Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.  

Решил озадачиться проблемой замены сцепления и выбор, как всегда, пал на Valeo, но тут я обратил внимание на один нюанс.

Есть разные версии сцепления на одно и то же авто. В частности на мой ситроен ксара пикассо есть версия DNG и DT. Разница в цене 8700 и 21500 соответственно (плюс -минус несколько сотен рублей).

Подскажите в чем отличие данных версий  и есть ли смысл переплачивать? 

Еще будет интересно прочитать Ваши советы на счет других фирм сцепления.

Сейчас стоит LUK, пробежал около 25000. Уже и педаль тугая и что-то вроде скрипит...

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...