес сказал:

 

Он цел?

 

Датчик давления масла. Его проводку проверить.

Фильтр Цел, датчик тоже его меняли дважды (первый сломали когда механикой перепроверяли). Да, и на мой взгляд, проблемы датчика или проводки не зависели бы от температуры двс. Проблема на горячую.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Бес сказал:

Датчик давления масла. Его проводку проверить.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С датчиком всё будет нормально, как мне кажется.

Он либо работает либо нет.

Варианты тут-либо масло не ок, либо что то где то пролюбили при ремонте двс...

Опять таки, перед заменой того сего ктото что то промерял ли...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ничего не мерили, капиталить на 100%, не было цели и желания таких трат. Все приурочили к смене ГРМ и удалению верхнего ката.  А там и бошку скинуть не жалко. Поменяли кольца и ш. вкладыши  и бошку перебрали. Статистику по давлению, после смены фильтра, не получается системотезировать. Последние замеры показали 1.2 на хх и 6 на 3000, но  ошибка периодически выходит, как правило при торможении, предположил что обороты двс низкие. Почистил дроссель, инициализировал, стало лучше но нет нет да и проскочит.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Саратов сказал:

происходит, как правило при торможении....

Маслозаборник насоса ловит воздух?  Уровень масла точно в норме? Могли масляный щуп не тот поставить? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 16.08.2020 в 01:39, Олегович сказал:

Маслозаборник насоса ловит воздух?  Уровень масла точно в норме? Могли масляный щуп не тот поставить? 

Скорее всего в оборотах проблема, не успевает на первую встать, замечено, что при стоянии на месте лампа тухнет при выкл. Кондея.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...