sevsk Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Добрый день, подскажите пожалуйста информацию, планируем приобрести С4 Хэтчбек, 1,6, 120 л.с., пробег 60000 км, как я понимаю это 4 ТО, которое предстоит провести самостоятельно. Вопросы: 1) Какие работы по регламенту проводятся на этом ТО?, 2) Какие неисправности вылезают на этом пробеге? я имею ввиду по статистике у большинства. Может что то к этому пробегу требует замены? 3) На что обратить особое внимание при осмотре? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Смотрите год выпуска, что бы определить какой тип двигателя стоит и понять какие болячки уже были исправлены, а на что ещё надо будет обратить внимание Послушать как двигатель запускается на холодную, понять состояние цепи В данном варианте если взять проблемный двигатель, сумма ремонта может быть очень значительной Работа коробки, есть ли пинки при переключениях В общем при выборе машины, понравившийся вариант обязательно загонять для осмотра в сервисы специализирующиеся на французах (в том числе там где могут грамотно оценить состояние мотора), это надёжнее, там и подскажут что сделать надо уже на этом пробеге в конкретном автомобиле В Питере можно обратиться к МистерZ с этого форума (у него же и сервис) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
sevsk Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 год выпуска 2013, коробка механика, как то упустил, сразу не написал. Ссылка на комментарий
sevsk Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Исходя из статистики: 1. Замена термостата. - 73 - Это болезнь Ситроенов? У нас был в эксплуатации Пикассо 3, 2010 г.в. тоже меняли термостат. На каком обычно пробеге менялся? 4. Замена реле вентилятора системы охлаждения - 21 - тот же вопрос, На каком обычно пробеге менялся? 5. Замерзающие замки дверей - 32 - Какие двери? Передние? или Багажник? Это особенность в эксплуатации С4? 7. Незавод с ошибкой "Ошибка заряда АКБ" - 53 - Что это за ошибка? Отчего возникает? Как бороться? Хотелось бы несколько по больше информации об эксплуатации машины. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 1 - лопался вроде и второе - датчик был не съемный. Глючил и его меняли. Отзывная по моему была по нему. 4 - забей, может вообще не сломаться. 5 - задние. Там что-то в самом замке, типа планку клеили, чтобы воду отвести. 7 - в мороз. Просто не заводится машина. Дефект. Замена блока предохранителей над АКБ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sevsk Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Почитав форум, правильно ли я понял, к 70 т.км. заканчивается сцепление, а так же на этом пробеге надо менять ремень (цепь) ГРМ с роликами или что там у него установлено? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 17 минут назад, sevsk сказал: правильно ли я понял, к 70 т.км. заканчивается сцепление Нет. 18 минут назад, sevsk сказал: а так же на этом пробеге надо менять ремень (цепь) ГРМ с роликами Ремень - да, цепь - нет. Цепь - замена по результатам замера. Вытянулась - меняем, нет - на "нет" и суда нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sevsk Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Т.е. есть двиг с цепью, а есть с ремнем? Оба 1,6 и 120 лс? Видимо по марке двигателя определяется, а какой с цепью какой с ремнем? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 TU-5 110 л.с. - ремень. ЕР-6 120 л.с. - цепь. Оба 1,6. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 со сцепой как повезет на самом деле, у меня начала заканчиваться ближе к 100, на 105 или 107 я ее сменил так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 2 часа назад, sevsk сказал: Почитав форум, правильно ли я понял, к 70 т.км. заканчивается сцепление, а так же на этом пробеге надо менять ремень (цепь) ГРМ с роликами или что там у него установлено? Пробег 113 тыс.км ни сцепление, ни цепь не менял, все работает норм. Термостат да, менял примерно на 95 тыс. км, была течь, лопнул корпус. Менял масло в МКПП на 99 тыс. км. Ссылка на комментарий
sevsk Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Про регламентные работы на 3 (третьем) ТО ни кто не подскажет? Только масло с фильтрами менять? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 На. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sevsk Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Спасибо! Ссылка на комментарий
sasa85 Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Для тех кто думает о БУ Citroen C4 - то по оцинковке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти