Temnik Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 Всех приветствую. Решил озадачиться проблемой замены сцепления и выбор, как всегда, пал на Valeo, но тут я обратил внимание на один нюанс. Есть разные версии сцепления на одно и то же авто. В частности на мой ситроен ксара пикассо есть версия DNG и DT. Разница в цене 8700 и 21500 соответственно (плюс -минус несколько сотен рублей). Подскажите в чем отличие данных версий и есть ли смысл переплачивать? Еще будет интересно прочитать Ваши советы на счет других фирм сцепления. Сейчас стоит LUK, пробежал около 25000. Уже и педаль тугая и что-то вроде скрипит... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти