max159 Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 P2148 : Управление инжекторами Характеристика : Короткое замыкание на массе Элемента управления или значение слишком низкое Статус : прерывистый . Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0546 об/мин температура охлаждающей жидкости : 046 °C напряжение аккумулятора : 10.74 В расход впрыскиваемого топлива : 023 мг/цикл Состояние: ошибка управления форсунками : 008 Вот такая ерунда выскочила. двигатель 1.6 109 л,с. 9HZ. Думаю куда копать? проводка или форсунка? от дома 2000 км. Очень хочется, что бы была поводка. Что скажите или посоветуете? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2020 Странные показатели. Во-первых: Обороты 546, такое ощущение, что ошибка словилась при моменте заводки двигателя или при остановке двигателя. Во-вторых: напряжение АКБ слишком низкое. Чем читалась ошибка и есть ли другие ошибки? Замени АКБ для начала. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 В 24.07.2020 в 22:00, max159 сказал: Что скажите или посоветуете? Массы основные зачистить. 23 часа назад, алш сказал: такое ощущение, что ошибка словилась при моменте заводки двигателя Похоже, потому что 23 часа назад, алш сказал: напряжение АКБ слишком низкое. алш 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти